Новосибирск 4.9 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Актуально

Спортивную лихорадку отметил «Яндекс» среди новосибирцев

Спортивную лихорадку отметил «Яндекс» среди новосибирцев
Флойд Мэйвезер (в центре). Фото автора Lance Cpl. Steven H. Posy из "Википедии"
Первые строчки топ-10 запросов в «Яндекс» из Новосибирска 21-27 августа заняли спортивные темы. Больше всего новосибирцев заинтересовал боксерский поединок между Флойдом Мэйвезером и Конором Макгрегором.

Бой между американцем Мэйвезером и ирландцем Макгрегором возглавил топ-10 тем, наиболее заинтересовавших жителей Новосибирска за прошедшую неделю, рассказала региональный представитель «Яндекса» Наталья Брус. Напомним, победу техническим нокаутом одержал в десятом раунде Мэйвезер.

Следующие две строчки также заняли запросы на спортивную тему — «Первые игры в сезоне ХК «Сибирь»» и «Старт сезона КХЛ». В трех первых играх «Сибирь» одержала три победы, набрав максимально возможные 9 очков, и, очевидно, это дополнительно привлекло внимание новосибирцев.

Пожар на ТЭЦ-2 занят четвертое место в рейтинге запросов, военно-технический форум «Армия-2017» — пятое. Также в топ-10 попал запрос ««Прямой эфир» с Андреем Малаховым» — ведущий перешел с «Первого канала» на «Россию 1», закономерно пробудив в телезрителях интерес. Кроме того, новосибирских пользователей «Яндекса» интересовали «Премьера фильма «Малыш на драйве»», «Убийство пауэрлифтера Андрея Драчева», «Задержание режиссера Кирилла Серебренникова» и «Универсиада в Тайбэе».

Запросы пользователи «Яндекса» формируются под влиянием множества факторов, среди которых, например, различные события и сезонность. Так, в июле новосибирцы интересовались у поисковика, как солить огурцы и грибы, а 10-23 июля первые строчки новосибирского топа поисковых запросов «Яндекс» занимал сериал «Игра престолов», новый сезон которого стартовал накануне.

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

28.03.2024 ОБЩЕСТВО

МТС сообщает о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, проанализировала результаты тренировочных фишинговых рассылок, которые провели в рамках проектов по работе сервиса Security Awareness. Оказалось, что почти треть сотрудников переходят по ссылкам из мошеннических писем.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: