Выберите свой район: Новосибирск
Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым
Резонанс
Резонанс
Яндекс.Погода
08.04.2011

Детство — инновационное, здоровье — обыкновенное

Младшие школьники поживут в виртуальном мире и познакомятся с другими культурами, общаясь по переписке с ребятами из других стран, а ещё познакомятся с миром космоса, катаясь на аттракционах. Программа инновационного обучения младших школьников и проект детского развлекательно-образовательного аэрокосмического комплекса — задумки, призванные модернизировать образовательную сферу. Их авторы — общественники и специалисты региональной общественной организации «Институт человека».
Недавно специалисты пришли к выводу: инновации почему-то обходят стороной сферы здравоохранения и образования. Поэтому проекты, предложенные на годичном заседании попечительского совета региональной общественной организации, стали для Новосибирской области своеобразной ступенькой на пути к инновационному подходу в этих жизненно важных областях.

— Нам нужна универсальная методология успеха, которая бы способствовала развитию человека. Это инновационная модель мышления, которая, безусловно, замыкается на теме образования, — говорит президент «Института человека» Наталья Толоконская. — Если говорить о здоровье, то тут такая ситуация: много талантливых врачей, на здравоохранение выделяются средства, но нет интегрального результата, который называется «здоровье».

По мнению представителей организации ближайшего будущего, как в медицине, так и в образовании, должен возобладать комплексный подход.

Елена Силевёрстова, учитель начальных классов, автор образовательной программы «Путешествие по жизни», уверена: запросы к образованию подрастающего поколения значительно изменились. Поэтому сегодняшних ребятишек нужно учить не только тому, чему когда-то учились их старшие товарищи, не говоря уже о родителях.

— Сегодня ребёнку необходимо выживать в мире, уметь отстаивать свою точку зрения, — говорит Елена Селивёрстова. — Очень важно развивать также способность к саморазвитию. К сожалению, в государственных стандартах приоритеты расставлены совсем по-другому.

Сама идея комплексного подхода не нова. Озвучена она была задолго до провозглашения курса на модернизацию академиком Влаилем Казначеевым. Сегодня многие разработки академика легли в основу идеологии «Института человека», где они постепенно воплощаются в жизнь.