Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Снежинка от «Мелехова и Филюрина» стала логотипом Новосибирской области

В конкурсе на лучший логотип, который будет положен в основу официального брендбука Новосибирской области, победила рекламная группа «Мелехов и Филюрин». Логотип-эмблема в форме снежинки символизирует «калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города». Определен и слоган: «Сибирь здесь».

В конкурсе на лучший логотип, который будет положен в основу официального брендбука Новосибирской области, победила рекламная группа «Мелехов и Филюрин». Логотип-эмблема в форме снежинки символизирует «калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города». Определен и слоган «Сибирь здесь».

Кандидатов на участие в разработке бренбдука Новосибирской области определило региональное министерство экономического развития. Уже есть результаты конкурса на лучшую эмблему-логотип и слоган, которые составят основу документа. Об этом рассказала министр экономического развития региона Ольга Молчанова на заседании совета по туризму при областном правительстве.  

Свои заявки на конкурс подали 23 участника – как юридических, так и физических лиц. По итогам общественного голосования и работы конкурсной комиссии были определены авторы пяти лучших проектов. Наибольшее количество голосов набрал логотип в виде снежинки. «Калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города, в котором много достопримечательностей» – такую мысль вложили в этот вариант логотипа его создатели – известная в Новосибирске рекламная группа «Мелехов и Филюрин». С логотипом, который по своим очертаниям напоминает узор в калейдоскопе, сочетается  слоган: «Сибирь здесь».

_MG_5663.JPG

Александр Филюрин. Фото Аркадия Уварова

Теперь на базе этого проекта будет разработан официальный брендбук Новосибирской области. Его созданием займутся министерство экономического развития и компания, победившая в конкурсе.

С рекламной группой «Мелехов и Филюрин» решено в ближайшее время заключить договор о передаче минэконому региона исключительных прав на созданный логотип, который планируется широко использовать. В частности он появится на различных товарах, их этикетках и упаковках, на сувенирной и полиграфической продукции, на транспортных средствах, на одежде работников сферы торговли и услуг. Кроме того, новоявленная эмблема региона будет сопровождать рекламу товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио; использоваться в фото- и видеопродукции, в средствах массовой информации (включая интернет-издания), в оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах и так далее.

«Брендбук» (англ. brandbook) - документ, который описывает правила построения и использования фирменного стиля бренда той или иной компании, структуры, в данном случае – субъекта Федерации. Это своего рода официальное положение о сути бренда, о его философии, элементах и предназначении.

Резонанс
23.05.2017 Еда. ОТДЫХ
Черешня появилась на прилавках Новосибирска. Первые плоды имеют кисловатый вкус и астрономическую цену. На днях Россельхознадзор не пустил в город крупные партии казахстанской и узбекской черешни, не прошедшие фитосанитарный надзор.
Уникальная тройня - две девочки и мальчик - родилась в Новосибирске. Малыши - щенки породы бракко итальяно. Этих собак вывели еще во времена эпохи Возрождения, но за полтысячи лет их экстерьер не изменился. Корреспонденты ОТС признались, что не скрывали щенячьего восторга при знакомстве с плюшевыми малышами.
Самые популярные шпионские девайсы и другие запрещенные предметы для сдачи ЕГЭ, много ли учеников попадается ежегодно на списывании в Новосибирской области, что замечают наблюдатели через камеры и будут ли в этом году «глушилки» на экзамене – материале VN.ru.
Новосибирская «Сибирь» чудом сохранила прописку в ФНЛ – втором по рангу дивизионе отечественного футбола. В заключительном туре «орлы» одержали волевую победу над второй командой московского «Спартака» (2:1) – новоиспеченного чемпиона страны. Как спасалась «Сибирь» и что ждет ее в будущем – в обзоре VN.ru.  
Малыш появился в семействе овцебыков, которые являются современниками мамонта. В ледниковый период эти животные были распространены по всей Европе, Америке и Сибири. Особенность жизни овцебыков – в том, что они не кочуют в поисках корма.
Крестный ход, посвященный празднованию Дней славянской письменности и культуры, собрал около десяти тысяч участников в Новосибирске. Верующие прошли от Вознесенского кафедрального собора до собора Александра Невского.