Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Все услуги в одном окне

В прошлом году в многофункциональные центры за оказанием государственных и муниципальных услуг обратились более 1,5 миллиона жителей Новосибирской области. Все они признали работу центров положительной.

В регионе завершена программа по созданию филиалов МФЦ

В прошлом году в многофункциональные центры за оказанием государственных и муниципальных услуг обратились более 1,5 миллиона жителей Новосибирской области. Все они признали работу центров положительной.

Сеть работает стабильно
Более семи лет на территории региона действует сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В этом году программа по созданию филиалов МФЦ была успешно завершена. Доступ к получению услуг есть теперь у 90,5 процента жителей области.

В 2015 году открылись 22 МФЦ. Типовые центры «Мои документы», оформленные согласно общероссийскому бренду, сегодня действуют в каждом муниципальном районе и городском округе.

Из 42 МФЦ восемь расположены в Новосибирске, кроме того услуги жителям области оказывают 60 территориально обособленных структурных подразделений. Все они действуют по принципу одного окна: человек приходит только с самыми необходимыми документами, остальное делает уже сотрудник центра.
На сегодняшний день в многофункциональных центрах области предоставляется 349 видов государственных и муниципальных услуг. Из них 83 услуги оказываются федеральными органами власти, 179 — региональными, 87 — органами местного само­управления.

Ежедневно в многофункциональные центры обращаются около шести тысяч человек. Количество обращений по сравнению с прошлым годом увеличилось на 28 процентов.

Гарантия качества
В 2015 году был проведен мониторинг удовлетворенности заявителей качеством работы и доступностью филиалов ГАУ НСО «МФЦ». Как показывают результаты, жители области отмечают высокий уровень качества услуг.

— Существенным достижением прошлого года стало то, что нам совместно с департаментом информатизации Новосибирской области удалось автоматизировать работу контакт-центра МФЦ посредством информационной системы SMART-CALL, — говорит директор ГАУ НСО «МФЦ» Игорь Федоров. — Интеграция контакт-центра с информационной системой МФЦ помогла нам стать более клиентоориентированными. Теперь, общаясь с заявителем, операторы видят в электронной карточке его данные и историю обращений. Благодаря этому мы можем, работая на опережение, предлагать дополнительные государственные и муниципальные услуги, соответствующие жизненным ситуациям заявителей. Например, вместе с оформлением материнского капитала предлагаем оформить СНИЛС на ребенка, денежное пособие или зарегистрироваться в очереди в детский сад. Таким образом граждане получают за один визит сразу несколько услуг и экономят свое время.

08-21-02.jpg

Директор ГАУ НСО «МФЦ» Игорь Федоров. Фото Аркадия УВАРОВА

Кроме того, оценить качество предоставления государственных услуг на базе центров «Мои документы» в регионе стало возможно через новую федеральную систему мониторинга «Ваш контроль». Система дает возможность оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Также жители могут выставлять оценки с помощью инфоматов, которые расположены в центрах «Мои документы».

Динамика положительная
В октябре 2015 года Новосибирская область первой в стране провела интеграцию информационной системы многофункциональных центров с единым личным кабинетом на едином портале госуслуг. Теперь у жителей региона есть возможность не только зарегистрироваться на портале в центрах «Мои документы», но и в своем личном кабинете отслеживать статус заявлений, историю обращений и результат оказания услуги, заказанной в многофункциональном центре, по номеру обращения, указанному в расписке, которую они получили на приеме.

— Система МФЦ на территории Новосибирской области в 2015 году развивалась с положительной динамикой, — говорит Игорь Федоров. — Был выполнен Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 по обеспечению доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг, не менее 90 процентов. Сформирована сеть филиалов МФЦ, продолжается работа по совершенствованию качества предоставления услуг. Мы стараемся шагать в ногу со временем, и жители области по достоинству оценивают все наши прогрессивные начинания.

Резонанс
Министр транспорта РФ Максим Соколов уверен, что восемь стран-участниц форума «Транспорт Сибири» — это не предел. С учетом активизации нашей политики в направлении Юго-Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, количество стран, участвующих в этом форуме в 2018 году, возрастет. Об этом министр сообщил 26 мая на итоговой конференции форума.
Сколько стоит помолодеть под скальпелем хирурга в Новосибирске, насколько безопасны пластические операции сегодня, помогает ли большая грудь устроиться в жизни, и самые необычные просьбы, которые приходится выслушивать докторам, в материале VN.ru.
25.05.2017
Утром 25 мая начали подавать горячую воду в дома зоны ТЭЦ-5 в Новосибирске. Максимальный срок отключения истекает через сутки. С 29 мая начинается новый этап отключений в зоне ТЭЦ-4, с первого июня – в зоне ТЭЦ-3 и Кировской котельной №1.
Молодые муравьи общаются иначе, чем взрослые насекомые, выяснили исследователи муравьиного языка — новосибирские биологи совместно с коллегами из Москвы, сообщает пресс-служба НГУ.
Очень дорогое купе Mercedes-Benz попало в аварию, вежливо пропуская пешехода на пешеходном переходе, сообщает новосибирский «Автоспас».
В интернете появился проморолик про готовность Новосибирска принять в 2023 году молодежный чемпионат мира по хоккею.