Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Отмените телевизор

За последние десятилетия реклама прочно вошла в нашу жизнь. В первую очередь, конечно же, телевизионная реклама. Если то, что публикуют в газетах, журналах и Интернете, можно просто пролистнуть и не читать, то переключать каналы не всегда удобно, да и жаль — вдруг замешкаешься и пропустишь что-нибудь интересное.

За последние десятилетия реклама прочно вошла в нашу жизнь. В первую очередь, конечно же, телевизионная реклама. Если то, что публикуют в газетах, журналах и Интернете, можно просто пролистнуть и не читать, то переключать каналы не всегда удобно, да и жаль — вдруг замешкаешься и пропустишь что-нибудь интересное. И это само по себе уже бесит: только увлекся фильмом или передачей, а тут на тебе — обрывают на самом интригующем месте. Даже в выпуски новостей реклама уже проникла, даже в мультики, и только канал «Культура» пока еще представляет собой желанный безрекламный оазис. Понятно, что реклама — двигатель торговли и телеканалам тоже надо на что-то жить, но все же…

Это еще полбеды. Креатив некоторых рекламных роликов порой просто зашкаливает. Нет, справедливости ради стоит отметить, что среди них бывают и неплохие, а порой даже просто прекрасные (к примеру, тот, где Ева Лонгория танцует с кошкой), но некоторые — это просто чума. Взять хотя бы рекламу слабительного, где коричневая кукушка из часов никак не может прокуковать и лишь после приема волшебного препарата вылетает из окошка с радостным воплем «Ку-ку!». Или вот еще: семья с идиотскими счастливыми лицами заглядывает в унитаз. Что они собираются там увидеть, да еще такое, чтобы повергло в экстаз? Ну ладно, оставим туалетную тему. В приличном обществе об этом не говорят. А есть еще кошмарные люди-ногти, которые знакомятся, загорают на пляже, катаются на коньках и даже летают в космос. Жуть… И таких примеров масса.

Есть и другие ролики, на первый взгляд довольно приличные. Однако они, по-моему, гораздо хуже. А хуже потому, что играют на самых низменных чувствах. И самое страшное, что у детей, которые все это видят, с малых лет откладывается в голове: именно так и следует поступать. Иными словами, в юных, неокрепших мозгах с самого раннего возраста происходит подмена важнейших понятий из серии «что такое хорошо и что такое плохо». Примеры? Пожалуйста! Реклама коттеджного поселка. Два пацана младшего школьного возраста хвастают друг перед другом: «А у нас дом двухэтажный!» — «А у нас — кирпичный!» — «А у моего папы две машины!» — «А у моего — двадцать две!» Нас в детстве учили, что хвастаться нехорошо. Тут же с младых ногтей учат «колотить понты».

Или вот еще. Реклама сети по продаже бытовой техники. Папа играет с сыном в компьютерную игру, устает и жалуется, что слишком стар для этого. На что милый сыночек предлагает маме заменить папу на нового и говорит, что это называется утилизацией. Интересно, а хотели бы авторы ролика, чтобы детки их так же утилизировали, когда они сами выйдут в тираж?

Но апофеоз подмены понятий — реклама банка, где дедушка берет кредит, чтобы помочь своим взрослым детям. Нет, вдумайтесь только: явно небогатый пенсионер (а иначе зачем бы ему кредит?) берет в банке деньги, наверняка под высокий процент, то есть фактически обрекает себя на жизнь в нищете. И все это затем, чтобы купить вполне взрослым, половозрелым особям какую-то финтифлюшку, которая явно не является предметом первой необходимости.
Вот так и живем. Вот так и воспитываем детей. Вот бы телевизоры взять и отменить.

Резонанс
23.05.2017 Еда. ОТДЫХ
Черешня появилась на прилавках Новосибирска. Первые плоды имеют кисловатый вкус и астрономическую цену. На днях Россельхознадзор не пустил в город крупные партии казахстанской и узбекской черешни, не прошедшие фитосанитарный надзор.
Уникальная тройня - две девочки и мальчик - родилась в Новосибирске. Малыши - щенки породы бракко итальяно. Этих собак вывели еще во времена эпохи Возрождения, но за полтысячи лет их экстерьер не изменился. Корреспонденты ОТС признались, что не скрывали щенячьего восторга при знакомстве с плюшевыми малышами.
Самые популярные шпионские девайсы и другие запрещенные предметы для сдачи ЕГЭ, много ли учеников попадается ежегодно на списывании в Новосибирской области, что замечают наблюдатели через камеры и будут ли в этом году «глушилки» на экзамене – материале VN.ru.
Новосибирская «Сибирь» чудом сохранила прописку в ФНЛ – втором по рангу дивизионе отечественного футбола. В заключительном туре «орлы» одержали волевую победу над второй командой московского «Спартака» (2:1) – новоиспеченного чемпиона страны. Как спасалась «Сибирь» и что ждет ее в будущем – в обзоре VN.ru.  
Малыш появился в семействе овцебыков, которые являются современниками мамонта. В ледниковый период эти животные были распространены по всей Европе, Америке и Сибири. Особенность жизни овцебыков – в том, что они не кочуют в поисках корма.
Крестный ход, посвященный празднованию Дней славянской письменности и культуры, собрал около десяти тысяч участников в Новосибирске. Верующие прошли от Вознесенского кафедрального собора до собора Александра Невского.