Новосибирск -4.5 °C

Юмор в формате 3D

24.04.2010 00:00:00
Юмор в формате 3D
Если вы считаете, что главный недостаток карты Академгородка в отсутствии обозначения тропинок...

В 1968 году был создан клуб «Квант» — юмористический клуб физического факультета Новосибирского государственного университета. И ежегодно, с 1969 года, весной проходит капустник, на котором показывают все наработанное за год. Не стала исключением и эта весна.
Тема капустника под стать научному городку, который шагает в ногу со временем, — «3D» — трехмерная графика для изображения объемных объектов. Это не просто слова, ведь у всех пришедших в руках не обычные билеты, а 3D-очки. И пока зал Дома ученых заполняется, за сценой все, кто принимают участие в судьбе клуба, собираются в круг. Президент «Кванта» Павел Глотов произносит речь. А после нее все кричат: «Поехали!»
После задорной песни «Квант» зажигает» на очереди традиционные пластические этюды, а далее — полезные советы. Например, как сохранить телефон от мошенников? Надо просто носить с собой два аппарата и на виду держать старый мобильный с разбитым экраном.
Потом всех присутствующих просят надеть на глаза билеты. Гул возрастает: неужели действительно будут показывать видео в 3D? И во время новостного выпуска из микрорайона «Щ» к зрителям тянутся руки ведущего. И шутка на тему дорог о том, что выбоины тоже в 3D-формате, правда, их можно почувствовать и без очков.
Еще одна «звезда» вечера — Виталя, герой, с которым был снят ролик в прошлом году на капустник. А в этом году — продолжение. Пришедшие зрители его увидели не только на экране, но и в роли выступающего с актуальной темой: город против Академгородка. «Вы живете в Академгородке, если считаете, что главный недостаток «Дубль ГИС» в отсутствии тропинок на карте». Или «Вы живете в Академгородке, если по дороге на работу или учебу попали в... велосипедную пробку».
И совсем повергает зал в хохот пример навязчивой рекламы одного из продуктовых супермаркетов, в которой слово «хлеб» преподносится как имя существительное. Клуб «Квант» идет дальше и предлагает свой вариант продвижения крабовой продукции, и звучит он как «Краб — имя существительное, именительный падеж, единственное число, второе склонение».
Но все хорошее когда-нибудь кончается. И все веселое тоже. И когда зал почти опустел, люди, которые долгое время готовили этот праздник, опять встали в круг и закричали: «Приехали!» Очень хочется надеяться, что остановка сделана на время, и следующей весной вновь зритель встретится с веселыми и находчивыми.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: