Новосибирск 2.3 °C

Кризис — не время для жалоб?

14.08.2010 00:00:00
Кризис — не время для жалоб?
На прямую линию в общественной приемной мэра, посвященной вопросам защиты прав потребителей, поступило 32 звонка от горожан.

Большинство вопросов связано с торговлей, бытовым обслуживанием, услугами связи, коммунальными, медицинскими, образовательными, страховыми, туристическими услугами. По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Александра Старикова, общее количество обращений в комитет за полгода уменьшилось на одиннадцать процентов, а жалуются в основном на нарушение их прав при реализации непродовольственных товаров (3312 обращений за полгода). Но и этих жалоб по сравнению с тем же периодом прошлого года стало меньше на двадцать процентов. Специалисты не исключают, что на это повлияла непростая финансовая ситуация в стране: новосибирцы стали меньше покупать дорогостоящую бытовую технику и мебель.

Зато почти на треть увеличилось количество обращений по качеству продовольственных товаров и таких услуг, как жилищно-коммунальные, изготовление и установка окон, изготовление мебели (на 7%). В то же время специалисты отмечают снижение претензий по тем позициям, которые традиционно вызывали нарекания потребителей: на качество сотовых телефонов, например.   

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: