Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

В частном гараже на улице Ермака рождается мотоцикл будущего

30.03.2001 00:00:00

Фото Сергея ПЕРМИНА

 Второй год в Новосибирске продолжается работа над созданием уникального мотоцикла.

Работают над ним не научные или производственные коллективы, а группа энтузиастов-любителей в частном гараже на улице Ермака. Мотоцикл еще не готов, но уже называется по имени - «Медведь» (потому что мощный, красивый и - в Сибири).

Проект совершенно уникальный не только для Сибири, но, вероятно, и для всей страны. По сути, это симбиоз мотоцикла и легкового автомобиля.

- Существует такое понятие - тюнинг, - рассказывает автор проекта, частный предприниматель Роман Иванов, - оно означает, что создается некая новая модель хоть машины, хоть мотоцикла на базе уже существующих. В принципе такими вещами занимаются многие. Отличие нашего проекта в том, что мы совместили тюнинг с идеей создания шоу-стоппера. Здесь опять же нужно объяснить: шоу-стопперами называются специальные выставочные образцы техники, они обычно не очень приспособлены для дорожной эксплуатации, это может быть даже простой каркас без двигателя, зато это всегда красиво. Наш «Медведь» будет не только красивым экспонатом для подиумов (его корпус создается по нашим собственным эскизам), но и мощным (объем двигателя - 1200 «кубов», скорость - более двухсот километров). Основные агрегаты берем от «Кавасаки Вояжер» 1983 года, но окончательный вариант на «Вояжер» будет совсем не похож... Как происходит технологический процесс?

Приборную доску взяли от автомобиля
 Сначала я связался с Сергеем Петровым из Селенгинска в Бурятии. Его рисунки неоднократно печатались в журнале «Мото», через журнал мы и познакомились. Можно сказать, что Сергей задал нашему мотоциклу формы, сделал эскизы. Работу с двигателем, его установку и прочие операции выполняет группа механиков. Создать «одежду» для мотоцикла (пластиковый корпус) я пригласил Евгения Морозова из Тулы. Он известный дизайнер. Я также увидел его эскизы и статьи в журнале «Мото», позвонил, пригласил приехать...

Евгений Морозов:

- Я принял предложение, потому что оно показалось мне интересным в творческом плане. Впрочем, надо отметить, что и гонорар мне обещан неплохой... Упор мы делаем на внешний вид. Я занимаюсь тем, что по рисункам задаю форму мотоциклу. Сначала делаются глиняные формы, с глины снимаются гипсовые матрицы, используется специальная ткань, выписанная из Японии, специальный клей, в общем, процесс непростой. Создается единственная не только в России, но и в мире модель. Никогда «Медведь» не дойдет до конвейера, но в эксклюзивности как раз и заключено его преимущество.

Как сообщил Роман, готовая модель может стоить до 40 тысяч долларов. Работа должна быть закончена уже в мае - июне этого года. Для начала его представят на специальной выставке в Москве. А потом уже решат дальнейшую судьбу...

P.S. Фамилия руководителя проекта изменена: Роман то ли скромничает, то ли чего-то опасается.

Эскиз «Медведя»







Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс

Новости
Профессор МГАХИ и кандидат искусствоведения  Николай Васильев провел авторскую экскурсию по главным архитектурным памятникам и нетуристическим объектам Новосибирска.
21.10.2021 фото
Сталь, железобетон и причудливые формы. Здания советского модернизма можно встретить на всем пространстве бывшего СССР. VN.ru спросил архитекторов города – какими зданиями, построенными в конце прошлого века, можно гордиться.

29.09.2021 Видео
Звезда российского рэпа рассказал Юрию Дудю о жизни в родном городе.