Пружина сюжета – «найденные» плёнки засекреченного полета «Аполлона 18» (который, по официальной версии, так никогда и не состоялся) и инопланетяне, с которыми столкнулся экипаж после посадки на Луне.
Как сообщают киноиздания, для достижения большего эффекта достоверности и стилизации под запись высадки на Луну съёмки велись теми же камерами и на ту же плёнку, что и во время реального путешествия на Луну. В США фильм вышел с количеством в 3000 копий, установив при этом своеобразный рекорд, поскольку до этого «ни один фильм российского продюсера не выходил за пределами России таким тиражом».
Не меньше ужасов (правда, другого плана – готических) и в новой экранизации романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». Но надо отдать должное этому смелому человеку – молодому американскому режиссёру японского происхождения Кэрри Фукунага, который взялся за эту классическую мелодраму примерно двадцатым в истории мирового кинематографа. Фильм получился очень милым во многом благодаря юной Миа Васиковска (Джейн Эйр) и Михаэлю Фассбендеру (Эдвард Рочестер), а также необычайной выразительности и красоте каждого кинокадра. Что неудивительно: начинал Фукунага свою карьеру как кинооператор…
Из комедий искренне рекомендую американскую «Хочу как ты» Дэвида Добкина, очередную киноверсию обмена героев телами («Любовь-морковь» и др.): она выделяется из общего ряда и актёрским драйвом, и сюжетными загогулинами.