Новосибирск 2.3 °C

На что жалуются

17.08.2012 00:00:00

По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Александра Старикова, за полгода поступило более 21 тыс. обращений (в прошлом году за аналогичный период было 23,4 тыс. обращений).

Более 96% всех жалоб и заявлений горожан решено в досудебном порядке.

Наибольшее количество жалоб связано с покупкой электробытовых приборов, телефонных аппаратов, мебели и одежды ненадлежащего качества . Реже стали жаловаться на качество обуви, телевизоров, компьютеров, радиоэлектроники и автомобилей.

Существенно возросло количество жалоб на качество предоставления риелторских, финансовых и медицинских услуг, а также услуг химчистки и почты. При этом отмечается снижение претензий по услугам связи, ЖКХ, пошиву одежды, изготовлению окон и дверей, ремонту бытовой техники и автомобилей.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: