Новосибирск 2.9 °C

Составляющие успеха

21.12.2012 00:00:00
Составляющие успеха
В 2012 году компания Tupperware, производитель посуды премиум-класса, отметила 15-летний юбилей своей деятельности в России.

В рамках праздничных мероприятий в Новосибирске прошли зимние бизнес-сессии для лидеров продаж на территории Западной Сибири.

Региональный вице-президент Tupperware СНГ Елена Путилина рассказала «ВН» об основных достижениях компании.

—Tupperware начала свой бизнес в 1997 году в Санкт-Петербурге, работая всего с тремя дистрибьюторами. Сейчас компания присутствует на рынках России, Казахстана, Украины и Азербайджана. Tupperware СНГ подает пример ведущим российским компаниям, активно участвуя в благотворительных проектах. В 2012 году мы вложили свыше 7,5 млн рублей в разнообразные социальные и благотворительные мероприятия.

— Подводя итоги 2012 года, что бы вы назвали главным в деятельности компании? 

— Мы можем констатировать поступательный рост и развитие. Главное достижение — наши люди. Сегодня в активе Tupperware — более 100 тысяч консультантов, более 5 тысяч менеджеров и 160 дистрибьюторных центров. В этом году мы начали реализацию программы «Информационные центры Tupperware» в регионах России. В небольших городах будет открыто более пятидесяти информационных центров. С их помощью мы развиваемся и предоставляем возможность жителям удаленных от центра уголков страны строить карьеру и добиваться успеха.

Также значимым для компании стало создание обучающей программы — «Академии Tupperware», стартовавшей в этом году. Это инновационный проект, разработанный совместно с Государственным университетом управления в Москве, направленный на развитие навыков эффективного управления и планирования. Этот проект объединяет сразу несколько направлений — бизнес-тренинги, теоретические курсы, кулинарные мастер-классы для взрослых и детей. Обучение в Академии Tupperware — бесплатное, в следующем году мы планируем инвестировать более 1,5 млн долларов в проведение Академий для лидеров в Tupperware СНГ. 

— Как вы используете в своей работе современные технологии? Какие инновационные решения появились за последнее время?

— В 2011 году мы первыми в Tupperware Brands Corporations запустили кулинарное приложение для пользователей устройств iPhone и iPad. Это инновационная «кулинарная книга» более чем с тысячью рецептов и в то же время органайзер, каталог и средство для общения. Недавно мы открыли виртуальную 3D­кухню. Зайдя на сайт http://kitchen.tupperware.su, каждая хозяйка благодаря четким и наглядным графическим решениям не только сможет представить, как предлагаемая компоновка будет смотреться в интерьере ее квартиры, но и найдет собственные интересные варианты размещения.

Еще одно наше новшество — часть изделий на страницах нашего нового каталога снабжены QR-кодами, которые можно считать с помощью мобильного телефона и получить подробную информацию о них.

— В этом году Tupperware стала обладателем премии «Товар года». За какие заслуги была вручена столь престижная награда?

— Мы получили награду «За заботу о потребителе, социальную ответственность бизнеса, развитие и обучение персонала». Это уже наша четвертая премия «Товар года», и каждый раз мы побеждаем в различных номинациях. Российские потребители хотят получать все более качественные продукты, при этом для них немаловажно, кто их производит и как компании строят свой бизнес. Tupperware не только предлагает уникальные изделия премиум-класса, но и реализует различные социальные программы, открывая людям новые возможности.

— Как вы считаете, с чем связан ваш успех?

 — Во-первых, основная сила — это наша команда, которая сейчас насчитывает более 100 тыс. человек. Во-вторых, важную роль играет метод продаж — метод домашней презентации. И в-третьих, это качество продукции, на которую мы даем 30 лет гарантии. Ярчайшей характеристикой наших изделий является высокая эстетика дизайна, многофункциональность и надежность. Кроме того, они удостоены различных престижных международных премий, например, Red Dot Awards за инновационный дизайн.

— Что нужно сделать, чтобы начать бизнес в вашей компании?

— Начать бизнес в Tupperware может каждый независимо от возраста, образования и опыта. Нужно просто найти телефон ближайшего дистрибьюторного центра, позвонить и сказать: «Хочу стать консультантом». Первая домашняя презентация — это сразу реальный заработок.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: