- Бренд имеет огромную историю. Все началось еще в 19 веке. В 1835 году Луи Витон, которому тогда было еще 14 лет отправился пешком из маленькой французской деревушки Анше в Париж. В большом городе он трудился в качестве подмастерья у производителя дорожных чемоданов. Позже он открыл свое дело. В числе его клиентов царские и королевские семьи, султаны и французская знать, которая путешествовала по всему миру.
- По иронии судьбы или по какой-то иной причине изначальный замысел предотвратить подделку сработал против себя. В 1896 году в попытке окончательно пресечь подделки Жорж – сын Луи Витона принимает решение создать ткань с монограммой. На сегодняшний день очень популярны сумки Louis Vuitton Monogram Canvas. Однако, именно этот символ, призванный стать отличительным признаком, имеет невероятное количество подделок по всему миру!
- Луи Витон сегодня является не просто сумочным брендом. Это целая корпорация, которая производит одежду, аксессуары и даже бытовую технику! Так, например, совсем недавно миру были представлены вафельницы с известными монограммами. Техника прижилась в США, поскольку в этой стране вафли на завтрак очень популярны. Купить модный предмет может далеко не каждый. Их массовое производство пока не запущено.
- В дополнение к вафлям или нет была выпущена еще одна ограниченная партия «сувениров». Последние оказались съедобными. Только самые близкие и знакомые в свое время получили от компании ни что иное как баночку фирменного меда. По слухам, на крыше парижского главного офиса дома моды уже третий год находятся ульи с пчелами.
- Купить Луи витон с огромной скидкой невозможно! Почему? Дело в том, что производители придерживаются строгой политики поддержки марки. С этой целью компания приняла достаточно радикальные меры. Луи Витон не выставляет свои товары на распродажу…поскольку он их сжигает.
- Модным по мнению бренда должны быть не только вещи, но и гаджеты. С этой целью был разработал первый плеер Луи Витон. Компания совместно с дизайнерским бюро Ambush придумали мр 3 плеер. Дизайн плеера которого похож на внешний вид знака. Это было придумано для того, чтобы его можно было носить на одежде. Девайс от Луи Витона с технической точки зрения невероятно прост. У него всего три кнопки.
- Поскольку всемирный модный дом является очень прогрессивным, это часто отражается и в его порой очень смелых рекламных компаниях. Одной из таких оказался снимок известного глянцевого журнала Vogue, где помимо сумки Louis Vuitton на фото появляется ни кто иной как Михаил Горбачев . Он запечатлен сидящим на заднем сиденье автомобиля. Его взгляд устремлен на обломки берлинской стены, а рядом с ним лежит сумка Луи Витон. Поверх сумки как бы невзначай оказывается журнал с заголовками о нераскрытых убийствах российского журналиста Анны Политковской и экс-офицера ФСБ РФ Александра Литвиненко.