Новосибирск -0.8 °C

Официально от 06.06.2003 о внесении изменений и дополнений в решение городского Совета от 30.12.2002 N 202

06.06.2003 00:00:00

О внесении изменений и дополнений
в решение городского Совета от 30.12.2002 N 202
«О бюджете города на 2003 год»
(ред. о т 04.03.2003 N 224)

Решение городского Совета от 21.05.2003 N 246

 Заслушав информацию заместителя мэра - директора департамента экономики и финансов Молчановой О. В. о внесении изменений и дополнений в бюджет города на 2003 год, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Новосибирске, Уставом города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Пункт 11 решения городского Совета от 30.12.2002 N 202 «О бюджете города на 2003 год» (ред. от 04.03.2003 N 224) изложить в следующей редакции:

«11. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Новосибирска (приложение 4) (приложение 1 к настоящему решению).

Предоставить право управлению финансов и налоговой политики мэрии Новосибирска привлекать от организаций заёмные средства в пределах 2825,0 млн. рублей, в том числе с лимитом единовременной задолженности по следующим кредитным организациям в сумме (млн. рублей):

Филиал АК Сберегательного банка РФ (ОАО) Сибирский банк400
КРАБ «Новосибирсквнешторгбанк»200
Филиал в г. Новосибирске ОАО «УралСиб»25,5
ОАО Новосибирский коммерческий муниципальный банк100
ОАО АКБ «Росбанк», Новосибирский филиал200
Филиал Западно-Сибирский АК «СОБИНБАНК»130
НФ КБ «Ланта-Банк»80
НСКБ «Левобережный»20
Новосибирский филиал ОАО КБ «Сибконтакт»10
Новосибирский филиал ОАО АКБ «МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК»70
ЗАО КБ «ГУТА-Банк», филиал «Сибирский»250
Новосибирский филиал ОАО «Ханты-Мансийский банк»100
ФАКБ «Российский капитал» Новосибирский200
ЗАО «Ноябрьский городской банк»30
Новосибирский филиал АКБ «ПРОМСВЯЗЬБАНК»80
АКБ «Русский Генеральный банк» (ОАО), филиал Новосибирский30
Филиал ОАО Банк «МЕНАТЕП СПб» в г. Новосибирске500
ОАО Импортно-Экспортный банк «ИМПЭКСБАНК»100
ОАО «Внешторгбанк», г. Москва119,5
Новосибирский филиал АИКБ «НОМОС-БАНК»10
ОАО АКБ «АВТОБАНК»100
ОАО «Московский Нефтехимический банк»70
ИТОГО:2825

 а также от иных кредитных организаций и направлять на сокращение кассового разрыва между расходами и доходами бюджета города на 2003 год, реструктуризацию и погашение внутреннего долга города Новосибирска.

Предоставить право мэрии города Новосибирска осуществить привлечение заёмных средств путём выпуска муниципальных облигаций на сумму 1 500 000,0 тыс. рублей».

2. Дополнить решение городского Совета от 30.12.2002 N 202 «О бюджете города на 2003 год» (ред. от 04.03.2003 N 224) пунктами 14,15 следующего содержания:

«14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Новосибирска на 2003 год (приложение 7)» (приложение 2 к настоящему решению).

«15. Принять Положение о порядке проведения открытого конкурса по определению агента эмитента при обслуживании процедур выпуска, размещения, обращения и погашения муниципальных облигаций г. Новосибирска (приложение 8)» (приложение 3 к настоящему решению).

3. Пункты 14-24 решения городского Совета от 30.12.2002 N 202 «О бюджете города на 2003 год» (ред. от 04.03.2003 N 224) считать пунктами 16-26 соответственно.

4. Решение вступает в силу со дня опубликования.

5. Пресс-центру мэрии опубликовать решение в газете «Вечерний Новосибирск».

6. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по финансам, бюджету и налоговой политике (Вязовых В.А.).

Глава городского самоуправления
В.Ф. ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение 1
к решению городского Совета
от 21.05.2003 N 246

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА

КодИсточники внутреннего финансирования дефицита бюджета города в 2003 годуСумма, (тыс. рублей)
0290Муниципальные ценные бумаги1470000
0291Привлечение средств1500000
0292Погашение основной суммы задолженности30000
0630Поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности36000
0820Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципальных образований-1506000
0821Получение кредитов2825000
0822Погашение основной суммы задолженности4331000
0900Изменение остатков средств бюджета города0
0910Остатки средств бюджета города на начало отчетного периода20000
0920Остатки средств бюджета города на конец отчетного периода20000
  Итого:0


Приложение 2
к решению городского Совета
от 21.05.2003 N 246

ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА НА 2003 ГОД

 1. Мэрия города Новосибирска вправе привлекать займы и кредиты юридических лиц в рублях, а также принимать на себя обязательства гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Новосибирска.

2. Мэрия города Новосибирска в 2003 году вправе осуществлять заимствования по следующему перечню:

- кредиты в сумме 2 825 000,0 тыс. рублей;

- бюджетные ссуды и бюджетные кредиты бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в сумме 500 000,0 тыс. рублей;

- муниципальные ценные бумаги (облигации) в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей.

3. Мэрия города Новосибирска вправе направлять заемные средства, полученные в 2003 году, на:

- реструктуризацию муниципального долга в сумме 1 500 000 тыс. рублей;

- погашение бюджетных ссуд и бюджетных кредитов бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в сумме 500 000,0 тыс. рублей.

4. В 2003 году направить на погашение основной суммы долга по муниципальным ценным бумагам 30 000,0 тыс. рублей.

5. Заемные средства, привлекаемые мэрией города Новосибирска в 2003 году, могут использоваться для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города в 2003 году, на реструктуризацию и погашение внутреннего долга города Новосибирска.

6. Соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы и в настоящее время не утратившие силу, а также прочие долговые обязательства города Новосибирска, возникшие в предыдущие годы, включаются в состав муниципального долга города Новосибирска.

Приложение 3
к решению городского Совета
от 21.05.2003 N 246

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения открытого конкурса
по определению агента эмитента при обслуживании
процедур выпуска, размещения, обращения и погашения
муниципальных облигаций г. Новосибирска

 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о проведении открытого конкурса по определению агента эмитента при обслуживании процедур выпуска, размещения, обращения и погашения муниципальных облигаций г. Новосибирска (далее - Положение) разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Федерального закона Российской Федерации «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг», Устава г. Новосибирска.

1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора, а также условия участия в конкурсе (далее - Конкурс) по определению агента эмитента при обслуживании процедур выпуска, размещения, обращения и погашения муниципальных облигаций г. Новосибирска (далее - Агент).

1.3. Принципы проведения Конкурса:

открытость;

гласность;

равноправие участников.

1.4. Результатом проведения Конкурса должно стать заключение муниципального(ых) контракта(ов) с победителем Конкурса на выполнение функций Агента.

1.5. Организатору Конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности участников Конкурса, которая имеет либо может иметь своим результатом ограничение конкуренции между ними или ущемление интересов отдельных его участников. Сотрудники Организатора Конкурса не могут быть аффилированными лицами по отношению к любому из участников Конкурса.

1.6. Используемые термины:

1.6.1. Конкурсная документация - совокупность документов, содержащих сведения, необходимые для участия в Конкурсе, и подлежащих обязательной передаче Претендентам.

1.6.2. Организатор Конкурса - мэрия Новосибирска.

1.6.3. Претендент (участник Конкурса) - кредитная организация, имеющая лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности на рынке ценных бумаг, подавшая в установленном порядке заявку на участие в Конкурсе (приложение 1). Участники Конкурса, являющиеся аффилированными лицами, рассматриваются как один участник Конкурса.

1.6.4. Агент - кредитная организация, имеющая лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг, которая на договорных условиях совершает действия, предусмотренные такими условиями, при обслуживании процедур выпуска, размещения, обращения и погашения муниципальных облигаций г. Новосибирска за определенное вознаграждение на основании заключенного с эмитентом договора (муниципального контракта).

2. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

2.1. На Комиссию возлагается:

регистрация подаваемых заявок на участие в Конкурсе;

рассмотрение поданных заявок;

ведение протоколов заседаний Комиссии;

определение победителя Конкурса;

рассмотрение жалоб участников Конкурса.

2.2. Комиссия вправе:

проверять достоверность документов, представленных вместе с заявкой на участие в Конкурсе; получать необходимые для принятия решения сведения об участнике Конкурса путем запросов, проверок и обследований;

принимать решение о допуске организаций к участию в Конкурсе или отказе в участии.

2.3 Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением мэра. В ее состав входят представители мэрии - не менее 3, не менее 2 депутатов городского Совета.

2.4. Конкурсную комиссию возглавляет председатель - первый заместитель мэра, в его отсутствие обязанности исполняет заместитель председателя.

2.5. Формой работы Комиссии являются заседания. На заседаниях Комиссии могут присутствовать другие лица только по решению комиссии. Вносимые на рассмотрение Комиссии вопросы доводятся до сведения членов Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней.

2.6. Комиссия правомочна проводить свои заседания при наличии не менее 2/3 ее состава и принимает решения простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии. Форма голосования определяется Комиссией в ходе заседания. При тайной форме голосования, если в бюллетене оставлено более одного Претендента, бюллетень считается недействительным.

2.7. Председатель Комиссии:

ведет заседание Комиссии и объявляет победителя Конкурса;

утверждает протоколы работы Комиссии.

В случае отсутствия председателя заседание Комиссии ведет заместитель председателя.

2.8. Претенденты несут ответственность за достоверность информации, представленной Комиссии. Комиссия обязана отстранить Претендента от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения, в т.ч. - аннулировать итоги Конкурса в отношении победителя, в случае предоставления Претендентом недостоверных или неполных сведений, которые повлияли на проведение Конкурса и/или решение Комиссии.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Комиссия принимает решение о дате проведения Конкурса и публикует соответствующее извещение не позднее, чем за 45 дней до этой даты, с указанием адреса и контактного телефона для ознакомления Претендентов с правилами Конкурса и получения конкурсной документации.

3.2. Извещение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:

наименование и адрес организатора Конкурса;

время и место проведения Конкурса;

предполагаемые основные параметры облигационного займа;

характер и объем работ (услуг) по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения муниципальных облигаций;

срок выполнения работ (услуг);

место, порядок и срок подачи заявок на участие в Конкурсе;

порядок и место получения Конкурсной документации;

срок для заключения муниципального контракта;

иные сведения, необходимые по усмотрению организатора Конкурса для включения в извещение.

3.3. Организатор Конкурса разрабатывает и предоставляет Претендентам конкурсную документацию. Конкурсная документация утверждается мэром г. Новосибирска. Организатор Конкурса вправе требовать от участников Конкурса предоставления сведений об их соответствии предъявляемым требованиям.

3.4. Конкурсная документация должна содержать следующие сведения:

копию настоящего Положения;

предполагаемые основные параметры муниципального облигационного займа г. Новосибирска;

сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в Конкурсе;

сведения о характере и объеме работ (услуг);

сведения о дате, времени и месте заседания Комиссии по рассмотрению заявок и приложенных к ним документов, а также порядок и сроки объявления результатов;

инструкция по подготовке заявок на участие в Конкурсе;

требования, предъявляемые к заявкам на участие в Конкурсе;

способы разъяснений положений Конкурсной документации;

срок действия заявок на участие в Конкурсе;

место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе;

порядок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе;

форму конкурсной заявки;

требования к участникам Конкурса;

требования к составу и оформлению документов, представляемых Претендентами для подтверждения их соответствия требованиям к участникам Конкурса;

критерии определения победителя Конкурса;

иные сведения, необходимые по усмотрению организатора Конкурса для включения в Конкурсную документацию.

3.5. Для участия в Конкурсе Претендент представляет в Комиссию заверенную его печатью и подписью руководителя заявку на бланке Претендента по форме, определенной в Конкурсной документации, а также документы согласно следующему списку:

Нотариально заверенные копии:

свидетельства о государственной регистрации;

учредительных документов, изменений и дополнений к ним;

лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг;

свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

Заверенные печатью и подписью уполномоченного лица:

копии бухгалтерских балансов за 2002 год с приложением форм N 2 - N 6;

справку о размере собственного капитала на 01.01.03 года;

список аффилированных лиц, а также акционеров (участников) Претендента, владеющих более чем 5 процентами акций (долей) в уставном капитале по состоянию на 01.01.03 года;

краткое описание опыта работы в области организации, размещении и обслуживании облигационных займов субъектов РФ и муниципальных образований (наименование эмитентов, вид, сроки и объемы выполняемой работы по организации выпуска, размещению, обращению и погашению государственных и муниципальных ценных бумаг), сведения относительно опыта работы с Министерством финансов РФ по регистрации условий эмиссии и обращения облигационных займов (если такой опыт имеется);

предложение Претендента по предполагаемой процедуре эмиссии в соответствии с требованиями нормативных документов, регламентирующих выпуск облигаций муниципальных образований, а также: предложения по структуре выпуска и порядку размещения облигаций, в том числе обоснование предлагаемых параметров; описание договорной базы по сопровождению эмиссии с приложением проектов договоров, описание функций, которые Претендент готов выполнять в процессе организации эмиссии, размещении и обслуживании обращения и погашении муниципальных облигаций г. Новосибирска;

таблицу расчета расходов эмитента при выпуске облигаций в соответствии с предложением Претендента по процедуре эмиссии;

описание структуры подразделения, осуществляющего организацию эмиссии, сведения о наличии квалифицированных специалистов, необходимых для обслуживания процедур выпуска, размещения, обращения и погашения муниципальных облигаций г. Новосибирска;

сведения о наличии филиала в г. Новосибирске;

копии актов проверок ФКЦБ, проведенных в течение трех последних лет (если такие проверки проводились);

справка, подтверждающая, что по состоянию на последнюю отчетную дату в отношении Претендента не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

сведения о наличии возможности оказания брокерских услуг в целях управления собственным долгом, в т.ч. путем удаленного доступа к биржевой торговой системе;

опись представляемых документов (в 2-х экземплярах),

а также:

справку налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды на момент подачи заявки на участие в Конкурсе;

подлинник или нотариально заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку Претендента;

иные документы, дающие возможность оценить показатели, указанные в таблице, приведенной в п. 4.2 Положения.

3.6. Прием заявок от Претендентов на участие в Конкурсе с приложением соответствующих документов начинается за 14 дней и заканчивается за три дня до даты проведения Конкурса.

3.7. Заявки на участие в Конкурсе с приложением таблицы расчета расходов эмитента при выпуске облигаций принимаются секретарем Комиссии в запечатанных конвертах. Указанные конверты Комиссия вскрывает на своем заседании в день проведения Конкурса.

Остальные документы, указанные в пункте 3.5 Положения, подаются в открытом виде (при получении секретарь Комиссии делает соответствующую пометку на экземпляре описи документов, который остается у Претендента), рассматриваются до начала Конкурса секретарем Комиссии и передаются им на ознакомление членам Комиссии.

Претендент вправе отозвать поданную заявку путем письменного уведомления Комиссии до окончания установленного п. 3.6 Положения срока подачи заявок.

3.8. Участник Конкурса должен отвечать следующим квалификационным требованиям:

наличие лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности;

период деятельности Претендента должен быть не менее двух лет;

величина собственного капитала по состоянию на 01.01.03 г. составляет не менее 1,0 млрд. рублей;

валюта баланса на 01.01.03 г. составляет не менее 10 млрд рублей;

наличие специального структурного подразделения, осуществляющего организацию эмиссий ценных бумаг, состоящего из квалифицированных сотрудников;

положительная репутация и опыт работы в области организации и размещения облигационных займов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

наличие достаточного технического оснащения, программного обеспечения и трудовых ресурсов для обслуживания процедур выпуска, размещения, обращения и погашения муниципальных облигаций г. Новосибирска;

Претендент не находится в процессе ликвидации, реорганизации или осуществления одной из процедур банкротства;

в отношении Претендента не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

отсутствие у Претендента убытков по итогам 2002 года;

отсутствие задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

на имущество участника Конкурса не наложен арест и его экономическая деятельность не приостановлена;

участник Конкурса представил полную, точную и достоверную информацию в соответствии с п. 3.5 Положения.

3.9. При подаче коллективной заявки (заявки от группы Претендентов) каждый участник такой группы должен соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса.

3.10. Члены Комиссии на заседании по проведению Конкурса рассматривают Претендентов на предмет соответствия квалификационным требованиям, указанным в п. 3.8 Положения, и принимают решение о допуске Претендентов к участию в Конкурсе.

Результаты проведения предварительного отбора заносятся секретарем Комиссии в протокол проведения Конкурса, который подписывается всеми членами Комиссии. Заявки на участие в Конкурсе Претендентов, не прошедших предварительный отбор, не рассматриваются и возвращаются Претендентам.

Ограничения или прекращение доступа любых лиц к участию в Конкурсе, а также исключение из состава его участников лиц, имеющих право участвовать в Конкурсе, возможно только в случаях нарушения ими установленных правил проведения Конкурса и законодательства Российской Федерации.

Ни одному из участников Конкурса не могут быть созданы преимущественные условия участия в Конкурсе, в том числе - доступ к конфиденциальной информации.

Число участников Конкурса должно быть не менее двух.

3.11. Конкурс признается состоявшимся, если в нем приняли участие два или более участников.

3.12. В случае признания Конкурса несостоявшимся Комиссия имеет право назначить повторный Конкурс.

Обязательные условия и критерии отбора при проведении повторного Конкурса аналогичны условиям проведения Конкурса, установленным настоящим Положением.

3.13. Комиссия подводит итоги Конкурса и определяет его победителя. По итогам рассмотрения заявок и приложенных к ним документов члены Комиссии подписывают итоговый протокол заседания Комиссии.

3.14. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает ведение, хранение протоколов и материалов заседаний конкурсной комиссии, включая составление протокола по итогам конкурсного отбора. После проведения Конкурса секретарь конкурсной комиссии передает материалы заседания и поступившие документы в департамент экономики и финансов.

4. КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

4.1. На заседании конкурсной комиссии ее члены представляют заключение, выставляя соответствующие баллы (места) каждому из Претендентов.

4.2. Победителем Конкурса признается Претендент, который наиболее полно отвечает квалификационным требованиями и набрал наибольшее количество баллов. Критерии оценки участников Конкурса представлены в Приложении 2 к настоящему Положению.

4.3. Подсчет баллов при подаче коллективной заявки производится по каждому участнику группы отдельно и при определении победителя в расчет принимается наибольший результат.

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

5.1. Комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных предложений, представленных в заявках на участие в Конкурсе, в целях определения победителя Конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации, в порядке, определенном настоящим Положением.

5.2. Комиссия вправе потребовать от Претендентов разъяснения заявок на участие в Конкурсе.

5.3. Заявка на участие в Конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

5.4. Комиссия отклоняет заявку на участие в Конкурсе в соответствии с условиями пунктов 2.8 и 3.8 Положения, а также в случаях если:

Претендент отказался дать разъяснение положений заявки на участие в Конкурсе;

конкурсная заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

5.5. Победителем Конкурса признается Претендент, предложения которого максимальным образом соответствуют критериям отбора, указанным в пункте 4.2 Положения.

5.6. Комиссия вправе потребовать от победителя Конкурса подтверждения соответствия требованиям к Претендентам, установленным Положением.

В случае, если после определения победителя Конкурса Комиссии станут известны факты несоответствия победителя Конкурса требованиям к Претендентам, установленным Положением, результаты Конкурса аннулируются и новый победитель Конкурса определяется из числа остальных Претендентов путем повторного проведения заседания Комиссии. Данное решение оформляется протоколом Комиссии.

5.7. Результаты Конкурса сообщаются всем Претендентам в течение 2-х рабочих дней со дня его завершения.

5.8. С победителем Конкурса не позднее чем через 10 дней с даты оформления протокола об итогах Конкурса заключается(ются) муниципальный(ные) контракт(ы) на выполнение функций агента эмитента при обслуживании процедур выпуска, размещения, обращения и погашения муниципальных облигаций г. Новосибирска.

Заключаемые с победителем Конкурса муниципальные контракты должны включать:

обязанности Агента при обслуживании процедур выпуска облигаций г. Новосибирска по подготовке проектов необходимых документов;

оказание консультационных услуг; выполнение юридических и иных действий от имени эмитента или от своего имени, за счет и по поручению эмитента (Организатор займа);

обязанности Агента при обслуживании размещения облигаций по продаже облигаций первым владельцам облигаций (Андеррайтер);

обязанности Агента при обслуживании обращения и погашения по осуществлению платежного обслуживания выпуска облигаций (Платежный агент);

обязанности Агента по поддержанию ликвидности выпуска облигаций при обращении (Маркет-мейкер).

5.9. В случае, если победитель Конкурса не подписал муниципальный контракт в установленный п. 5.8 Положения срок, Комиссия определяет нового победителя Конкурса в соответствии с условиями пунктов 5.5 - 5.8 Положения из числа остальных Претендентов. Данное решение оформляется протоколом Комиссии. При этом Комиссия по истечении срока подписания муниципального контракта незамедлительно извещает победителя Конкурса, не подписавшего муниципальный контракт, о заключении муниципального контракта с другим Претендентом.

5.10. Результаты Конкурса должны быть опубликованы в средствах массовой информации не позднее чем через 10 дней со дня определения его победителя.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Во всем, что не предусмотрено Положением, организатор Конкурса, Комиссия, Претенденты и иные лица, указанные в настоящем Положении, руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами г. Новосибирска.


Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: