Новосибирск
17.06.2003 00:00:00

 Это выяснили специалисты Новосибирского территориального антимонопольного управления, когда по заявлению одного из граждан нашего города провели проверку проведения ОАО «ВИНАП» акции «Выпил пиво - едешь в Рио!».

По условиям рекламной акции «ВИНАП», покупателям пива этой компании предлагался розыгрыш 500 заранее приобретенных призов в месяц, а главным призом называлась поездка в Рио-де-Жанейро. Выяснилось, что финальный розыгрыш призов действительно состоялся, но на две недели раньше заявленного в рекламе срока, и... в другом месте. При этом оказалось, что «ВИНАП» заранее призы не приобретал, а ассортимент их к концу акции заметно отличался от заявленного в рекламе. Не было и путевки в Рио. Пивовары объясняли это тем, что, мол, до выявления победителя розыгрыша приобретать ее не было смысла, так как необходимы конкретные данные на победителя и его паспорт. Фактически розыгрыш путевки не проводился.

Комиссия антимонопольного управления, естественно, признала ОАО «ВИНАП» нарушившим сразу две статьи Федерального закона «О рекламе» - недостоверная и заведомо ложная реклама - и вынесла решение об осуществлении контррекламы.


Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Новости
Больше новостей
Новости районов
Больше новостей
Новости партнеров
Больше новостей