«Сибирская продовольственная компания» продолжает открывать фирменные отделы в Новосибирске. В октябре открылись еще два: на проспекте Карла Маркса, 57 и проспекте Дзержинского, 1а (гастроном «Дзержинский»). Теперь общее число фирменных отделов достигло восьми.
По словам исполнительного директора «Сибирской продовольственной компании» Гаврилова Сергея Николаевича, расширение фирменной сети - естественное следствие общей концепции деятельности компании. Фирменная сеть - лучший способ наладить обратную связь с покупателем. Если учитывать динамику развития «Сибирской продовольственной компании» и впечатляющую скорость увеличения ассортимента, то становится понятным стремление производителя выйти на прямой контакт с конечным потребителем. Общение специалистов компании с покупателями позволяет решить, по крайней мере, три задачи.
Во-первых, покупатель - самый строгий и объективный контролер качества продукции. Прямой контакт с ним дает возможность оперативно устранять даже самые незначительные «шероховатости» в технологической цепочке. Начиная с подбора сырья и рецептуры, заканчивая транспортировкой к месту продажи, хранением в торговых точках и качеством обслуживания покупателей в магазинах.
Во-вторых, фирменная сеть - идеальный способ оптимизации стратегии маркетинга. Только чуткая реакция на изменения потребностей рынка может снизить риски при освоении новой продукции, расширении производства и приобретении дорогостоящего оборудования.
В-третьих, ассортимент «Сибирской продовольственной компании» сегодня составляет порядка 140 наименований. Фирменные отделы позволяют покупателям ознакомиться со всей продукцией. Причем продавцы фирменной сети готовы предоставить исчерпывающую информацию о каждом продукте компании.
Кроме того, открытие новых фирменных отделов - это способ приблизить высококачественные колбасные изделия, полуфабрикаты и деликатесы «Сибирской продовольственной компании» к потенциальным потребителям.
Можно с уверенностью утверждать, что на этом один из лидеров рынка не остановится и приложит все усилия для налаживания взаимовыгодной обратной связи с покупателем.