С понедельника, 1 декабря, новосибирская компания -производитель мороженого «Инмарко» начнет торговать продукцией своего основного конкурента - мороженым от компании «Nestle».
В последнее время компания «Инмарко» требовала называть себя не новосибирским, а всероссийским производителем, а теперь сделан последний «рывок» по воплощению в жизнь средневековой рыцарской пословицы: «Если не можешь победить врага, сделай его своим другом». Так что 8% рынка мороженого, а именно столько занимает в России продукция «Инмарко», еще не предельные цифры. Для полной победы остается «подружиться» с еще одним конкурентом - компанией «Русский холод», которая отстает от «Инмарко» всего на 3 тыс. тонн продукции в год.
На самом деле ситуация с мороженым в Сибири несколько отличается от общероссийской. У нас «тихо умирают» многие известные марки. Так, в этом году закрылись всемирно известные кафе «Баскин-Роббинс», теперь и «Nestle» отказалось от свой фирменной сети розничных продаж.