Новосибирск 3.2 °C

Компьютер входит в каждый дом

13.01.2004 00:00:00

Подведены итоги крупнейших прошлогодних инициатив корпорации Intel в России: серии выставок «Карнавал цифровых технологий» и программы «Мощный компьютер - в каждый дом!»

 12 января 2004 года. - В минувшем году, как и было намечено, корпорация Intel реализовала ряд благотворительных инициатив в области науки и образования и осуществила множество разнообразных проектов, содействовавших ускоренному внедрению передовых информационных технологий в России и других странах СНГ. Самыми крупномасштабными из них были «Карнавалы цифровых технологий» Intel и всероссийская программа «Мощный компьютер - в каждый дом!». В период с марта по декабрь 2003 г. «Карнавалы» прошли в 10 крупнейших городах России: Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове. Поддержку этому проекту оказали компании BMW, Microsoft и Samsung, издательский дом «Компьютерра», десятки средств массовой информации в регионах.

330 тысяч россиян познакомились с возможностями
современной компьютерной техники
на «Карнавалах цифровых технологий» Intel

 Главной целью проекта «Карнавал цифровых технологий» Intel была наглядная демонстрация широчайшего спектра возможностей применения современных ПК в учебных и деловых целях, а также для организации досуга. О важности просветительской деятельности такого рода говорят данные ВЦИОМ, согласно которым в 2002 году персональными компьютерами постоянно пользовались лишь около 16% взрослых россиян, причем основная их часть проживала в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Для сравнения: в Эстонии доля населения, постоянно пользующегося ПК, уже давно перевалила за 40%, а в Финляндии достигает 70%. Инициативы Intel в поддержку всестороннего развития рынка компьютерных и информационных технологий, а также образования и науки в России как раз и направлены на устранение «цифрового неравенства».

Во всех городах, где проводились «Карнавалы цифровых технологий» Intel, интерес к экспозиции был очень высоким: в течение трех дней каждая выставка собирала по 33 тысячи посетителей, а общее число побывавших на «Карнавалах» составило около 330 тысяч человек. (Рекорд посещаемости был установлен в Санкт-Петербурге, где на выставке побывало более 45 тысяч местных жителей). Особой популярностью пользовались специальный автомобиль BMW, оснащенный компьютерной системой на базе процессора Intel Pentium 4, и «Виртуальный салон красоты».

Более 32500 российских семей приобрели
современные компьютеры

 С тем, чтобы обеспечить жителям крупнейших российских городов не только увидеть на выставке, но и самим использовать чудесные возможности современных ПК, в каждом городе в день открытия «Карнавала» компания Intel объявляла еще одну инициативу - программу «Мощный компьютер - в каждый дом!». Специальное исследование, проведенное Intel, показало рост интереса россиян к идее приобретения компьютера в личное пользование и одновременно выявило основное препятствие на пути к осуществлению этой идеи: ограниченность семейного бюджета. Из-за этого лишь 11% семей в России имеют компьютер дома, тогда как в Восточной Европе данный показатель составляет 20-30%, а в Западной - 50-80%.

С учетом этих обстоятельств и была разработана всероссийская программа «Мощный компьютер - в каждый дом!», которая предусматривает выгодные условия кредитования и получила поддержку многих региональных компаний, специализирующихся на производстве, продажах, поставках и обслуживании компьютерного оборудования, а также местных банковских структур. В результате с марта по декабрь прошлого года возможностью покупки в кредит современного компьютера на базе процессора Intel Pentium 4 воспользовались 32 с половиной тысячи российских семей.

Уровень продаж компьютеров в регионах России
в 2003 году возрос на 25-30 процентов

 В течение минувшего года в городах России, которые были охвачены инициативами корпорации Intel, интерес к современным возможностям ПК заметно вырос. По оценкам независимых аналитиков, в целом уровень продаж персональных компьютеров в российских регионах увеличился на 25-30 процентов. «Статистика говорит о востребованности и своевременности предложенной компанией Intel программы «Мощный компьютер - в каждый дом!», - говорит Алексей Стромов, директор по маркетингу корпорации Intel в странах СНГ. - Мы рады, что все большее число людей в нашей стране открывают для себя возможности мощного персонального компьютера, который теперь воспринимается не как что-то недоступное и таинственное, а как помощник в работе и повседневной жизни».

Пресс-релиз компании Intel


Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: