Основная ставка на производство продуктов в ценовом сегменте «ниже среднего» будет сделана Новосибирским жиркомбинатом в нынешнем и последующих годах.
Об этом заявил директор по продажам группы компаний «Букет» Игорь Бузаев на конференции «От отгрузок к сотрудничеству» для представителей дистрибьюторских компаний, торгующих продукцией НЖК от Урала до Дальнего Востока. В 2004 году планируется еще большее увеличение объема реализуемой продукции. При этом развитие продаж будет осуществляться за счет экспансии как на Урал и Дальний Восток, так и на рынок Казахстана. Комбинатом приобретено оборудование, которое позволяет сэкономить средства на производстве майонеза и другой продукции, за счет чего и продажные цены будут соблюдены в сегменте «ниже среднего».