Новосибирск 3 °C

Телефон - не роскошь, но за услуги стоит платить во время

08.07.2004 00:00:00

27 тысяч новосибирцев задолжали НГТС

 Для одних телефон - единственная ниточка, связывающая их с миром, для других - секунда разговора по спутниковому телефону не стоит ничего или очень мало. Видимо, поэтому самыми примерными абонентами являются пенсионеры, инвалиды и люди с ограниченными возможностями. Однако проблемой остается не только оплата услуг связистов, но и качество этих услуг.

В частности, оператор связи обязан предоставлять своим клиентам своевременную и подробную информацию о наличии имеющейся задолженности, информировать пользователей через СМИ о крупных авариях на телефонных сетях и о предполагаемых сроках их устранения. Оператор также обязан не менее чем за 10 дней извещать граждан письменно и с уведомлением о намерении отключить абонентское устройство, как и об изменении тарифов на услуги связи. К сожалению, сроки эти зачастую не выдерживаются, а несознательные граждане, в свою очередь, по разным причинам не спешат рассчитываться за услуги. Причем если некачественный товар можно вернуть продавцу, то со связистами разговор короткий - они просто отключают телефон. Уважаемым нашим читателям, часто жалующимся на связь, следует помнить, что каждый гражданин является заказчиком услуг, за которые он обязан платить, но только в том случае и в том объеме, насколько они широко и качественно предоставлены.

Как рассказала пресс-секретарь НГТС Елена Августинович, по состоянию на 28 июня 27 тысяч абонентов не рассчитались за услуги связи за май. В предыдущем месяце число недисциплинированных граждан было меньше - 24 тысячи. Абонентам, не оплатившим услуги связи в установленный срок - до 25 числа месяца, следующего за расчетным, временно приостанавливается доступ к телефонной сети, то есть телефон отключается. Чтобы избежать столь неприятных «сюрпризов», необходимо рассчитываться до срока, указанного в счете. Если же по каким-то причинам абонентом не получен счет, то сумму долга можно узнать в пункте приема платежей или в информационной службе по телефону 078.

Для интернет-пользователей разработана специальная система, которая позволяет в любой момент посмотреть состояние своего счета за услуги связи с расшифровкой всех начислений. Познакомиться с этой системой можно на сайте НГТС.


Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: