К 1 сентября капитальный ремонт и новое строительство на дорогах Новосибирска, планируемые на нынешний год, в основном завершены.
Таким образом, задачи, поставленные перед дорожными предприятиями, выполнены в срок.
По данным Главного управления благоустройства и озеленения, весь объем нового строительства, капитального и текущего ремонта, в том числе с использованием эмульсии
Сейчас усилия ГУБО сосредоточены на двух оставшихся плановых объектах. Это реконструкция перекрестка ул. Семьи
Качество работ, как показывает регулярный надзор и анализы проб дорожного полотна, проводимых лабораторией СибГУПСа, хорошее. В заслугу дорожным службам можно поставить ликвидацию многих автомобильных пробок за счет расширения и реконструкции проезжей части. Расширена, в частности, ул. Богдана Хмельницкого и реконструированы трамвайные пути на участке от ул. Залесского до Калининского универмага. Как результат пробок не стало. Нормализовалось движение автотранспорта на пл. Энергетиков в Ленинском районе за счет строительства пешеходного перехода. Выполнен капитальный ремонт путепровода на Бердском шоссе, который был в аварийном состоянии. Среди важных дорожных магистралей специалисты называют участок ул. Станционной от Ленинского троллейбусного депо до завода медпрепаратов, реконструированный силами ТУАД. Не один сезон шла капитальная реконструкция ул. Серебренниковской с укладкой бетонных плит вдоль трамвайных путей в этом году работы здесь заканчиваются.
Если раньше ГУБО занималось в основном магистральными улицами, то в этом сезоне больше внимания уделено ремонту районных и внутриквартальных дорог. Так, приведена в порядок ул. Комсомольская
Продолжается реконструкция трамвайных переездов. Завершены работы на переезде Гусинобродского шоссе ул. Доватора, где уложены чугунные плиты. В ближайшие выходные начнется обустройство трамвайного переезда на ул. Мичурина Крылова. И еще в этом сезоне в ГУБО рассчитывают успеть реконструировать переезд на ул. Блюхера Титова. Можно сказать, что программа реконструкции трамвайных переездов на самых напряженных магистралях близится к концу. В планах еще два переезда: на ул. Пархоменко Троллейной и Есенина Волочаевской. Здесь будут укладывать не чугунные плиты, а использовать бетонное покрытие. Это дешевле, к тому же, бетонные конструкции удобнее на крутых поворотах, где сложно разместить чугунные. Впервые в этом году ГУБО занималось реконструкцией железнодорожных переездов на ул.
За счет средств города проведено благоустройство территории храма на ул. Учительской. Работа сделана на совесть, о чем свидетельствуют и отзывы горожан. Меняются остановки общественного транспорта. Последний пример: конкретизирована схема движения пешеходов и машин на остановке пассажирского транспорта возле оловокомбината. Еще в прошлом году здесь не было разметок на дороге, не ограничивалась площадка отстоя транспорта у завода, пешеходы ждали автобусов практически на проезжей части. Сейчас появились «островки» для пешеходов, все необходимые разметки и границы. А это значит, что упорядочено движение и повышена безопасность при посадке пассажиров.
Широко применялась в этом году новая технология защиты дорожного полотна эмульсией
Хотя окончательно итоги сезона еще не подведены, в ГУБО отмечают хорошую работу таких подрядных организаций, как