В магазинах сети «Крепость» поменялись ценники в сторону увеличения, и в народе пошли слухи о глобальном повышении цены на водку.
Ничего подобного! разуверила замначальника управления потребительского рынка и услуг мэрии Надежда Сударева. О намерениях повысить цены на эту продукцию производителей или поставщиков мы бы знали заранее. Насколько я знаю, «КАОЛВИ» оставил отпускные цены прежними, а «ВИНАП», кажется, даже снизил. И удивительного в том ничего нет: идет уборка зерновых.
Ситуация прояснилась в разговоре с представителем маркетинговой службы Торгового Дома «Кожемякин». Эта компания каждую весну и каждую осень проводит акции сезонного снижения цен на поставляемую продукцию. Нынешней осенью она называлась «Листопад низких цен», и в ходе нее подешевели не только водка и вина, но и соки, и минеральная вода. Причем цены снизились весьма ощутимо на три, пять и даже более рублей. Понятно, что акция была встречена горожанами более чем тепло, и ее даже пришлось продлить по многочисленным просьбам покупателей. Но все хорошее рано или поздно заканчивается закончился и «Листопад». Поэтому и вернули на прилавки и витрины старые ценники.
А водка