Завтра День автомобилиста
Вот такое колесо!
Сидел
Потом ему стало скучно, он взял да и дунул в эту косточку. На стене пещеры расплылось пятно от содержимого. Первобытному человеку понравилось! Так появилась аэрография
Выдохнуть и не вздохнуть!
На заре автомобилестроения Генри Форд заявил, что у его автомобилей может быть любой цвет при условии, что он черный. Сотни тысяч угольных
А еще позже возникли такие известные фирмы, как «Alpina», «Carlsson», «Brabus», «Irmsher» или «Strosek», названия которых большинству пешеходов, да и многим автомобилистам, ничего не скажут. Но те, кто знает, обязательно постараются рассмотреть поближе и, по возможности, заглянуть внутрь. Потому что это классика! Они берут «заурядный» заводской БМВ, «Мерседес», «Опель» или самый обычный «Порше» и делают из него такое Когда я сам впервые увидел на нашей дороге «Brabus», то долго тер глаза этого не может быть! Объем двигателя 7 литров! (В Интернете потом нашел его мощность 545 лошадиных сил! Сравните с КамАЗом: объем двигателя 10 литров, мощность около 300 л. с. Но это же грузовик, а «Brabus» даже не джип седан!) А силуэт! А обводы! А колеса шириной с «Оку» и размером на 17 дюймов!
Просто на землю спустился инопланетный корабль .
Полный фарш!
А еще бывают такие «Ланд Крузеры», по сравнению с которыми ваши «Крузеры» просто так кукурузеры! Фото Сергея ПЕРМИНА |
Наши люди, как известно, в булочную на такси не ездят, но и индивидуализации не чужды. В области тюнинга они идут своим путем, хорошо известным и ставшим уже классикой жанра.
Первым делом, на автомобиль навешиваются мигающие светодиоды, лучше всего разноцветные и переливающиеся по ходу движения. Особенно эффектно они выглядят в качестве дополнительных
Как художник художнику
В 1878 году изобретатель Эбнер Пилер из штата Айова сидел в своей мастерской и тоже скучал. От нечего делать он соединил старые паяльные трубки, иголку и неказистый компрессор, залил внутрь краску и включил. Получающаяся в результате работы этой «кистью» плавность цветовых переходов, мягкость полутонов, объем и выразительность картины достигали пугающего правдоподобия. Вдоволь наигравшись со своим детищем, этот безусловно талантливый дядька рванул в местное отделение патентного бюро и запатентовал первый в истории аэрограф. Потом он продал права на него компании Liberty Walkup за 700 долларов. С этого момента началось уже коммерческое использование незаурядного инструмента.
Спрашивать у владельцев автомобилей, украшенных живописным картинами: «Для чего ты это сделал?» все равно что интересоваться у любителей живописи, зачем они ходят на выставки. В лучшем случае пожмут плечами. Собственно, ничего другого им не остается все, что хочется, они уже сказали. Нам остается только любоваться и оценивать меру своего вкуса, потому что это они нам показывают себя, а не мы им.
В отрыв!
Поскольку потребности рождают спрос, для него всегда возникает предложение. В нашем городе есть несколько фирм, специализирующихся именно на тюнинге.
Человек приходит к нам, и первое, с чего обычно начинает приобретает «настроенную» систему выхлопа. Это такая хромированная труба с «пауком» на конце и здоровыми выхлопными трубами, говорит директор фирмы «Индустрия тюнинга» Илья Якушев. Это правильно, потому что у машины появляется свой неповторимый звук. Да и смотрится такая машина совсем
Тюнинг джипов занятие азартное. Одна только терминология чего стоит
И, между прочим, все достаточно продумано. Обвес накладные элементы из пластмассы на корпус для улучшения аэродинамики.
Для того чтобы ощутить ЭТО, его надо почувствовать.
Те, кто занимается тюнингом, утверждают, что это сложный симбиоз неизвестно чего. Некоторые направления сродни научным исследованиям, некоторые искусству, некоторые шаманству. Здесь нет ничего лишнего и не бывает мелочей. Потому что иначе просто не оторваться от Земли. А это иногда так нужно, чтобы почувствовать себя Другим
Наверное, поэтому тюнинговые машины
Автор благодарит за помощь в подготовке материала руководство и сотрудников компаний «Индустрия тюнинга«,