«ДНЕВНИК КАМИКАДЗЕ»
Фильм отечественного производства. Напряженный и полный тайн. Несмотря на то, что продолжительность его более двух часов, скучать не приходится. До самого конца зритель вовлечен в закрученное полумистическое детективное расследование. Режиссер Дмитрий Месхиев, помимо работ в кино, известен как преуспевающий клипмейкер. И можно сказать, что «Дневник камикадзе»
Погиб известный сценарист. И не просто погиб, а при загадочных обстоятельствах, напоминающих заказное убийство. Но друг погибшего уверен, что «органы», придерживаясь этой версии, ошибаются. Он знал убитого с детства и не может пустить все на самотек. Он начинает собственное расследование, в чем ему помогает найденный дневник погибшего друга. Ведомый страницами этого дневника, герой надеется выяснить, как же погиб его автор, и вот однажды он делает невероятное открытие В фильме участвуют одни из лучших актеров современного российского кино: Сергей Шакуров, Ирина Розанова, Николай Чиндяйкин, Сергей Гармаш, Виктория Толстоганова, Юрий Кузнецов.
Суббота, «Россия», 22.05
«ФОРМУЛА 51»
Элмо
Такая вот каша получается. А все потому, что режиссер картины Ронни Ю, снимавший до этого нестрашные ужастики вроде «Невесты Чакки» или «Фреди против Джейсона», решил, что он может делать кино, как Гай Риччи. Смело, конечно, и в целом смотрится неплохо, но все же это продукт вторичный, репродукция.
Суббота, «Первый канал», 22.40
«МИЗЕРИ»
Фильм снят по роману Стивена Кинга. В принципе, можно было бы больше ничего не говорить, и так понятно, что это душещипательный триллер, заставляющий зрителя напрячься при виде кувалды в руках отрицательного персонажа. Кстати, эпизод с кувалдой действительно будет, и если
Молодой успешный писатель Пол Шелдон, автор серии романов о медсестре по имени Мизери, в заснеженных горах попадает в автокатастрофу. Его находит молодая женщина, как выяснилось позже, поклонница таланта Пола. Тот приходит в сознание на ферме одинокой женщины и обнаруживает, что обе его ноги сломаны. Но это еще не все беды, свалившиеся на его голову. Женщина эта оказывается ненормальной и не хочет отпускать писателя из своего дома. Шелдон понимает, что его спасительница больна психически и сбежать от нее будет непросто. Ему придется проявить невероятную изобретательность, но женщина, похоже, знает все его ходы наперед.
Суббота, 10 канал, 23.45
«ЭФФЕКТ БАБОЧКИ»
Навязывать свое мнение не очень хочется, но писать нейтрально об этом фильме не могу. Потому что это самое глупое и отвратительное, что я видел в своей жизни. Абсолютно бездарный актер Эштон Кетчер, вышедший из наркоманского бреда «Где моя тачка, чувак?», пытается играть лицом
В общем, парень по имени Эван страдает с детства амнезией беда.
Спустя лет десять подруга детства повесилась, а Эван открыл в себе удивительную возможность перемещаться в прошлое, читая дневник. Теперь он старается исправить настоящее, перемещаясь в свое детское тело.
Ну, согласитесь, что даже сивая кобыла не может сравниться с авторами этого творения в мастерстве бреда.
Суббота, СТС, 00.00
«ОСКАР»
Эта комедия имеет в основе два источника. Замечательный одноименный французский фильм с Луи де Фюнесом в главной роли, который послужил главным материалом для создания этого римейка творения французов. И пьеса Бомарше «Севильский цирюльник», откуда взята общая суета и, отчасти, юмор фильма.
Главную роль исполнил Сильвестр Сталлоне. Он удивил зрителя, привыкшего видеть этого актера в роли спецназовца с бицепсами больше головы, спасающим отдельно взятую страну или планету Земля в целом, невероятной комичностью. Здесь же Сталлоне обаятельный мафиози, давший клятву у постели отца завязать с преступным прошлым и перейти на легальное положение. Именно отсюда начинаются его мучения. Сможет ли крутой парень держать себя в руках в течение всего лишь одного дня? Когда его разбудили ни свет ни заря, он даже не предполагал, что это будет так сложно. В то утро его особняк превратился в пристанище хаоса,
В этой суматохе будет участвовать масса колоритных персонажей, характеры и особенности которых прописаны до мелочей. Это и вороватый молодой бухгалтер, и братья Феннучи послушные
Воскресенье, «Первый канал», 12.00
«КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. ВОЗМЕЗДИЕ»
Последняя часть трилогии о подвигах и приключениях доблестного офицера полиции Джона Маклейна. В первом фильме, как вы помните, он отчищал от террористов, с шутками и стрельбой, здоровенный небоскреб. Во втором аэропорт. Теперь пришла пора спасти весь
Одним прекрасным утром спившийся, брошенный в очередной раз женой офицер Маклейн был разбужен коллегами по работе. Он чувствовал себя примерно как Степа Лиходеев из бессмертного «Мастера и Маргариты» и вставать наотрез отказался. Но коллеги объяснили, что потревожили героя не просто так. Неизвестный, назвавшийся Саймоном, позвонил в участок и сказал, что недавно прогремевший в центре города взрыв его рук дело и что взрывы будут повторяться, если на переговоры с ним не выйдет вышеупомянутый Джон Маклейн. Почему террорист выбрал именно его? Джон не знает, террорист не говорит. Один способ выяснить это связаться со взрывником и постараться выполнить все его требования. Вскоре выясняется, что в разных уголках города уже заложены бомбы, и только чудо поможет Маклейну с его новым чернокожим другом в исполнении Самуэля Л. Джексона опередить часовые механизмы. А террорист не прост все загадками говорит. Но самая большая загадка что за всем этим стоит. Джон уверен, что весь этот дьявольский спектакль только для отвода глаз полиции и что готовится очередное преступление века
Воскресенье, «Первый канал», 20.45
«НЕВЕРНАЯ»
У советских мужчин, если верить комедиям, вроде «Семь стариков и одна девушка», была идея фикс получить себе в невесты французскую женщину. Очень уж они казались элегантными, стройными, не отягощенными авоськами с огурцами, торчащими из дырочек, перемороженной картошкой, консервной банкой сайры и килограммом конфет «Радий», выданным на предприятии в качестве подарка для детей. Француженки были символом красоты, острого ума, страсти и благополучия. Но, оказывается, французские мужчины не менее интересны американским женщинам. Этот фильм об одной из таких дам.
У нее муж (Ричард Гир), девятилетний сын, собака и домохозяйка. В общем, вполне удачная, но скучноватая жизнь в пригороде
Вот такие вот страсти кипят в крепкой американской семье.
Воскресенье, «Россия», 22.25
«ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ БОЕВИКА»
Фильмы Джона Мактирнана славятся тем, что, несмотря на некую прямолинейность и, я бы даже сказал, банальность сценария, приносят очень даже внушительные доходы. «Хищник», например, ставший, наряду с «Чужим», классикой фантастического боевика. Или «Крепкий орешек» он перевернул представления о «настоящем герое». На место здоровенного парня, обвешанного различным автоматическим, полуавтоматическим, холодным
Видимо, поэтому Мактирнану пришла в голову мысль снять фильм о динозавре жанра, который не гнушается тяжелой артиллерией, и, видимо, провожая здоровенного детину, картину назвали «Последним героем боевика». Получилась она, на фоне остальных работ этого режиссера, не впечатляющей, очень уж детской.
Один мальчик, заядлый киноман, попадает с помощью волшебного билета Гудини в фильм со своим любимым киногероем детективом Слэйтором. Тот в мире, придуманном для него, просто непобедим и крушит врагов направо и налево. Однако, случайно оказавшись вместе со своим маленьким поклонником в реальном мире, он теряет свою силу и превращается из непобедимого защитника правопорядка в очередную мишень бандитов.
Естественно, этого последнего героя играет Арнольд Шварценеггер (кто же еще?), трюки и спецэффекты неплохие,
Воскресенье, 10 канал, 22.45
«ЗАВИСТЬ БОГОВ»
Древние люди мудрые люди. Знаменитый труд Геродота «История» начинается словами «Боги не любят счастливых людей». Тогда точно знали, почему нельзя демонстрировать свою удачу и счастье: боги считали, что быть счастливыми их привилегия, и жестоко карали людей, желавших того же. Счастье людей вызывало гнев богов. Боги завидовали счастливым людям.
Это история о двух людях, взявших себе столько счастья, что хватило бы на весь Олимп. Его источник старый, но никем, как говорится, не отмененный любовь. 1983 год. У власти генсек Андропов, каленым железом выжигающий диссидентство и смуту. Советские телевизионные новости невероятно оптимистичны, и даже те, кто эти новости делал, не всегда знали, что творится на самом деле в тех местах, о которых они рассказывают. Соня работает как раз на телевидении и тоже не всегда понимает, что происходит в стране и в мире на самом деле. Она живет простой семейной жизнью: муж, взрослеющий сын, работа, суп на ужин
Но однажды в Москву приезжает французская делегация, естественно, с переводчиком. Сорокалетний
Фильм этот снял Владимир Меньшов, в главной роли, как обычно, его жена Вера Алентова.
Воскресенье, «Россия», 00.55