Новосибирск -5.9 °C

ТВ-анонсы на выходные от 18.12.2004

18.12.2004 00:00:00

«ДНЕВНИК КАМИКАДЗЕ»

Фильм отечественного производства. Напряженный и полный тайн. Несмотря на то, что продолжительность его более двух часов, скучать не приходится. До самого конца зритель вовлечен в закрученное полумистическое детективное расследование. Режиссер Дмитрий Месхиев, помимо работ в кино, известен как преуспевающий клипмейкер. И можно сказать, что «Дневник камикадзе» чем-то напоминает клип. Музыка точно передает настроение сцены, все находится в постоянном движении (если не актеры, то камера), статики очень мало. Смотрится все это на одном дыхании.

Погиб известный сценарист. И не просто погиб, а при загадочных обстоятельствах, напоминающих заказное убийство. Но друг погибшего уверен, что «органы», придерживаясь этой версии, ошибаются. Он знал убитого с детства и не может пустить все на самотек. Он начинает собственное расследование, в чем ему помогает найденный дневник погибшего друга. Ведомый страницами этого дневника, герой надеется выяснить, как же погиб его автор, и вот однажды он делает невероятное открытие… В фильме участвуют одни из лучших актеров современного российского кино: Сергей Шакуров, Ирина Розанова, Николай Чиндяйкин, Сергей Гармаш, Виктория Толстоганова, Юрий Кузнецов.

Суббота, «Россия», 22.05


«ФОРМУЛА 51»

Элмо Мак-Элрой — гениальный химик. Обожает гольф и мечтает приобрести замок какого-нибудь XIII века с кучей привидений и прислуги и, конечно же, полем для своей любимой игры. Он считает себя шотландцем (хотя для шотландца он слишком… темноват, его играет Самуэль Л. Джексон) и постоянно ходит в килте. Живет в Америке и работает на наркомафию, изобретая и производя новые виды наркотиков. И вот он придумал такую смесь, по сравнению с которой кокаин — цветочная пыльца. Его новый наркотик очень сильный, а главное его достоинство в том, что дрянь эту можно сделать из подручных средств, свободно продающихся в аптеке. Ее (дряни) формулу он решает продать английским наркопроизводителям за бешеные деньги и осуществить, наконец, свою мечту с замком. Однако мешает его нынешний американский босс. Элмо, не долго думая, избавляется физически от надоедливого мафиози и отправляется навстречу туманному Альбиону. Только вот там ему не везет с посредниками, и теперь он вынужден скрываться от людей с оружием со своим новым английским дружком (Роберт Карлайл), по пути встречая все новых персонажей, один оригинальнее другого, мечтающих завладеть его формулой. Да еще вдруг выясняется, что его американский босс не погиб вовсе и отправил за головой Элмо киллера — обворожительную красотку.

Такая вот каша получается. А все потому, что режиссер картины Ронни Ю, снимавший до этого нестрашные ужастики вроде «Невесты Чакки» или «Фреди против Джейсона», решил, что он может делать кино, как Гай Риччи. Смело, конечно, и в целом смотрится неплохо, но все же это продукт вторичный, репродукция.

Суббота, «Первый канал», 22.40


«МИЗЕРИ»

Фильм снят по роману Стивена Кинга. В принципе, можно было бы больше ничего не говорить, и так понятно, что это душещипательный триллер, заставляющий зрителя напрячься при виде кувалды в руках отрицательного персонажа. Кстати, эпизод с кувалдой действительно будет, и если у кого-то нервишки шалят, то лучше отвернуться и выключить звук в момент ломания этим инструментом человеческих ног. В общем, Кинг в своем репертуаре. Только не подумайте, что этот фильм просто набор извращенных методов нанесения тяжких телесных повреждений с возможным летальным исходом. Нет. Будет, здесь и напряжение, и драма, и актеры замечательные. Джеймс Каан, например. Или Кэти Бэйтс получившая за эту роль «Оскара» и «Золотой глобус» в номинации «Лучшая актриса».

Молодой успешный писатель Пол Шелдон, автор серии романов о медсестре по имени Мизери, в заснеженных горах попадает в автокатастрофу. Его находит молодая женщина, как выяснилось позже, поклонница таланта Пола. Тот приходит в сознание на ферме одинокой женщины и обнаруживает, что обе его ноги сломаны. Но это еще не все беды, свалившиеся на его голову. Женщина эта оказывается ненормальной и не хочет отпускать писателя из своего дома. Шелдон понимает, что его спасительница больна психически и сбежать от нее будет непросто. Ему придется проявить невероятную изобретательность, но женщина, похоже, знает все его ходы наперед.

Суббота, 10 канал, 23.45


«ЭФФЕКТ БАБОЧКИ»

Навязывать свое мнение не очень хочется, но писать нейтрально об этом фильме не могу. Потому что это самое глупое и отвратительное, что я видел в своей жизни. Абсолютно бездарный актер Эштон Кетчер, вышедший из наркоманского бреда «Где моя тачка, чувак?», пытается играть лицом какую-то надуманную драму, возомнив себя Вячеславом Тихоновым или там Де Ниро каким-нибудь, судя по тому, что он после премьерного показа этой чуши был очень собой горд.

В общем, парень по имени Эван страдает с детства амнезией — беда. Жил бы он в Санта-Барбаре, где амнезия не просто обычное дело, а профессиональное заболевание, проблем бы не знал. Но живет он в небольшом городке, где каждый второй — извращенец, а каждый первый хоть раз да сидел в тюрьме или психушке. С друзьями у парня туго. У его отца, больного психически, был товарищ. У этого товарища сын и дочь, с которыми и подружился герой. Только вот их папка оказался педофилом, снимающим своих детей на видео. Он заставил сниматься и Эвана, а брат девочки приревновал к нему свою сестру. Вследствие чего поджег собаку Эвана и засунул в почтовый ящик динамит. Молодой маме с ребенком на руках оторвало голову. Вот такое вот детство было у мальчика. Единственное утешение для него — дневник, вести который ему посоветовал психиатр (местное светило), для борьбы с амнезией.

Спустя лет десять подруга детства повесилась, а Эван открыл в себе удивительную возможность перемещаться в прошлое, читая дневник. Теперь он старается исправить настоящее, перемещаясь в свое детское тело.

Ну, согласитесь, что даже сивая кобыла не может сравниться с авторами этого творения в мастерстве бреда.

Суббота, СТС, 00.00


«ОСКАР»

Эта комедия имеет в основе два источника. Замечательный одноименный французский фильм с Луи де Фюнесом в главной роли, который послужил главным материалом для создания этого римейка творения французов. И пьеса Бомарше «Севильский цирюльник», откуда взята общая суета и, отчасти, юмор фильма.

Главную роль исполнил Сильвестр Сталлоне. Он удивил зрителя, привыкшего видеть этого актера в роли спецназовца с бицепсами больше головы, спасающим отдельно взятую страну или планету Земля в целом, невероятной комичностью. Здесь же Сталлоне — обаятельный мафиози, давший клятву у постели отца завязать с преступным прошлым и перейти на легальное положение. Именно отсюда начинаются его мучения. Сможет ли крутой парень держать себя в руках в течение всего лишь одного дня? Когда его разбудили ни свет ни заря, он даже не предполагал, что это будет так сложно. В то утро его особняк превратился в пристанище хаоса, где все чего-то хотят от бывшего большого босса и как будто нарочно пытаются вывести его из себя, а это тем опаснее, что именно сегодня у него важная встреча с банкирами, на которой решится судьба его капитала.

В этой суматохе будет участвовать масса колоритных персонажей, характеры и особенности которых прописаны до мелочей. Это и вороватый молодой бухгалтер, и братья Феннучи — послушные близнецы-портные, и избалованная дочь босса, и его жена, роль которой сыграла неотразимая Орнелла Мути, и его ближайшие подручные, один тупее другого, и бандиты-конкуренты, и ФБР, и еще много различных людей.

Воскресенье, «Первый канал», 12.00


«КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. ВОЗМЕЗДИЕ»

Последняя часть трилогии о подвигах и приключениях доблестного офицера полиции Джона Маклейна. В первом фильме, как вы помните, он отчищал от террористов, с шутками и стрельбой, здоровенный небоскреб. Во втором — аэропорт. Теперь пришла пора спасти весь Нью-Йорк.

Одним прекрасным утром спившийся, брошенный в очередной раз женой офицер Маклейн был разбужен коллегами по работе. Он чувствовал себя примерно как Степа Лиходеев из бессмертного «Мастера и Маргариты» и вставать наотрез отказался. Но коллеги объяснили, что потревожили героя не просто так. Неизвестный, назвавшийся Саймоном, позвонил в участок и сказал, что недавно прогремевший в центре города взрыв — его рук дело и что взрывы будут повторяться, если на переговоры с ним не выйдет вышеупомянутый Джон Маклейн. Почему террорист выбрал именно его? Джон не знает, террорист не говорит. Один способ выяснить это — связаться со взрывником и постараться выполнить все его требования. Вскоре выясняется, что в разных уголках города уже заложены бомбы, и только чудо поможет Маклейну с его новым чернокожим другом в исполнении Самуэля Л. Джексона опередить часовые механизмы. А террорист не прост — все загадками говорит. Но самая большая загадка — что за всем этим стоит. Джон уверен, что весь этот дьявольский спектакль — только для отвода глаз полиции и что готовится очередное преступление века…

Воскресенье, «Первый канал», 20.45


«НЕВЕРНАЯ»

У советских мужчин, если верить комедиям, вроде «Семь стариков и одна девушка», была идея фикс — получить себе в невесты французскую женщину. Очень уж они казались элегантными, стройными, не отягощенными авоськами с огурцами, торчащими из дырочек, перемороженной картошкой, консервной банкой сайры и килограммом конфет «Радий», выданным на предприятии в качестве подарка для детей. Француженки были символом красоты, острого ума, страсти и благополучия. Но, оказывается, французские мужчины не менее интересны американским женщинам. Этот фильм об одной из таких дам.

У нее муж (Ричард Гир), девятилетний сын, собака и домохозяйка. В общем, вполне удачная, но скучноватая жизнь в пригороде Нью-Йорка. Но вот угораздило ее влюбиться во француза. Не повезло бедняге. В смысле, женщина-то, конечно, ничего, но вот муж у нее оказался ревнивым, чересчур ревнивым. Он, узнав о тайной связи жены, убивает бедолагу француза, и тут происходит необъяснимое. Женщина, искавшая потерянную уже страсть на стороне, увидев в муже сильного и яростного мужчину, вновь влюбляется в него и решает пойти на все, лишь бы помочь ему уйти от наказания…

Вот такие вот страсти кипят в крепкой американской семье.

Воскресенье, «Россия», 22.25


«ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ БОЕВИКА»

Фильмы Джона Мактирнана славятся тем, что, несмотря на некую прямолинейность и, я бы даже сказал, банальность сценария, приносят очень даже внушительные доходы. «Хищник», например, ставший, наряду с «Чужим», классикой фантастического боевика. Или «Крепкий орешек» — он перевернул представления о «настоящем герое». На место здоровенного парня, обвешанного различным автоматическим, полуавтоматическим, холодным и метательно-взрывательным оружием, пришел скромненький такой мужичок в маечке, босиком и с одним пистолетиком в руках, побеждающий плохишей прежде всего смекалкой, ловкостью, быстротой реакции, успевая между убийствами еще шуточки отмачивать, чтоб веселей смотрелось.

Видимо, поэтому Мактирнану пришла в голову мысль снять фильм о динозавре жанра, который не гнушается тяжелой артиллерией, и, видимо, провожая здоровенного детину, картину назвали «Последним героем боевика». Получилась она, на фоне остальных работ этого режиссера, не впечатляющей, очень уж детской.

Один мальчик, заядлый киноман, попадает с помощью волшебного билета Гудини в фильм со своим любимым киногероем — детективом Слэйтором. Тот в мире, придуманном для него, просто непобедим и крушит врагов направо и налево. Однако, случайно оказавшись вместе со своим маленьким поклонником в реальном мире, он теряет свою силу и превращается из непобедимого защитника правопорядка в очередную мишень бандитов.

Естественно, этого последнего героя играет Арнольд Шварценеггер (кто же еще?), трюки и спецэффекты неплохие, но все-таки чего-то не хватает. А может быть, наоборот — чего-то — перебор…

Воскресенье, 10 канал, 22.45


«ЗАВИСТЬ БОГОВ»

Древние люди — мудрые люди. Знаменитый труд Геродота «История» начинается словами «Боги не любят счастливых людей». Тогда точно знали, почему нельзя демонстрировать свою удачу и счастье: боги считали, что быть счастливыми — их привилегия, и жестоко карали людей, желавших того же. Счастье людей вызывало гнев богов. Боги завидовали счастливым людям.

Это история о двух людях, взявших себе столько счастья, что хватило бы на весь Олимп. Его источник старый, но никем, как говорится, не отмененный — любовь. 1983 год. У власти генсек Андропов, каленым железом выжигающий диссидентство и смуту. Советские телевизионные новости невероятно оптимистичны, и даже те, кто эти новости делал, не всегда знали, что творится на самом деле в тех местах, о которых они рассказывают. Соня работает как раз на телевидении и тоже не всегда понимает, что происходит в стране и в мире на самом деле. Она живет простой семейной жизнью: муж, взрослеющий сын, работа, суп на ужин… Но однажды в Москву приезжает французская делегация, естественно, с переводчиком. Сорокалетний переводчик-француз и советская женщина, которая старше его, без ума влюбляются друг в друга. Их сердца горят от страсти и они понимают, что никуда от этого не денешься. Соня бросает все: семью, работу, подруг, быт и с головой окунается в омут любви. Она никогда не была еще так счастлива. В Советском Союзе, как известно, Бога не было, и ей не надо было бояться его зависти. Но вот чего стоило опасаться влюбленным — большой политики, которая без предупреждения вторгается в их отношения…

Фильм этот снял Владимир Меньшов, в главной роли, как обычно, его жена — Вера Алентова.

Воскресенье, «Россия», 00.55

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: