Новосибирск 0.4 °C

ТВ-анонсы на выходные от 29.01.2005

29.01.2005 00:00:00

«ФАКУЛЬТЕТ»

От режиссера таких стильных фильмов как «От заката до рассвета» и «Отчаянный» вряд ли можно было ожидать, что он начнет снимать «Детей шпионов». Казалось, это был просто неудачный эксперимент, но когда появились еще две части этого детского экшена, стало ясно — с Робертом Родригесом творится что-то неладное. Как будто он потерял нюх на проекты. «Факультет» заставил насторожиться еще больше…

Этот фильм рассказывает о группе подростков, учащихся колледжа, которые обнаружили, что с их друзьями и преподавателями происходят странные вещи. Слишком много те стали пить воды, странно себя вести и вообще атмосфера в колледже стала какой-то угрожающей, непривычной. Но вскоре все становится ясно — колледж подвергся нападению внеземных гусениц-креветок, которые, проникнув внутрь человека, берут его тело под свой контроль. Вышеупомянутая группа студентов волею случая собирается в одном месте, и, выяснив, что никто из них еще не заражен, ребята начинают думать, как побороть пришельцев. Ответ они находят случайно — наркотик, которым торгует один из уцелевших, убивает ракообразных инопланетян…

Такая вот чушь получилась. В Америке очень популярно кино о студентах колледжей, которые, как правило, находятся в небольших городках. Такое ощущение, что в провинции США где-то два раза в год объявляются то какой-нибудь маньяк, то снеговик-убийца, то массовое скопление пауков или змей, то вот такие вот инопланетяне. Так что фильм довольно тривиален и Родригеса не достоин. Он стал очередным уродцем в фильмографии режиссера. Одно обнадеживает — его последняя работа «Однажды в Мексике» была снята по всем канонам и реабилитировала Роберта. Может быть, он взялся за ум?..

Суббота, СТС, 18.35


«ТАНГО И КЭШ»

Этот фильм стал пиком достижений в голливудском кино Андрея Михалкова-Кончаловского. Потом были и неказистая «Одиссея», и неплохой, но нудноватый «Лев зимой», и еще кое-какие заметные работы, но «Танго и Кэш» все же лучший его фильм, снятый в США. На эту картину русскому режиссеру было выделено 55 миллионов долларов, даже сейчас это неплохой бюджет, а для 89-го года и подавно. Главные роли исполнили звезды, в то время находившиеся в зените славы, Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел, обеспечившие фильму дополнительный успех.

Они исполняют роли двоих полицейских. Эти двое — друзья, не раз спасавшие друг друга от пули, они очень похожи, но в одном их взгляды не сходятся — каждый убежден в том, что лучше него полицейского нет. Кстати, оба имеют все основания так полагать. И вот появляется возможность доказать каждому свою правоту. Они нападают на след преступников крупного мафиозного клана. Постоянно подшучивая друг над другом (ведь это комедийный боевик) и доставляя немало хлопот как преступникам, так и городским властям, они ведут расследование.

В фильме присутствует и любовная линия, но вот она-то как раз, на мой взгляд, лишняя, так, с боку припеку. Меня тут кое-кто из знакомых уже дразнит, мол, я часто пишу, что фильм динамичный, яркий и «посмотреть его я всем настоятельно рекомендую». Так что повторяться лишний раз не буду, но фильм посмотрите все равно, скорее всего, понравится.

Суббота, 10 канал, 19.45


«БАНДЫ НЬЮ-ЙОРКА»

Почти во всех своих фильмах Скорцезе снимал Роберта Де Ниро. Они настолько сработались, что все эти фильмы выходили на славу. Однако в «Бандах Нью-Йорка» Де Ниро нет, может быть, он бы вытянул эту картину. Хотя вроде бы его и приглашали на роль главного злодея, и он даже дал согласие, но, видимо, не срослось. Правда, Дениэл Дей-Льюис, сыгравший в итоге эту роль, актер не банальный и смотрится здесь очень даже органично, но вся штука в том, что он — единственное светлое пятно в картине. Остальные актеры — это просто ужас. Ну, например, Леонардо Ди Каприо, да простят меня его фанатки-семиклассницы, но он просто не подходит на роль главного героя по ряду физиологических параметров, я уж не говорю об ограниченном даровании этой смазливой звезды. Из Кэмирон Диас тоже мало что удалось выжать. Обращает на себя внимание лишь ее грим, а в остальном она довольно серая, непримечательная.

Америка. Вторая половина XIX века. Обычаи были жестокие, как и жизнь в то время. Привычным для всех стало, когда две огромные банды, человек по пятьдесят в каждой, сходились с различным оружием в руках (ножи, топоры, серпы, кастеты, цепи, дубины и пр.) стенка на стенку и в таком вот честном бою решали вопрос о сфере влияния. Мальчик со странным именем Амстердам потерял в такой разборке отца, который был главарем одной из банд. Его убил некий Мясник.

Мальчик затаил обиду на этого злодея и долгое время жил с мыслью о мести. Он повзрослел, возмужал, и вот ему представился удобный случай, чтобы отомстить за родителя…

Еще раз говорю, антураж, съемки — все это чудно, но видеть, как один из самых женственных актеров Голливуда начинает взрослеть, а тем более мужать — просто смешно. В общем, впечатления от просмотра смазанные, противоречивые.

Суббота, «Россия», 23.05


«ИСТВИКСКИЕ ВЕДЬМЫ»

Эта милая комедия снята по роману Джона Апдайка. Вообще, сюжет эксплуатировался не один раз. Был такой мюзикл, к слову сказать, очень популярный и масса театральных постановок. Однако все они не идут ни в какое сравнение с фильмом. Во-первых, конечно, актерский состав в кино — просто на загляденье: Шер, Мишель Пфайффер, Сюзан Сарандон и самый очаровательный актер Голливуда Джек Николсон, исполнивший свою роль просто великолепно. Во-вторых, успех обеспечил австралийский режиссер Джордж Миллер (не путать с полным тезкой из Великобритании, поставившим «Робинзона Крузо» с Пирсом Бросноном), получившим широкую известность благодаря «Безумному Максу». Ну и, пожалуй, основная составляющая успеха — сам Апдайк.

Три современные ведьмы живут в провинциальном городе и просто умирают от скуки. Они перепробовали все, что было в их силах и не испытали лишь одного в жизни — любви. Они совершают магический ритуал, пытаясь найти для себя идеального мужчину. И вот на улицах городка появляется загадочный незнакомец. Он улыбчив, забавен и… лукав.

Суббота, 10 канал, 23.40


«ГОРЕЦ. КОНЕЦ ИГРЫ»

Благодаря трем фильмам о Конноре Маклауде из клана Маклаудов и сериалу о Дункане Маклауде из того же, собственно говоря, клана, история о бессмертных парнях, которые родились четыреста лет тому назад в горах Шотландии, стала настолько популярной, что не снять очередной фильм было бы просто глупо. Вот только фильм надо было снимать достойный. Да, первые части «Горца» грешили отсутствием логики, последовательности и, в известной степени, здравого смысла, но в них был стиль, колоритные враги Коннора, каждый из которых был очередным самым-самым последним. Сам молодой Ламберт чего только стоит, а ведь там был еще и Шон Коннери. Но сериал, в котором бессмертных штамповали сотнями, внес свои коррективы. Последнюю часть «Горца» сняли по-сериальному. Непродуманные персонажи, нет согласованности с первыми частями фильма, все выглядит не как в художественном, а как в документальном кино. Спецэффекты неумелые, хотя их создатели шагнули далеко вперед, но электрические разряды остались на уровне восьмидесятых, а отлетающие в разные стороны головы выглядят смешно. Одним словом, фильм не удался, а жаль — хорошую идею испортили.

Здесь наконец-то встречаются двое дальних родственников, Коннор (Кристофер Ламберт) и Дункан (Эдриан Пол). У них появляется могущественный враг, он плевать хотел на кодекс бессмертных и настолько силен, что поодиночке Маклаудам его никогда не победить. Они объединяют усилия, и начинается последняя битва.

Воскресенье, «Первый канал», 18.20


«БРИЛЛИАНТОВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ»

Комедийный боевик средненького такого уровня, но все же посмотреть его можно, и даже не возникает мысли, что лучше бы американцы не снимали комедий, — по причине отсутствия чувства юмора или отвращения от массы физиологических шуток, которыми так богаты голливудские комедии. Мартин Лоуренс — актер, не скажу, что самобытный, но все-таки довольно оригинальный. Мимика, пластика — все это у него есть. Он мне напоминает постоянно Эдди Мерфи, что для чернокожего комика просто фантастика.

Профессиональный взломщик сейфов Майлз со своей командой вскрывает какой-то суперсейф, в котором находится супербриллиант. Но один из его помощников предает, как сказал бы Жеглов, дружков своих — бандитов и убивает одного из них. Но тело убитого, выпав в окно, попадает прямо на крышу полицейской машины. Естественно, поднимается шум, гам, сирены, паника. Майлз с бриллиантом пускается на утек, но поняв, что все равно его поймают, он прячет камень в вентиляционной шахте строящегося здания. Его ловят и садят в тюрьму. Выйдя через пару лет, он сразу же направляется к тому зданию, в котором спрятал алмаз, но с ужасом обнаруживает, что его достроили, и теперь там полицейский участок. Как только вор ни пытается попасть в здание — ничего у него не получается, остается только… стать полицейским!

Воскресенье, СТС, 18.30


«ГОДЗИЛЛА»

Роланд Эммерих привык снимать туповатые фильмы с большим размахом. Этот фильм не стал исключением. Сюжет, вернее основу, для него взяли из старого японского кино. Где большая ящерица и людей кушает, и города рушит. Самим, видимо, новое чудище выдумать либо лень было, либо решили, что уже с раскрученного брэнда проще будет миллионы собрать. Хотя могли бы, например, про Кинг-Конга снять. Разницы-то никакой: взяли ящерицу — получилась Годзилла, взяли бы обезьяну — получился бы Кинг-Конг. Главное, что Нью-Йорк рушится, люди мрут, власти бессильны, и ракеты с танками змеюку не берут. В общем, все банально и просто. А главное, странно — как такой конь, в смысле такая большая ящерица, с небоскреб размерами, в канализации поместилась и голову спокойно в окошко такси просовывала. Жан Рено, конечно, артист хороший, но даже он здесь какой-то неживой. Хотя, наверное, странно изображать ужас при виде статиста в резиновом костюме ящерицы, рычащем и размахивающем руками (говорят, что некоторые сцены снимались с использованием костюма, а не компьютерной графики). Его, наверное, просто смех пробирал.

В общем, блюдо из ящерицы, которым нас пытается накормить Эммерих, получилось пресным, неаппетитным и сильно испорченным, ведь главные ингредиенты пролежали на полках магазина слишком долго. К тому же японцы земноводных все равно готовят лучше.

Воскресенье, «Первый канал», 20.45


«ЧАС ПИК»

Во всем мире сейчас идут споры и пересуды по поводу клонирования. Первый громкий успех в этом деле — овечка Долли. Сейчас генетической бедняжки уже нет, и ее даже немного жаль. Но вот чего не жаль, так это загнувшиеся клонированные кинопроекты. Такие, как «Час пик«. Он, кстати, являет собой, пожалуй, лучший экземпляр. Остальные клоны не дожили до первого дня рождения. О них попросту забыли. А этот пока живет и здравствует, и даже заимел себе брата по имени «Час пик-2».

Говоря человеческим языком, идея этого фильма не просто стара, а очень стара. Когда-то были удачные проекты, такие как «Смертельное оружие» или «48 часов». В них двое парней, один черный, другой белый, почти как гуси у бабуси, гонялись за преступниками, круша города в пух и прах. Эти фильмы были оригинальными, веселыми. Один из напарников был смелый и даже немного сумасшедший, второй — рассудительный и спокойный. В «Часе пик» решили ничего не придумывать и слепили из Джеки Чана спокойного и уравновешенного китайского полицейского, а из Криса Такера — двойника молодого Эдди Мерфи, бесшабашного и веселого, но смелого и преданного другу афроамериканца. Они должны освободить дочь китайского посла, похищенную неизвестными. Опережая на два шага вперед ФБР, с шутками и драками, друзья идут по следу преступников и, конечно же, находят девочку. Естественно, хэппи энд  — китайцы и чернокожие друзья на век, уходят в закат, их ждут новые приключения.

Воскресенье, «Россия», 22.25


«МИСС КОНГЕНИАЛЬНОСТЬ»

«Скорость» — хороший фильм, зрелищный, и даже Сандра Баллок не смогла его испортить. Но что получается, когда весь фильм построен на этой, с позволения сказать, актрисе? Не получается ровным счетом ничего. Особенно не получается комедия, потому что сказать, что Баллок — комедийная актриса, все равно что сказать: Лужков метит в мэры Бишкека — то есть глупость это. Актриса она слабенькая и в комедийном жанре ей не место.

С детства героиня Баллок была девочкой сильной, уверенной в себе, но вот воспитание подкачало. Теперь она взрослая женщина, которая ругается матом, хрюкает, когда смеется, обожает бифштекс с кровью, зато на службе, а служит она в ФБР, ей нет равных.

В городе объявляется террорист по кличке Гражданин, который не просто совершает преступления против человечности, а еще и присылает перед этим план своих действий. Но несмотря на это, поймать его не могут. Однажды этот самый Гражданин сообщает, что готовит теракт на конкурсе красоты, и в ФБР решили, что надо послать на конкурс своего человека. Естественно, соревноваться с красавицами, а за одно и спасать жизни людей поехала Сандра Баллок. Но с ее манерами будет очень сложно не выделяться из числа конкурсанток…

Воскресенье, 10 канал, 22.40

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: