Полет в прошлое

03.02.2005 00:00:00

Идея путешествия во времени долгое время эксплуатировалась исключительно писателями-фантастами. Это они всерьез обсуждали, может ли человек не родиться, если он попадет в прошлое и убьет собственную бабушку или кого-нибудь из своих родителей. Серьезные ученые, казалось бы, такими фантазиями не интересовались.

Но вот датский физик Покс Хеглуид, представьте, интересуется и собрал уже целую коллекцию случаев посещения современными людьми далекого прошлого. Коллекция ученого начинается с 1976 года и насчитывает 274 случая.

Динозавры с высоты птичьего полета

В 1986 году советский летчик Александр Устимов, выполняя задание, вдруг увидел внизу Древний Египет. Пилот заметил одну построенную пирамиду и заложенные фундаменты нескольких других, вокруг которых копошились люди.

А десять лет назад другой советский пилот — Виктор Орлов, совершая полет на Миг-25, своими глазами видел странные военные действия под крылом самолета. Причем сражающиеся в основном гарцевали на лошадях. Анализ картины боя привел специалистов к выводу, что Орлов видел битву, произошедшую сто лет назад близ города Геттисберга во время гражданской войны в США. И это еще что. В 1985 году пилот военно-воздушных сил НАТО вылетел с европейской базы, внезапно увидел под собой… стада динозавров.

Но самым «урожайным» на полеты в прошлое был 1994 год. Так, летчик ВВС США Уитмен, пролетая над мирной цветущей Флоридой, вдруг увидел внизу «огромный костер и рядом с ним груды человеческих тел». По мнению экспертов, пилот попал в средневековую Европу, когда там свирепствовала чума. Другой пилот НАТО, пожелавший остаться неизвестным, рассказал о своем полете над Древним Римом. Летчик видел колесницы на улицах и Колизей, выглядевший так, будто его только что построили.

Самое любопытное, что все полеты в прошлое длились не более двадцати секунд. Интересно и то, что в коллекции Хеглунда нет ни одного полета в будущее.

Ученые в большинстве своем сдержанно относятся к фактам, собранным их датским собратом, только британский астрофизик Гиберт Гайян предположил, что полеты в прошлое тесно связаны с НЛО. По мнению Гайяна, пресловутые пришельцы это… «мы сами, время от времени выпадающие из настоящего в прошлое».

Ловушка времени

Как ни странно, но экстравагантная теория английского астрофизика подтвердилась в том же 1994 году. В мировых СМИ появилось сообщение, что в водах Северной Атлантики выловили 10-месячную девочку с погибшего 82 года назад «Титаника»! Малышка была привязана к спасательному кругу с надписью «Титаник». В архивных документах значилось, что ей было десять месяцев, когда она с мамой попала на судно. С тех пор девочка не постарела ни на один день. Кстати, в этом же районе спасли еще двоих людей с «Титаника» — Уинни Кутс и капитана Смита.

Известный исследователь Малвин Иддланд, занимающийся изучением проблем океана, заявил журналистам:

— Создается впечатление, что в этом районе мира время потеряло свое значение. Здесь появляются люди, исчезнувшие еще в 1912 году. Они даже не постарели. Думается, «Титаник» и его пассажиры попали в какую-то ловушку времени.

Может быть, в такую ловушку попал и самолет, совершавший рейс из Рио-де-Жанейро в Боготу (Колумбия). Исчез он еще в 1939 году, а обнаружили его в наши дни. На борту самолета находилось 36 скелетов (в том числе скелет за штурвалом), но в салоне стояли чашки с еще дымящимся кофе, лежали зажженные сигареты и газеты 1939 года, сохранившиеся так, как будто их только что привезли из типографии!

Тоннель времени над Южным полюсом?

Точку в этом вопросе (а может многоточие?) поставили американские и английские ученые, проводившие в 1995 году исследования в Антарктиде.

Внезапно они увидели в небе странный кружащийся серый туман. Сначала решили, что это обычный смерч, но туман не менял формы и не перемещался. Решив исследовать непонятное явление, ученые запустили привязанный к тросу метеорологический зонд с аппаратурой, регистрирующей скорость ветра, температуру и влажность воздуха. Взмыв ввысь, зонд сразу же исчез.

Когда ученые, смотав трос, вернули зонд на землю, то к своему изумлению обнаружили, что хронометр на зонде показывает… 27 января 1965 года, то есть дату тридцатилетней давности. А ведь зонд запустили в то же самое число и тот же месяц, но только тридцать лет спустя! Не веря своим глазам, исследователи провели ряд других экспериментов, которые убедили их в достоверности полученной информации.

Этот феномен назвали «врата времени». По мнению исследователей, вихревая воронка над Южным полюсом — не что иное, как тоннель, позволяющий проникнуть в прошлое и будущее. Мало того, начата программа по подготовке запуска человека в иные времена. А ЦРУ и ФБР ведут ожесточенную борьбу за контроль над проектом, который позволит изменить историю.

Тайна эсминца «Элдридж»

Открытию «врат времени» предшествовал филадельфийский эксперимент 1943 года, в ходе которого эсминец «Элдридж» мгновенно переместился в пространстве на несколько сотен километров. О сути эксперимента до сих пор мало что известно.

По официальной версии Управления научных исследований ВМС США, ученые просто проводили опыты по «размагничиванию» корабля, чтобы сделать его менее заметным для радаров противника и «не видимым» для магнитных мин. Для экспериментов взяли небольшой эсминец «Элдридж», только что сошедший с филадельфийской верфи. Ученые установили на него четыре мощных электромагнитных генератора. Когда их включили, произошло то, чего никто не ожидал. Корабль окутало облако зеленого тумана, после чего он с оглушительным воем исчез на глазах изумленных исследователей. Лишь на воде остался след невидимого эсминца. Когда генераторы выключили, «Элдридж» возник вновь, с живой, но совершенно ошалевшей командой — матросы шатались, как пьяные, их тошнило.

Экипаж сменили и через несколько недель повторили эксперимент, усилив поле. На этот раз зеленого тумана не было, но эсминец стал полупрозрачным. Потом вспыхнуло голубое зарево, и «Элдридж» исчез. «Вернулся» он через несколько минут, побывав в районе Норфолка, в нескольких сотнях километров от Филадельфии. Во всяком случае, там якобы его видели — корабль так же возник из воздуха, а потом исчез. Ученые предположили, что в Норфолке видели не сам эсминец, а его «голограмму».

Больше никаких предположений не было. Члены экипажа ничего не могли рассказать, потому что почти все сошли с ума, двое исчезли, а пятерых буквально вплавило в судно. Кое-кто сгорел заживо, другие, наоборот, замерзли, словно облитые жидким азотом. Эксперименты прекратили, а всю информацию засекретили, но она все же просочилась. В 1970 году некий доктор Райнхарт, якобы принимавший непосредственное участие в эксперименте, сообщил некоторые технические детали. Стали появляться и свидетельства выживших моряков. Но эксперты не принимали их всерьез, поскольку моряки утверждали, что побывали на другой планете и видели странные существа. Серьезные ученые филадельфийский эксперимент не комментировали. Есть лишь гипотеза, что автором его был сам Альберт Эйнштейн.

В 1943 году великий физик действительно числился научным советником военно-морских сил США, и якобы его даже привозили на место первого опыта, когда «Элдридж» растаял в зеленом тумане. Предполагают даже, что с помощью «филадельфийского эксперимента» Эйнштейн тайно проверял свою Единую теорию поля, связывающую все силы во Вселенной — электромагнитные, гравитационные, ядерные. Теорию, над которой ныне бьются светила мировой физики. Дескать, Эйнштейн все-таки ее создал, но испугавшись последствий воплощения ее в практику «неразумным» человечеством, уничтожил записи. Так это или нет, выяснить теперь невозможно. В 1951 году «Элдридж» передали Греции, там его переименовали в «Леон». В 1991 году эсминец списали и разрезали на металлолом. С «Элдриджем» ушла и его тайна. Был ли эсминец в прошлом, или, наоборот, в будущем, и возможны ли вообще полеты во время?

На эти вопросы отвечает уже известный читателям «Черного квадрата» новосибирский ученый, кандидат физико-математических наук, автор серии книг «Физика аномального мира и человек» Геннадий КИРПИЧНИКОВ.

— В свое время одну из своих книг я посвятил созданию математической модели феномена и физики времени. Модель позволяет ответить, в том числе, и на вопросы, связанные с получением информации не только из прошлого, но и будущего. Начнем по порядку.

Существующие в настоящее время как у обычных людей, так и ученых, представления о времени основываются на следующих основных положениях:

— время однонаправлено и течет в будущее;

— оно одинаково в прошлом, настоящем и будущем;

— время течет одинаково во всем пространстве.

Однако такая модель времени сразу же ставит в тупик человека, пытающегося объяснить вышеприведенные и многие другие факты, связанные с аномальным течением времени.

Одним из первых, кто с позиций науки попытался исследовать феномен времени, был советский академик Николай Александрович Козырев. Этому ученому, несмотря на активное противодействие так называемых организаторов науки, многое удалось открыть и сделать. Однако основные результаты Козырева, относящиеся к исследованию свойств времени, были опубликованы только после смерти академика его коллегами по работе.

Дальнейшее развитие этого направления привело в настоящее время к созданию достаточно целостного представления и о времени. В частности, согласно развиваемой в моих книгах модели, существуют, по меньшей мере, три слоя времени, относящихся к трем мирам:

— материального или мира вещества;

— субстанционального, одним из объектов которого является аура человека;

— тонкого, или мира создания.

Так как объекты каждого из миров качественно отличны друг от друга, то и течение соответствующего слоя времени в этих мирах существенно различаются. Кроме того, время зависит от физических свойств среды, а так как они не одинаковы от точки к точке, то и течение времени в каждой точке пространства, вообще говоря, не одинаково. И, наконец, вследствие того, что каждая точка пространства обменивается с окружающей средой энергией, то в зависимости от направлений энергопотоков течение времени в данной точке или области среды может быть разнонаправленным.

Теперь прокомментируем вышеприведенные примеры.

Хотя наша среда неоднородна по своим физическим свойствам, однако эти отличия в течение времени для людей обычно не заметны. Однако имеются такие географические места, где свойства среды и, соответственно, течение времени в них, различаются кардинально. Такие места характеризуются тем, что плотность субстанционального компонента материи в них аномально большая. Нередко подобные аномалии фиксируются на фотопленку в виде различной формы и размеров объектов или при определенных метеорологических условиях становятся даже видны невооруженным глазом. В моих книгах приведены более сотни таких объектов и аномальных мест. В последующих статьях я собираюсь некоторые из них привести.

Субстанциональный компонент среды обладает свойством консервировать энергию и информацию. В случае внешнего воздействия или внутренней трансформации эта субстанция начинает выплескивать часть энергии и информации, и тогда случайный наблюдатель может видеть сцены прошлого или далекого прошлого.