Новосибирск 2.3 °C

ТВ-анонсы на выходные от 19.02.2005

19.02.2005 00:00:00

«БОЛЬШОЙ ПЕРЕПОЛОХ В МАЛЕНЬКОМ КИТАЕ»

Всем любителям легкого кино, я думаю, этот фильм придется по вкусу. Причем легкое — не значит глупое. Этот фильм снимали в 86-м, а тогда кинематографисты не ставили перед собой задачу снять как можно более тупой фильм, но обязательно с компьютерными эффектами. Это сейчас — детально продумывают две-три сцены, чтобы смотрелись, поражали, а на все остальное плюют, забивая основное время фильма невразумительными диалогами и развитием любовной линии. Тогда и боевики хорошие делали. Тем более что снимал фильм известный режиссер Джон Карпентер, снявший знаменитый боевик «Нападение на 13-й участок», который недавно, пересняв, обезобразили до ужаса.

Его герой — простой водитель грузовика. Как-то раз он увидел, как неизвестные прямо на улице схватили и увезли жену его друга. Естественно, водителю это не понравилось, а так как он был не из робкого десятка, то решил восстановить справедливость. Однако он и не подозревал, кто стоит за похищением. Китайский колдун, живущий на свете уже пару тысяч лет, решил вдруг омолодиться. Для этого ему и понадобилась девушка…

В фильме есть все, что нужно поклоннику экшена. Погони, стрельба, невероятные трюки, нескончаемые враги. Машины взрываются, прохожие разбегаются, пули не кончаются, полгорода — в труху!

Суббота, Первый канал, 15.00


«БРЮС ВСЕМОГУЩИЙ»

После довольно длительного перерыва именно в этой комедии вернулся на экраны великолепный комик Джим Кэрри. И теперь ему придется стать Богом.

Брюзга и ворчун Брюс Нолан работает на телевидении. Он ведет репортажи с праздников, берет интервью у кондитеров, у старушек, в общем, ничего серьезного. Конечно, Брюсу хотелось бы занять недавно ставшее вакантным место ведущего вечерних новостей, но его отдают другому. Во всех бедах Нолан винит более удачливого коллегу, свою любимую (Дженифер Энистон), начальника-сноба и больше всех — Бога. Последнему надоедает выслушивать занудные жалобы репортера, и он организовывает с ним встречу. Кстати, главная загадка и тайна решена — Бог выглядит в точности как престарелый чернокожий актер Морган Фримен. Оказывается, и Всевышнему нужен отдых, и на время своего отпуска он оставляет исполняющим обязанности Брюса. Тот поначалу, конечно же, не верит во весь этот бред, потом, когда открывает в себе силу творить всякие чудеса, — жутко радуется. Мол, наконец-то нашел серьезную работу. Однако вскоре новоиспеченный бог понимает, какую ответственность на него взвалили, и все опять пошло наперекосяк, кажется, в жизни Брюса не остается ничего, кроме проблем, но не такой он человек, в смысле бог, в смысле и.о. Бога, чтобы сдаваться…

Суббота, СТС, 18.30


«НОВЫЙ ОДЕОН»

Анатолий Эйрамджан наснимал в начале 90-х множество безвкусных комедий, главные роли в которых играли, однако, замечательные актеры. Не все, конечно. Главная-то «звезда» этих поделок Александр Панкратов-Черный, которого и актером назвать сложно, так, кривляется чего-то. Но были там и Ширвиндт — безусловно, талантливый человек, и Михаил Державин, и еще пара-тройка людей, непонятно как согласившихся на роли в фильмах Эйрамджана.

Этот фильм, пожалуй, лучший из всего, что снял этот режиссер. Остальные «Бабники», «Импотенты» и «Дни святого Валентина» даже смотреть не хочется. Они все одинаковые. А этот ничего получился. Снят он по мотивам «бородатых» анекдотов. Герои фильма в изображении Дмитрия Харатьяна и того же Панкратова-Черного являются собирательными, гротескными образами фольклора. Стирая временные рамки и социальные, актеры перевоплощаются из гусар во главе с поручиком Ржевским в постперестроечных рэкетиров, из Штирлица и его заклятых врагов в душевнобольных, из героев немецких порнофильмов в нищих, просящих милостыню в переходе. Даже то, что все мы знаем пересказанные анекдоты с детства, не мешает посмеяться над ними еще раз.

Суббота, 49 канал, 19.35


«РОЛЛЕРБОЛ»

Очень странный фильм. Точнее, даже не фильм. Странно: зачем, для чего, а самое главное — для кого сняли эту чушь? А ведь бюджет этого творения — ни много ни мало 85 миллионов долларов. А ведь играет в нем Жан Рено. А ведь снимал его Джон Мактирнан, режиссер «Крепкого орешка», «Хищника» и «Охоты за «Красным Октябрем». А ведь это, римейк, можно сказать, культового одноименного фильма 70-х. И несмотря на все это, получилась ахинея какая-то.

Действие происходит в недалеком будущем. Самым популярным видом спорта стал роллербол. Там катаются на роликах по специальному небольшому стадиону, толкаются, дерутся и мячик куда надо кидают. Молодой парень, мечтающий об NHL, пошел на поводу у друга — звезды высшей лиги роллербола, — вступил в его команду, дабы денег заработать. Через несколько месяцев он стал просто звездой этой жестокой игры. А самый редиска, по обыкновению, бывший полковник КГБ, который заправляет всем на игре, начал замечать после несчастного случая, что кровь и хруст костей очень нравятся толпе. Он решает отменить всякие правила, и даже гибель одного из игроков теперь не повод для судейского свистка. Герой со своими товарищами и русской девушкой по имени Аврора (ну и имена у этих русских) пытаются помешать полковнику. В конце, после убийства последнего, случится чуть ли не революция, направленная против режима, причем взбунтуются против насилия те, кто балдел от смертельного роллербола. Короче, ерунда полная.

Но самое, конечно, смешное — полковник КГБ по имени Алексей Петрович (кстати, это полное имя, наверное, американцы решили, что Петрович — это фамилия). Его играет Жан Рено — вылитый русский парень откуда-нибудь с Урала, причем играет-то отвратительно. Вот такой вот фильм.

Суббота, Первый канал, 22.40


«НЕЛЛ»

Главные роли в этой драме исполняют, и прекрасно, между прочим, Джоди Фостер и Лайэм Нисон. Этот фильм — очень хорошая драма. Местами жестокий, местами слезливый, он способен пробиться к сердцам самых холодных циников. Снят он по сюжету пьесы «Идиоглоссия». Этот термин означает изобретение человеком собственного языка, непонятного окружающим.

Начинается фильм как сказка. Однажды один добрый и отзывчивый врач зашел далеко в лес. В лесу он заблудился, долго искал дорогу и вышел на опушку. Там он увидел домик, для жилья малопригодный, и вот заходит он в дом, чтобы дорогу у хозяев узнать… Здесь сказка кончается. В доме он натыкается на мертвую старуху. Ее мало кто знал, и в гости, понятное дело, не ходили, но вот никто не знал того, что у этой старушки есть дочь. Ее, перепуганную и грязную, доктор нашел в подвале. Девушка никого никогда, кроме матери, не видела. Она даже не знала, что есть другие люди. Единственное, чего удалось добиться от девушки, — ее имя — Нелл. Больше она не сказала ни слова на понятном кому-нибудь языке.

Суббота, 10 канал, 23.40


«ПАРОЛЬ «РЫБА-МЕЧ»

Довольно зрелищный и напряженный фильм, с очень даже неплохими эффектами, но, как водится, с до боли корявеньким сюжетом. Джон Траволта в роли террориста уже не тот, что был в «Криминальном чтиве». Может быть, стареет, может, просто не стал напрягаться для такого туповатого фильма. Хотя это творение далеко не худшее из тех, что наснимали за последние несколько лет голливудские шаблонщики. Женщины будут сжимать кулачки в самые напряженные моменты и жалеть, что Бог не послал им такого отчаянного и богатого парня, как Траволта, который запросто достает ручной пулемет из багажника шикарного автомобиля и с его помощью взрывает четыре, по-моему, джипа в целях самообороны в самом центре огромного города. Мужчины, как коты в рекламе всяких кормов, будут щуриться от удовольствия при виде холодных бедер Холи Берри, обтянутых красным платьем, ткани на которое ушло не больше, чем на носовой платок. И только люди, не понаслышке знакомые со словом хакер, в зависимости от характера либо поплюются, либо посмеются над тем, как Хью Джекмэн, выучив пару-тройку сленговых хакерских выражений, вставляет их к месту и не к месту, делая многозначительное лицо. Также он может за шестьдесят секунд проникнуть в самую защищенную сеть каких-то там спецслужб. Это надо видеть.

Воскресенье, 10 канал, 19.45


«ВРАГ ГОСУДАРСТВА»

Случайности. Нет ничего удивительнее цепи совпадений, которые приводят к тому или иному результату. Ну вот однажды шел я по улице, и в полуметре у меня за спиной упала, с треском развалившись на куски, огромная сосулька. Выйди я из магазина на секунду позже, будь продавщица, отсчитывающая сдачу, чуть помедлительней, да мало ли еще что, и, возможно, вы читали бы сейчас что-нибудь поинтересней и поумнее. Но так вот распорядились судьба, случай или кто-то там наверху, что на четырнадцатой странице субботнего номера «ВН» публикуются анонсы чудом уцелевшего Сенаторова.

Герою этого политического триллера повезло меньше. Играет его Уилл Смит. Он — преуспевающий адвокат, как обычно, в семье — полный порядок, ожидается карьерный рост, денег — куры не клюют… Но только деньги у американцев почти все виртуальные, на карточках всяких да на счетах. И вот как-то обстоятельства выстроились таким образом, что адвокат наш перешел дорогу какому-то очередному руководителю крупного отдела Агентства национальной безопасности. Этот серьезный мужчина продвигал закон о вторжении в личную жизнь граждан путем спутникового, жучкового и всякого другого наблюдения. Он, естественно, не просто имеет возможность следить, пока что незаконно, за кем угодно, но может аннулировать кредитные карточки и все счета человека через компьютер. И вот герой Смита попадает под такие грабли. Он остается без денег, семьи, документов, престижной работы. Все, что было накоплено непосильным трудом, — все ж пропало! Мало того, за ним начинают бегать какие-то люди с автоматическим и холодным оружием. Он постоянно находится под наблюдением и не знает, как скрыться от всевидящего спутника. Тут-то и появляется загадочный отставной разведчик. Он учит адвоката-Смита бороться с врагом его же методами.

Воскресенье, Первый канал, 20.45


«ПРАВДИВАЯ ЛОЖЬ»

Пожалуй, самый необычный фильм с Арнольдом Шварценеггером. Он играл в боевиках, которые теперь никто не смотрит, снимался в комедиях, которые никто не смотрел и раньше. А этот фильм получился действительно хорошим, современным. Зрелищным и забавным одновременно. И даже нынешний губернатор Калифорнии, а в то время гроза террористов и киборгов, как-то гармонично вписался в картину, что редко с ним бывало.

Он играет крутого (а какого же еще) спецагента по имени Гарри одной очень секретной правительственной организации. Даже жена находится в неведении относительно его работы. Он вынужден скрывать свою профессию от родных, и все, с кем он может поделиться проблемами на работе, это его верные друзья и напарники — координатор операций Гибсон и компьютерщик Фэйзел. Вместе они выполняют самые сложные задания. То взорвут чего-нибудь, то украдут секретные материалы, то теракт предотвратят. И вот команда получила задание — остановить террориста-фанатика Абу Азиза, который явно задумал что-то нехорошее. А жена Гарри, которой стало скучно вдруг жить с компьютерщиком (для семьи Гарри — специалист по новым компьютерным технологиям), ищет приключений. Один торговец подержанными автомобилями представился ей шпионом, ну, понятно, для каких целей. И теперь Гарри придется не только бороться с мировым терроризмом, но и вернуть жену, которая потеряла к нему интерес.

Фильм на самом деле оригинальный и зрелищный. Будут и погони на коне за мотоциклом, причем по небоскребу, и стрельба, и взрывы мостов, и полеты на сверхзвуковых истребителях. И все это с некой долей пародийности, легко и весело.

Воскресенье, «Россия», 22.25


«ФРИДА»

Сальма Хайек получила широкую известность благодаря фильмам «Отчаянный» и «От заката до рассвета», где играла обворожительных красоток, что при ее внешности, в общем-то, неудивительно. Никто и подумать не мог, что мечта этой сексуальной мексиканской женщины — сыграть Фриду Кало. Если вы первый раз слышите это имя, очень советую посмотреть фильм. Это один из самых неоднозначных, многогранных персонажей в истории, которая, что ни говори, богата на неординарные личности. Сальма Хайек в этой картине просто великолепна. Я и подумать не мог, что она может играть серьезные роли. Мало того, как уже говорилось, сыграть роль Фриды было ее мечтой, и именно Хайек стала инициатором проекта.

Фрида Кало — известная мексиканская художница с очень тяжелой и странной судьбой. Она была простой девочкой, играла с подружками, проказничала. Став постарше, училась кокетничать и влюблять в себя юношей, но в восемнадцать лет жизнь ее круто изменилась. Она попала в страшную катастрофу — трамвай столкнулся с автобусом, и девушку насквозь проткнуло железным прутом. Искалеченная аварией, вдоль и поперек изрезанная хирургическими скальпелями, она сумела встать с больничной койки. Кстати, еще в больничной палате Фрида начала рисовать. Рисовать саму себя, отраженную в зеркальном потолке. Позже она отнесла свои работы знаменитому художнику, которого знала с детства. Будучи тучным, некрасивым мужчиной, он пользовался большим успехом у женщин. Именно он вывел ее в общество и сделал своей женой.

Вся ее жизнь была непрекращающейся болью, она пережила тридцать две операции и три неудачных беременности, но не переставала любить и рисовать. Такими женщинами, как Фрида Кало, можно только восхищаться.

Воскресенье, СТС, 00.10

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: