«Самый приветливый работник надомной службы» так называется конкурс, который проходит в эти дни в Центре комплексного социального обслуживания Дзержинского района.
Такое соревнование заведующая центром Марина Евтушенко затеяла неспроста: для того, чтобы повысить «работоотдачу» у своих подчиненных, а заодно выяснить у подопечных стариков рейтинг каждого своего социального работника.
В конкурсе участвуют представители семи наших надомных служб, рассказывает Евтушенко. Они делают свою ежедневную работу: приходят в дома к старикам, помогают им по хозяйству, оформляют нужные им документы. А члены нашего жюри, в свою очередь, приезжают к пенсионерам и интересуются их мнением: довольны ли они работой своего социального работника? Вот так мы и получаем «социальный» портрет каждой конкурсантки.
По мнению заведующей, такое соревнование очень подстегнуло надомную службу на «приветливость и отзывчивость». Конкурсантки буквально фонтанируют идеями, как улучшить обслуживание пенсионеров на дому. В итоге все довольны: и одинокие пенсионеры, и начальство.