«ИНОПЛАНЕТЯНИН»
Этому фильму Стивена Спилберга больше двадцати лет, но до сих пор его любят взрослые и дети. Гости с других планет в кино были разными и безжалостными захватчиками, и спасителями Земли, и несчастными беженцами, и командированными к нам, так сказать, для обмена опытом. Они были ужасными и отвратительными, добрыми и справедливыми, смешными и забавными, но ни до, ни после этого фильма, на моей памяти, не было живых, в полном смысле этого слова, инопланетян. У Спилберга врожденный талант делать пришельцев, но с возрастом, видимо, талант превратился в мастерство. В последних его фильмах существа с других планет получаются очень уж идеальными, продуманными. Выпадает составляющая случайности, непредсказуемости, то, что применительно к людям называют человеческим фактором. У последних пришельцев Спилберга нет души (не сочтите за богохульство).
А тот самый ранний его инопланетянин другой. Живой. Понятный. Как наш ребенок. Он прикольный и глубокий, в нем сочетаются эстрадный артист и философ, он ребенок и взрослый человек. Потому и инопланетянин. Люди с возрастом теряют ребенка в себе, становятся уравновешенными, умными. Есть такое выражение детская непосредственность. Взрослые посредственны. А в этом существе мудром, рассудительном не растворилось детство. У людей такого не бывает, да это и не человек настоящий инопланетянин.
Пришелец попадает на Землю случайно, не желая того, и оставляет заметный след в жизни нескольких детей. Они укрывают его у себя дома от взрослых, прячут в шкафу, и только им доступна эта тайна, никто больше не должен узнать о космическом госте. Ребята переживают массу приключений, виной коих является тот самый инопланетянин из шкафа.
Конечно же, в конце концов сказочное существо улетает домой, навсегда изменив сознание детей, подарив им веру в чудеса. Это вера делает ребенка ребенком. Детишки подрастут, однако не перестанут смотреть на звезды, в них будет жить память об инопланетянине.
«ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОККИ И БУЛЛВИНКЛЯ»
Когда-то
Из досье «ВН«. Рокки летающая белка, никогда не снимает пилотский шлем (такой, знаете, с очками на резинке), много говорит и все время подстрекает своего друга Буллвинкля шутить. Душа компании,
Буллвинкль здоровый лось. Угрюм, молчалив, но если начинает веселиться не остановишь. Из одежды у него одни перчатки. Складывается ощущение, что неоднократно имел связи, порочащие его. Легко поддается подстреканиям своего друга Рокки на шутки, которые, в большинстве своем, несуразны, глупы и вообще понятны, похоже, только Роберту Де Ниро. Холост (кому он такой нужен?).
Итак. Эти самородки, эти Тарапунька и Штепсель
Дальше рассказывать не могу: чувствую, мне и так скоро понадобятся процедуры.
Ах, да, забыл сказать в ролях: Роберт Де Ниро.
«ТАЙМ-АУТ»
Природа лжи насколько интересная, настолько и неисчерпаемая тема. Ее затрагивали многие писатели и режиссеры в комедиях, поучительных притчах, драмах В этом фильме нам хотят показать не столько то, откуда конкретно берется ложь, сколько то, к чему она приводит. Но главное это то, как она (ложь) существует. Где берет энергию, чем живет, кого может поймать в свои сети, какие формы имеет. Мы с детства прекрасно знаем, что врать нехорошо, но понимаем, что врали и ничего плохого не случилось. Ведь есть ложь безопасная, а есть та, которая действительно может навредить. В этом фильме мы видим, как маленькая ложь порождает большую, как она трансформируется, унижает и портит человека. Кстати, человеческий фактор, так сказать, психологический аспект лжи здесь показан скрупулезно, до мельчайших деталей. Большое внимание уделено душе обманывающего человека, его мыслям, чувствам.
Венсан потерял работу. Он никак не может сказать об этом жене, не хочет ее расстраивать, но и врать не хотел так получилось
И вот он уже весь в этой лжи, каждое утро целует супругу, детей и уезжает якобы на работу,
«ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЙ»
Развеселая комедия. Главные роли исполнили хорошо известный Адам Сэндлер и малоизвестный Дэймон Уэйнс. В принципе, здесь можно было бы поставить точку, но штука в том, что комедия хорошая. Такой вот бывает парадокс. Америка сделала комедию с посредственными артистами (Сэндлер на фоне остальных яркая звезда мировой величины), со скабрезными шуточками, режиссировал это все непонятный Эрнест Р. Дикерсон, который не так давно снял абсолютно никакой фильм «Не умирай в одиночку», а эта комедия назло всем получилась хорошей. И не то чтобы комедийная составляющая в фильме сильна, но ее дополняет действие: пальба, погони в общем, стандартный набор. А как только действие становится скучным, зрителям выдают
Сэндлер играет Арчи Мозеса парня, который находится не в ладах с законом. Он мелкий мошенник, на побегушках у реальных бандитов. Дэймон Уэйнс его друг Кит, который на самом деле оказывается полицейским, внедренным в банду. Он собственноручно арестовывает Мозеса, но приключения только начинаются. Далее они будут убегать и от бандитов, и от полиции, попадая в веселые переделки. Но главным комедиантом в этом фильме является бультерьер Мозеса. Любое появление в кадре этой собачонки веселит даже тех, кого не могут насмешить актеры.
«ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС»
Что бы вы сделали, если бы вдруг узнали, что жить вам осталось совсем недолго? Не дай Бог, конечно,
Фильм один из образчиков хорошего современного европейского кино. Конечно, не Фассбиндер с Трюффо и Феллини,
О сюжете скажу вкратце. Двое парней знакомятся в больнице. Они молоды, сильны, красивы, но
доктора поставили им страшные диагнозы. Оба знают, что могут умереть в любой момент. Им открывается
«СУКА-ЛЮБОВЬ»
Неоднозначный фильм. Режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту получил широкую известность благодаря последнему своему фильму «21 грамм«. Его критиковали, обвиняли в фальши,
«Сука-любовь»,
В фильме три новеллы. Каждая из них отдельная история, и связывает их лишь тема любви. Любовь к женщине страстная, безудержная, ослепляющая, любовь к себе опасная, запрещенная высокой моралью, и еще одна любовь отца к дочери. Пожалуй, самая сильная часть фильма посвящена именно этой любви. Можно было бы назвать эти чувства разными именами
Но режиссер, всматриваясь в человека, показывает, что любовь
«ГОЛОВА В ОБЛАКАХ»
Очень, ну просто очень красивый фильм. В главных ролях красивая Шарлиз Терон и Пенелопа Крус, которая тоже бывает красивой. Красивые декорации, красивая музыка, история красивая
в общем, все страшно красиво. Фильм
Джильда молодая, тоже красивая женщина. Она легко ведет себя с окружающими. Не то чтобы она дама легкого поведения, не в этом смысле, просто легко сходится с людьми, всем нравится, жизнь ее радует, такая вот она Джильда. Карьера фотографа идет в гору, принося все большие доходы и удовольствие от работы, но не только о работе думает девушка, она еще и развлекается усиленно.
Но, как я говорил, ситуация на политическом фронте нестабильная.