Чуть больше года страна наблюдает за попытками пятнадцати клевых ребят построить любовь. Ребята строили, ломали, потом опять строили; создавали супружеские и фиктивные пары с надеждой выиграть сокровенный дом,
Но, возможно, сказка затянулась, наскучило наблюдать за героями, располневшими и слоняющимися по дому без дела. Посмотрев очередной выпуск
Ни для кого не секрет, что обилие телепроектов с участием не профессиональных актеров, а людей с улицы это дань западной моде. Идея проекта адаптируется под российское общество и обязательно находит своего зрителя. Неважно кого пенсионера, студента или школьника, главное включившего телеканал ровно в 21.00! Для высокого рейтинга программы на ТВ сегодня недостаточно трогательной или смешной истории скромного рассказчика, мало! Зритель требует настоящих эмоций, искренних слез, неподдельных страстей: драк и скандалов прямо перед камерой! Пришло время
Известно, деньги рождают деньги. Из вышесказанного следует, что проекты приносят своим создателям не меньше средств, чем они в них вкладывают. Идея продвигается, кастинги проходят, герои охотно строят любовь, зритель, отправляя тысячное SMS любимому участнику, замирает у экрана
Российский
Почему же мы смотрим
Наверное, жизнь реальная лишает нас эмоций. Они в жизни человека занимают немаловажное место радость, печаль, гнев, возмущение и др. Это различные виды нашего отношения к окружающему миру. В форме эмоциональных переживаний отражается личная значимость и оценка ситуаций, с которыми человек встречается в жизни. Эмоции и чувства не необходимы и незаменимы. Но всегда ли мы получаем необходимую нам эмоцию или же выплескиваем свою? Часто ли мы кричим на своего начальника, плачемся о своей неудачной любви коллегам в условиях конкуренции или же испытываем бурю чувств на романтическом свидании при свечах? Бешеный ритм деловой жизни или же унылый день домохозяйки скуден на эмоции. А любить
Нередко чуть ли не единственным источником эмоциональной подпитки становится телевизор, на экране которого бушуют страсти, так необходимые нам. Вот и получается, что эмоции незаменимы, но подменяемы суррогатом, произведенным массовой культурой в формате
Какие-то