Новосибирск 8.8 °C

Чумиков объяснит. «ВН» расскажет

17.08.2005 00:00:00

ОАО «Лебедянский» выступило спонсором семинара профессора А. Чумикова в Новосибирске. Известный производитель соков марок «Я», «Тонус» «Фруктовый сад» поддерживает сибирский PR.

«Лебедянский» — лидер российского рынка соков и один из крупнейших в стране производителей детского питания. «Лебедянский» выпускает соки и нектары под торговыми марками «Я», «Тонус», «Фруктовый сад», сокосодержащие освежающие напитки «Фрустайл», детское питание и соки для детей «ФрутоНяня». Компания занимает 30% российского рынка соков в натуральном выражении (по результатам розничного аудита AC Nielsen «городская Россия«, октябрь-ноябрь 2004), 32% рынка детских соков в натуральном выражении.

Компания решила поддержать проведение семинара Александра Чумикова в Новосибирске. Интерес среди бизнес-структур к семинару возрастает, а количество мест для желающих попасть на семинар сокращается.

В планах мэтра российского PR общение с представителями региональных компаний, лекции-презентации, посвященные вопросам брендинга, а также презентации компаний участников мероприятия. Для Новосибирска, где бурно развиваются бизнес-процессы и появляются все новые участники рынка, приезд вице-президента РАСО, генерального директора Международного пресс-клуба А.Н. Чумикова является действительно событием.

Организаторы семинара Фонд «Сибирь-Форум» принимают последние заявки на семинар по тел. 225–80–10, 226–83–82. Информационным спонсором семинара стал «Вечерний Новосибирск».

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: