«БАР «ГАДКИЙ КОЙОТ»
Очередная «Золушка». Вайолет Сэндфорд живет в Богом забытом Нью Джерси (Богом забытом по американским понятиям, они же наш Урюпинск не видели) и так ей там скучно, так одиноко, просто сил нет. Вот эта девушка и решает податься в Нью-Йорк. Бросить работу в пиццерии, отца родного, друзей и товарищей и поехать с гитарой наперевес искать счастья на улицах большого города. Ей почему-то пришло в голову, что она такая раскрасавица (так, видимо, считают создатели фильма), сызмальства тренькающая на гитаре и сочиняющая гениальнейшие песенки вроде: «Почему ты бросил меня, не бросай меня, брось лучше ее. А за окном плачет дождь
» достойна большего, чем быть официанткой в пиццерии.
В Нью-Йорке,
естественно, живут бесчеловечные продюсеры и их стервозные секретарши. Никто не хочет даже послушать великие творения Вайолет. Она обиделась на судьбу, сняла комнату и стала петь песни по ночам на крыше своего дома, так что не только соседям, но и бездомным котам приходилось несладко уж такой обворожительный голос был у девушки. От осознания того,
что в Нью-Йорке даже
коты-сволочи не хотят слушать ее чудеснейших песен, героиня идет работать в бар «Дикий койот». Там девушки танцуют на стойке (в одежде, конечно, это же фильм для семейного просмотра), вынуждая
мужиков-мужланов купить еще кружечку пива. У Вайолет не особо получается двигать разными частями тела в такт музыке, но однажды она становится звездой. Эти грубые неотесанные мужчины бросились толпой трогать девушек за надписи на футболках, началась паника, но героиня не растерялась, гитару взяла и как запоет
От ее чудесного пения все мужики впали в экстаз и перестали тискать девочек. Они вообще разлюбили это дело и теперь их хлебом не корми, дай только послушать песенки Вайолет. С этого началась ее эстрадная карьера, и вскоре уже весь
Нью-Йорк, да что там Нью-Йорк весь мир влюбился в восходящую звезду. В будущем ее наверняка ждут Гремми, различные награды MTV и даже, может быть, признание ее «Человеком года» по версии журнала «Урюпинский вестник», но пока ей предстоит выступление перед серьезной аудиторией
Суббота, 12 канал, 18.45
«ВАН ХЕЛЬСИНГ»
До предела обнаглевшая нечисть что может быть хуже? Для поимки и дальнейшей ликвидации таковой папская церковь создает специальный институт. Все, кто раньше боролся с существами, непохожими на людей, вроде вампиров, оборотней, мутантов и Жанны Агузаровой, теперь объединяются под одной крышей и действуют сообща, повышая эффективность борьбы. Герои-одиночки теперь имеют собственное командование, которое дает им цели. Все это дело происходит в девятнадцатом веке и среди героев есть заметные личности. Самой известной фигурой и лучшим уничтожителем всяких гадов является Ван Хельсинг. С ним, пожалуй, может соревноваться лишь набивший уже оскомину русскоязычным россиянам Антон Городецкий.
А в Трансильвании учиняет беззаконие небезызвестный новому учреждению по борьбе с вампиризмом граф Дракула, уже проходивший по делу о высасывании кровушки из румынского народа. Этот граф не дает покоя жителям небольшой деревушки. Его помощницы три тетеньки с синими лицами и крыльями воруют коров и людей, летают и пугают мирное население одним словом, безобразничают. Сам же Дракула очень любит говорить всякие гневные речи запуганным сельским жителям. Для этого он принимает вычурные позы и, в окружении трех своих дам с синими лицами, становится не отличим от Валерия Меладзе на фоне известного трио, название которого, аббревиатурой ВИА, намекает на вокально-инструментальный ансамбль. Вокал у ансамбля мог бы быть и посильнее, зато инструменты закачаешься. Вот этого подонка и отправляется искоренять Ван Хельсинг. Уже в Трансильвании он заручается поддержкой обворожительной дамы из древнего рода, поклявшейся отомстить графу-кровососу за убийство своей семьи. С помощью разных механических приспособлений и невиданного оружия, обвесившись чесноком и серебром, эти двое встанут на защиту интересов добра. Но оппозиция не дремлет
Суббота, 49 канал, 21.15
«МУСОРЩИК»
Вспоминается анекдот. Обычная советская школа. Учительница показывает детям портрет Карла Маркса и спрашивает их, кто это. Дети спокойно отвечают, что это школьный дворник Степаныч. Ну, такой расклад учительницу не устроил, она пошла к этому Степанычу, смотрит, а он и правда с Марксом одно лицо. Что ж вы, говорит, делаете? Хоть бороду сбрейте, а то дети вас с Марксом путают. А он ей: «Ну, бороду я, пожалуй, сбрею. А умище-то куда девать?»
Так и здесь. Обычный мусорщик из провинциального городка выдает речи, которые (по мнению авторов фильма) достойны какого-нибудь Сократа там или Макиавелли. Но обо всем по порядку.
В тихий подмосковный городок на ярком красном автомобиле приезжает, не Бог весть каким ветром туда занесенная, столичная девушка. У нее длинные ноги, симпатичное лицо, длинные волосы, дорогая одежда, в общем, обеспеченная красивая девушка. В поисках гостиницы в заснеженном городке она встречает человека в телогрейке, местного мусорщика, очень похожего на Алексея Гуськова. Она у него дорогу спросила, а он ей: «Ну, понимаете, душа человека такое тонкое дело, а государственная система Южного Йемена настолько несовершенна, что из этого можно сделать вывод, что теория корвенгентно сопоставимых частиц не соответствует базисам
» и все в таком духе. Другая бы на месте столичной штучки сказала бы: «Мужчина, как вас из палаты выпустили, где ваша рубашка с очень длинными рукавами?» А эта говорит: «Да? Ой, как интересно! Расскажите мне еще что-нибудь». В итоге этот философ-дворник договорился об ужине с московской красоткой и явился уже не в фуфайке, а в дорогущем костюме с бабочкой и золотыми «Ролексами» на запястье. Если вам интересно, откуда у мусорщика столько денег, то смотрите этот фильм, но лично мне он не понравился. Какой-то тяжелый, мутный, да и сюжет высасывали не из большого пальца.
Воскресенье, 2 канал, 16.30
«ВОДНЫЙ МИР»
В далеком прошлом что-то случилось, чего-то там бахнуло или озоновый слой пришел в негодность, словом, мировая катастрофа в планетарном масштабе произошла. Растаяли арктические льды или кто-то кран забыл закрыть, в общем, планета Земля покрылась водой так, что старику Ною и не снилось. Покрылась полностью и лишь один островок где-то плавает, но никто не знает, где. Многие выжившие даже считают, что это просто легенда и что суши совсем не существует. Люди живут, как могут. Строят поселения прямо на воде из подручных средств, ограждая их высокими стенами от множества варваров и грабителей разных мастей, выращивают какую-никакую живность, воспитывают детей в суровых условиях, и нет у них надежды на счастливое будущее.
В этом постапокалиптическом мире бороздит просторы мирового океана одинокий странник Кевин Костнер. На своем катамаране он плавает от города к городу, промышляя рыбной ловлей и торговлей. Дело в том, что у него за ушами жабры, как у Ихтиандра, поэтому он может долго находиться под водой. С глубин океана он достает то, что осталось от цивилизации и обменивает это на разную полезную мелочь в городах. И вот в одном из таких поселений он знакомится с женщиной. Поначалу они, как принято, питают друг к другу не очень-то нежные чувства, тем более, что женщина с ребенком. Зачем ребенок одинокому страннику? Но вскоре наш одинокий морской волк обнаруживает на спине маленькой девочки наколотую карту, по которой можно найти тот самый кусочек суши. А одна банда, обосновавшаяся на огромном танкере с большими запасами нефти, уже давно разыскивает эту карту. Тут начинаются погоня по бескрайним морским просторам, драки, перестрелки и прочие прибамбасы добротного фантастического боевика.
Многие этот фильм обзывают разными словами. Говорят, что Костнер там не в лучшей форме, что спецэффекты так себе, а главное, сам сюжет слабоват. Не знаю, мне нравится это кино. Живенькое, оригинальное, и есть там какая-то своя романтика. Морские приключения, герой-одиночка, пираты с обезображенными лицами, красавица на борту, чего еще надо? Хороший фильм.
Воскресенье, 2 канал, 20.20
«МЕЧТАТЕЛИ»
Не верьте тем, кто называет этот фильм эротикой. Ее здесь не больше, чем в жизни, этот фильм самая настоящая драма. Откровенность его сложная, и любителям зрелища она вряд ли будет интересна.
Действие фильма происходит на фоне студенческих волнений в Париже. Толпы молодых людей ходят по улицам с плакатами и лозунгами. Чего они хотят? Того ли, что требуют в своих горячих речах?..
В это время в одной квартире происходят события, раскрывающие, по-моему, суть полуреволюционных маршей молодежи. Там, за окном, молодежь требует свободы, но вряд ли демонстранты понимают, что им нужна не та свобода, которую могут дать политики. Здесь же, в этих стенах, трое молодых студентов получают то, что им нужно, без всяких революций. Они свободны настолько, насколько только хотят и могут. Брат с сестрой и их американский гость рассуждают о кино, и в этих разговорах раскрываются друг перед другом, срастаются. Но любовь и ревность может в любой момент перечеркнуть всю полноту их жизни
Суббота, 4 канал, 01.00