Новосибирск -1.4 °C

В клиентах ценят постоянство

07.10.2005 00:00:00

10 октября отдел развития предпринимательства мэрии проводит бесплатный семинар по теме «Удержание и развитие клиента: обслуживание после продаж».

Специалисты Сибирской биржевой школы в ходе мастер-класса продемонстрируют предпринимателям, как формировать преданность и лояльность клиента. Расскажут, что такое «Три кита» обслуживания, как вести себя, когда поступают жалобы и рекламации.

Семинары проходят в зале общественной приемной мэра, с 14.00 до 17.00 (Красный проспект, 34, вход с ул. Депутатской). Запись на семинары по телефону 227–43–75 с 10.00 до 12.00 часов. С подробным планом семинаров можно ознакомиться на официальном сайте мэрии: http://www.novo-sibirsk.ru/ (раздел: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ)

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: