В Новосибирске состоялась презентация первых собранных на специально созданном автомобильном заводе
Три первых внедорожника были собраны еще в июле этого года, но вплоть до ноября ждали своего «выхода в свет»
По словам президента компании «Трансервис» Александра Бойко, на первую стадию проекта потребовалось около 20 миллионов долларов, для дальнейшего развития производства требуются новые инвестиции.
Фото Владимира ПОЛЯКОВА |
Пока на новосибирском заводе будут собираться «паркетники» Сhery Tiggo (автомобиль, одновременно похожий и на Honda
Салон Tiggo также впечатляет. Фото Владимира ПОЛЯКОВА |
В январе будущего года в продажу поступят первые 200 «паркетников», а всего в следующем году планируется реализовать около шести тысяч машин.
Еще одной моделью, которую планируется производить на заводе, станет, по словам Бойко, «прямой конкурент Lada Kalina седан Chery Flagcloud (еще одно название Amulet), созданный на базе Seat Toledo. Цены на эту модель начинаются с 10 990 долларов. Всего в следующем году «Трансервис» намерен реализовать 5 тысяч седанов.
Первые две модели не основные для НАЗа, подчеркнул Александр Бойко, поскольку завод создавался под принципиально иную модель под заводским индексом А21, нашу совместную с Китаем разработку Chery при участии итальянского дизайнерского бюро Pininfarina. Со временем завод обязательно расширится и будет выпускать как минимум около десятка разных моделей. Кстати, три недели назад китайцы получили от того же итальянского бюро очередные три модели, производство которых также будет организовано в Новосибирске.
Сборку этих автомобилей планируют освоить на НАЗе