Новосибирск 2.8 °C
  1. Жилье
  2. Пожары

Дураков нужно наказывать, а спасателей рекламировать

11.02.2006 00:00:00
Дураков нужно наказывать, а спасателей рекламировать
Так думают посетители интернетовского форума «Вечернего Новосибирска». Анализ откликов свидетельствует о том, что наши читатели активно откликаются не только на обширные аналитические статьи, но и на небольшие информационные публикации.

Так думают посетители интернетовского форума «Вечернего Новосибирска»

Интернет-обзор

Анализ откликов, поступающих на интернет-форум электронной версии «Вечернего Новосибирска», свидетельствует о том, что наши читатели активно откликаются не только на обширные аналитические статьи, но и на небольшие информационные публикации. И ещё. Замечено, что почти на каждый материал рано или поздно отзыв обязательно появится. Но в большинстве случаев поступают они сразу же после выхода номера в свет. Так, в день выхода номера от 7 февраля поступили сообщения, касающиеся двух извечных российских бед: дураков и дорог. Проблеме дорог была посвящёна публикация «Путь к нефти лежит по разбитым дорогам» («ВН» от 7.02), в которой говорилось о состоянии магистрали Биаза-Северное-Куйбышев-Барабинск. Депутаты комитета по транспорту Новосибирского облсовета оценили это состояние как критическое. Дорога в однослойное асфальтное покрытие разбита напрочь, а отдельные её участки требуют немедленного капитального ремонта. И всё потому, что при строительстве дороги не предполагалось её столь интенсивная эксплуатация большегрузным транспортом с двенадцатитонной нагрузкой на ось, обслуживающим нефтедобывающие организации. «Если есть ограничение по нагрузке на ось 8 тонн, то где тогда власть? Почему она позволяет частной компании портить федеральную собственность? — возмущается читатель VGM и предлагает конкретные меры пресечения этого безобразия: — Необходимо прекратить движение большегрузов по этой дороге. Ремонт дороги выполнить за счет нефтяной компании, а также чиновников, которые не выполнили свои прямые обязанности». Из мнения VGM, критикующего чиновников, следует, что вторая составляющая двуединых российских бед является следствием первой.

Но это утверждение всё-таки косвенное, а вот читатель NR, откликнувшийся на публикацию того же номера «Что в голове у наших политиков?», напрямую обвиняет в принадлежности к первой составляющей российских бед одного из героев публикации, а именно Анатолия Чубайса: «Его отличает нахрапистость в сочетании с непрофессионализмом. Думаю, что он не знает закона Ома, хотя командует энергетикой. Особенно выразился непрофессионализм в московских авариях в 2005 году». Такое жёсткое мнение дано, несмотря на то, что автор статьи характеризует Чубайса «очень умным и талантливым». Думается, скорее всего, Чубайс вполне отвечает и той и другой характеристике: можно быть непрофессионалом, но талантливым и нахрапистым.

А нахрапистых ребят в нашем обществе задержавшегося в росте молодого капитализма хоть отбавляй. Об этом свидетельствуют отклики на статью «Город растёт вверх» («ВН» от 10.11.05). В статье освещались проблемы многоэтажного строительства в Новосибирске. Из широчайшего аспекта этих проблем наших читателей, как ни странно, заинтересовала только одна: сложность эвакуации жильцов верхних этажей в случае пожара. Но внимательное прочтение отзывов эту странность разъясняет: откликнувшиеся оказались дистрибьюторами иностранных фирм, производящих системы экстренной эвакуации из многоэтажных зданий. Представители этих фирм москвичи Спасатель и Тех.консультант наперебой расхваливают свои системы, которые, по их утверждению, могут помочь в случае всё увеличивающихся техногенных катастроф. Действительно, трагедия во Владивостоке показала, как можно запросто попасть в смертельную ловушку на верхних этажах. Что ж, рекламировать эффективные системы спасения — дело святое, и посему сообщаем московским дистрибьюторам более эффективный способ донесения их реквизитов до потенциальных покупателей — размещенная реклама на страницах «Вечёрки» автоматически переносится в её онлайновскую версию и тем самым становится достоянием всего мира. Телефоны нашей рекламной службы: 314–16–14 и 314–43–94.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: