Новосибирск 11.5 °C

С заботой о пассажирах

25.02.2006 00:00:00

Первого февраля 2006 года «Вечерний Новосибирск» напечатал два небольших документа, которые имели большой резонанс, так как касаются перестройки работы городского пассажирского транспорта. В редакцию обращались многие читатели, всерьез встревоженные планами департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска на осуществление пассажирских перевозок автобусами большой и особо большой вместимости. Учитывая важность проблемы для всех новосибирцев, мы сегодня предоставляем печатную площадь для высказывания мнения руководителям предприятий и индивидуальным предпринимателям, работающим на рынке пассажирских перевозок.

Открытое письмо мэру г. Новосибирска В.Ф. Городецкому от индивидуальных предпринимателей и руководителей предприятий, работающих на рынке пассажирских перевозок г. Новосибирска

В последнее время в СМИ появляется информация о том, что частные перевозчики приобретают автобусы большой и особо большой вместимости и, как следствие, в дальнейшем повезут льготные категории пассажиров. Если все это не на уровне слухов, то выступающие на телевидении и по радио ответственные работники транспорта сначала пусть ответят на основные вопросы, связанные с приходом в городские условия больших автобусов:

1. Кто готов перевозить льготников и на каких условиях, если этот механизм не разработан и тем более не утвержден?

2. Где гарантия, что эти автобусы будут работать рентабельно?

3. Где предложения мэрии по тарифной политике при переходе на большие автобусы?

4. Когда изменятся дорожные условия для автобусов большой вместимости (площадки для отстоя транспорта на конечных остановках, очищенные от частного транспорта, остановочные карманы, радиусы разворота в пути следования)?

5. Откуда возьмутся стояночные боксы для автобусов большой вместимости (большинство имеющихся на территории г. Новосибирска гаражей перепрофилированы)?

6. Где взять подготовленных водителей на автобусы большой вместимости?

7. Где взять сертифицированные СТО для автобусов большой вместимости?

8. Кто организует поставку оборотных запасных частей для таких автобусов?

9. Куда в одночасье исчезнут «Газели» и ПАЗы, которые когда-то выручали город, а сейчас стали ненужными?

В газете «Вечерний Новосибирск» (01.02.2006 г.) опубликовано объявление мэрии: «На конкурс принимаются новые автобусы городского типа большой и особо большой вместимости». Но действующее Положение

(п. 6.6) предусматривает участие в конкурсе транспортных средств с различными сроками эксплуатации, до 12-ти и выше лет. В этом же объявлении сообщается, что срок заключения договора с победителем конкурса — семь лет. Это тоже противоречит действующему Положению «О конкурсе…» N 279 от 07.03.2003 г., так как в п. 6.11 указывается другой срок — 3 года.

Почему мэрия нарушает действующее законодательство? Кто нагнетает обстановку нетерпимости на сложившемся рынке пассажирских перевозок? Кто хочет навредить пассажирам — жителям города в комфортном и быстром перемещении в любом направлении?

Решения, принимаемые руководством транспорта, возвращают нас в 80-е годы, когда пассажиры бегали за переполненными автобусами, а это вполне вновь может наступить. Ведь автобус большой вместимости, чтобы работал рентабельно, требует интервала движения 10–12 минут. Это значит, что опять пострадают пассажиры. Они пострадают и от решения мэрии о якобы разгрузке Красного проспекта за счет переноса маршрутов пассажирского транспорта на второстепенные дороги — ул. Советскую с односторонним движением и ул. С. Шамшиных — для грузового транспорта. Ведь по закону соединяющихся сосудов совокупная пропускная способность этих дорог не изменится.

Считаем, что причиной надвигающегося беспорядка в пассажирском транспорте является плохая работа соответствующего департамента. Ответом на наше обращение будем считать начало работы над Программой развития пассажирского транспорта на ближайшие 5–7 лет (при условии грамотного подхода к этой проблеме) и отмену объявления «О конкурсе…« в том виде, как оно было опубликовано. В противном случае мы, перевозчики города, примем кардинальные решения, о которых объявим на организованном пикете с остановкой всего немуниципального транспорта.

С уважением, частные перевозчики г. Новосибирска:
ИП Мироненко И.А., ИП Достовалова Л.Н., ИП Клюшенок А.В., ЧП Камнев Н.Т.,
ЧП Рак Р.А., ООО «Бастион-Сиб» Фандеев А.А., ЧП Судилкина Л.П.,
ЧП Казаков А.А., ИП Вальц Е.И., ООО «ЛОТиОС» Калиберда Н.П.,
ООО «НРСРП «Ася и К« ВОГ Чекурова А.В., ООО »ПассАвтоКом-Б« Кононова О.Н., ООО »ПассАвтоКом-В« Семенюк Л.Ю., ЧП Мельников Е.В.,
ЧП Кабак Н.В., Букин Л.Г., ИП Романов М.В., ИП Наркосян С.Р., ИП Герингер В.Г., ЧП Польянова Э.Е., ООО «Диамат-1» Юрченко А.В., ООО «БелМарС 2005» Фурсов С.Б., ООО «БелМарС« Платоненко Г.А., ООО «Застава-Ю» Домницкий Н.Н.,
ЧП Калашников О.В. и другие.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: