Первого февраля 2006 года «Вечерний Новосибирск» напечатал два небольших документа, которые имели большой резонанс, так как касаются перестройки работы городского пассажирского транспорта. В редакцию обращались многие читатели, всерьез встревоженные планами департамента транспорта
Открытое письмо мэру г. Новосибирска В.Ф. Городецкому от индивидуальных предпринимателей и руководителей предприятий, работающих на рынке пассажирских перевозок г. Новосибирска
В последнее время в СМИ появляется информация о том, что частные перевозчики приобретают автобусы большой и особо большой вместимости и, как следствие, в дальнейшем повезут льготные категории пассажиров. Если все это не на уровне слухов, то выступающие на телевидении и по радио ответственные работники транспорта сначала пусть ответят на основные вопросы, связанные с приходом в городские условия больших автобусов:
1. Кто готов перевозить льготников и на каких условиях, если этот механизм не разработан и тем более не утвержден?
2. Где гарантия, что эти автобусы будут работать рентабельно?
3. Где предложения мэрии по тарифной политике при переходе на большие автобусы?
4. Когда изменятся дорожные условия для автобусов большой вместимости (площадки для отстоя транспорта на конечных остановках, очищенные от частного транспорта, остановочные карманы, радиусы разворота в пути следования)?
5. Откуда возьмутся стояночные боксы для автобусов большой вместимости (большинство имеющихся на территории г. Новосибирска гаражей перепрофилированы)?
6. Где взять подготовленных водителей на автобусы большой вместимости?
7. Где взять сертифицированные СТО для автобусов большой вместимости?
8. Кто организует поставку оборотных запасных частей для таких автобусов?
9. Куда в одночасье исчезнут «Газели» и ПАЗы, которые
В газете «Вечерний Новосибирск» (01.02.2006 г.) опубликовано объявление мэрии: «На конкурс принимаются новые автобусы городского типа большой и особо большой вместимости». Но действующее Положение
(п. 6.6) предусматривает участие в конкурсе транспортных средств с различными сроками эксплуатации,
Почему мэрия нарушает действующее законодательство? Кто нагнетает обстановку нетерпимости на сложившемся рынке пассажирских перевозок? Кто хочет навредить пассажирам жителям города в комфортном и быстром перемещении в любом направлении?
Решения, принимаемые руководством транспорта, возвращают
Считаем, что причиной надвигающегося беспорядка в пассажирском транспорте является плохая работа соответствующего департамента. Ответом на наше обращение будем считать начало работы над Программой развития пассажирского транспорта на ближайшие
ИП Мироненко И.А., ИП Достовалова Л.Н., ИП Клюшенок А.В., ЧП Камнев Н.Т.,
ЧП Рак Р.А., ООО
ЧП Казаков А.А., ИП Вальц Е.И., ООО «ЛОТиОС» Калиберда Н.П.,
ООО «НРСРП «Ася и К« ВОГ Чекурова А.В., ООО
ЧП Кабак Н.В., Букин Л.Г., ИП Романов М.В., ИП Наркосян С.Р., ИП Герингер В.Г., ЧП Польянова Э.Е., ООО
ЧП Калашников О.В. и другие.