Тем, кто в минувшую субботу оказался в районе перекрестка улиц Фрунзе и Красного проспекта, довелось наблюдать странную картину: некие люди, стоя на монтажной вышке, занавешивали тканью рекламный плакат с изображенной на нем компиляцией из символик двух политических партий - «Яблока» и Союза правых сил и надписью «Новое поколение».
Версию о происках конкурентов опроверг юрист избирательного блока «Новое поколение» Андрей Шеверев. Оказалось, что «паранджу» на плакат надели... сами члены Союза правых сил. А дело было вот в чем.
Избирательный блок «Новое поколение», объединивший под своей эгидой практически всех кандидатов в Новосибирский горсовет, отстаивающих правые взгляды, обратился в рекламное агентство «Рим» на предмет установления в центре города щитовой рекламы своего блока. Договорились, что как только зарегистрируется первый кандидат, будет оплачена рекламная услуга. Однако сотрудники «Рима» поспешили и открыли плакат в субботу.
«Получалось, что щит с нашей символикой висит не совсем законно, поскольку блок зарегистрирован, а кандидата еще нет», - объяснил корреспонденту Андрей Шеверев. Увидев такое дело, будущие кандидаты в депутаты горсовета из «Нового поколения» написали письмо в горизбирком, где сообщили, что казус произошел не по их вине, наняли машину с вышкой, купили ткань и сами завесили свою рекламу, дабы не нарушать закон.
Первый кандидат от «Нового поколения» Юрий Сабиров зарегистрировался 1 ноября и, как значилось в договоренности с «Римом», заплатил деньги. Сегодня «паранджа» с плаката будет снята.