Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

О проведении городского конкурса

14.03.2006 00:00:00

О проведении городского конкурса на лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения

Постановление мэрии от 03.03.2006 N 257

В целях улучшения организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, повышения культуры обслуживания жителей и гостей города Новосибирска, распространения опыта работы лучших организаций сферы торговли и услуг,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о городском конкурсе на лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения (приложение).

2. Департаменту потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии организовать проведение городского конкурса на лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения в соответствии с Положением.

3. Главам администраций районов города довести Положение о городском конкурсе на лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения до сведения руководителей организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания.

4. Признать утратившими силу постановления мэрии:

от 23.05.2001 N 1090 «О проведении городского конкурса на лучшие предприятия торговли, общественного питания, мелкорозничной торговой сети»;

от 05.05.2004 N 500 «О внесении изменений в постановление мэра от 23.05.2001 N 1090 «О проведении городского конкурса на лучшие предприятия торговли, общественного питания, мелкорозничной торговой сети»;

от 01.02.2005 N 111 «О проведении ежегодного городского конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения»;

от 05.04.2005 N 343 «О внесении изменений в постановление мэра от 01.02.2005 N 111 «О проведении ежегодного городского конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения».

5. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации — пресс-центру мэрии опубликовать Положение о городском конкурсе на лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения в газете «Вечерний Новосибирск».

6. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии Андреева С.В.

Мэр В.Ф. ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 03.03.2006 N 257


Положение о городском конкурсе на лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения городского конкурса на лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения.

1.2. Цель проведения городского конкурса на лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения (далее по тексту — конкурс) — повышение уровня обслуживания населения, повышение эффективности работы организаций, содержание зданий и прилегающих к ним территорий в образцовом состоянии, улучшение внешнего облика города.

1.3. Организатором конкурса является департамент потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии.

1.4. Конкурс проводится ежегодно до 1 июля по итогам работы за год организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения.

1.5. Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города Новосибирска.

2. Порядок проведения

2.1. Конкурс проводится ежегодно в два этапа.

2.1.1. Первый этап — районные конкурсы. Администрации районов города создают районные конкурсные комиссии по организации и проведению конкурса среди организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения районов города.

В состав районной конкурсной комиссии включаются представители структурных подразделений администрации района, руководители организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, представители контролирующих служб района, города.

Районные конкурсные комиссии принимают заявки на участие в конкурсе (приложение), определяют победителя районного конкурса по каждой группе в номинациях, указанных в подпункте 2.2, и до 1 июня направляют представления по организациям — победителям, занявшим первые места, организатору конкурса.

К представлению прилагается описание деятельности организации с учетом критериев, указанных в подпункте 3.1. Дополнительно конкурсным комиссиям могут быть представлены альбомы, проспекты, видеоматериалы об участниках конкурса.

2.1.2. Второй этап — городской конкурс. Департаментом потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии создается городская конкурсная комиссия по организации и проведению конкурса.

В состав конкурсной комиссии включаются представители структурных подразделений мэрии, администраций районов города, руководители организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, представители контролирующих служб города.

Городская конкурсная комиссия рассматривает представления администраций районов города, до 1 июля подводит итоги конкурса и определяет его победителей из числа представленных организаций.

2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

2.2.1. «Лучшая организация торговли» — по четырем группам:

универсальные магазины (гипермаркеты, супермаркеты, универмаги, универсамы, ярмарочные комплексы, торговые центры);

продовольственные магазины;

непродовольственные магазины;

магазины, выполняющие социальный заказ города (магазины, осуществляющие торговое обслуживание по муниципальным дисконтным картам, магазины «Ветеран», магазины, обслуживающие социальные группы населения по договорам с администрациями районов города).

2.2.2. «Лучшая организация общественного питания» — по четырем группам:

рестораны;

кафе, бары, организации других типов (кофейни, пиццерии, кондитерские, блинные);

столовые открытого типа, закусочные, организации быстрого обслуживания;

организации питания по месту работы, учебы, а также выполняющие социальный заказ мэрии.

2.2.3. «Лучшая организация мелкорозничной сети» — по трем группам:

рынки, микрорынки;

сетевые организации мелкой розницы;

летние кафе, площадки.

2.2.4. «Лучшая организация сферы бытового обслуживания» — по следующим группам:

организации сферы красоты и здоровья (парикмахерские, бани и душевые);

организации ритуальных услуг;

организации по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов (ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, ремонт бытовых машин и ремонт корпусных часов);

организации по ремонту, пошиву обуви и одежды (ремонт, окраска и пошив обуви, ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий).

В случаях наличия более одного участника из числа организаций, оказывающих другие бытовые услуги в соответствии с общероссийским классификатором услуг населению, конкурсная комиссия имеет право вводить в данную номинацию дополнительные группы.

2.3. При наличии менее двух участников в группах номинаций, указанных в подпункте 2.2, конкурс признается несостоявшимся.

3. Подведение итогов, награждение победителей

3.1. При подведении итогов конкурса учитываются и оцениваются по 5-балльной системе следующие критерии:

вклад в развитие и популяризацию услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;

внедрение новых технологий организации труда и социальной защищенности работников;

создание привлекательного облика организации и прилегающей к нему территории;

вклад в социальную и экономическую жизнь района города;

приоритетное развитие торговли товарами, произведенными в России, в том числе товарами местных производителей;

создание максимальных удобств для покупателей (клиентов);

предоставление льгот для социально незащищенных слоев населения, создание условий для роста социального товарооборота, объема услуг для категорий населения, имеющих льготы;

соблюдение правил торговли, правил оказания услуг общественного питания, правил бытового обслуживания населения, Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», санитарных, ветеринарных правил и норм с учетом результатов проверок контролирующих служб города.

3.2. Победители 1 и 2 этапов конкурса определяются конкурсными комиссиями по количеству набранных участниками баллов с присуждением 1, 2, 3 места по каждой группе номинаций, указанных в подпункте 2.2.

Победители районных конкурсов награждаются Почетной грамотой администрации района. Победители городского конкурса награждаются:

за первое место — Почетной грамотой мэрии Новосибирска и статуэткой «Ника»;

за второе и третье места — Почетной грамотой департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии.

3.3. Вручение Почетных грамот мэрии Новосибирска, статуэток «Ника» проводится накануне Дня работников торговли на торжественной церемонии награждения с приглашением участников конкурса, руководителей структурных подразделений мэрии, представителей трудовых коллективов, общественных организаций, средств массовой информации.

Приложение
к Положению о городском конкурсе
на лучшие организации торговли,
общественного питания,
бытового обслуживания населения


Заявка на участие в городском конкурсе на лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения

в номинации _____________________________________

(наименование)

Полное наименование организации _____________________________

Год основания ___________________

Юридический адрес _____________________________

Местонахождение (адрес) ________________________

Ф. И. О. руководителя ___________________________

Телефон _________________

Количество работающих (чел.) ________

Количество мест _______________

Площадь (общая/торговая) кв. м _____________

Для организаций, выполняющих социальный заказ, указать дополнительно:

численность обслуживаемого контингента (чел.)______;

удельный вес социального товарооборота в общем объеме товарооборота (%)

_______;

удельный вес социального объема услуг в общем объеме предоставляемых

услуг (%) ________;

предоставляемая торговая скидка (%) _________.

Наименование должности

руководителя организации _______________

(подпись)

_______________

(инициалы, фамилия)

М. П.

Дата _____________

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Рыбак Антон Курдюмов похвастался трофейным уловом. Мужчине удалось поймать восьмикилограммового сазана.


13.05.2021 НАУКА
В прошлом году кровопийц в регионе было немного. Энтомолог, старший научный сотрудник лаборатории паталогии насекомых Института систематики и экологии животных СО РАН Юрий Юрченко рассказал VN.ru о предстоящем «комарином» сезоне.  
Количество бюджетных мест  в вузах Новосибирской области выросло почти на 8 сотен. В следующем учебном году оно составит 14 тысяч 847 мест. Об этом на встрече с журналистами 18 мая рассказал министр образования региона Сергей Федорчук.