Новосибирск 9.9 °C

Об организации муниципального заказа

07.04.2006 00:00:00

Постановление мэрии от 27.03.2006 N 333

В целях организации размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Новосибирска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Регламент размещения муниципального заказа (приложение 1).

2. Утвердить Положение о комиссиях по размещению муниципального заказа (приложение 2).

3. Создать комиссии мэрии по размещению муниципального заказа, действующие на постоянной основе, при отраслевых департаментах мэрии, при администрациях районов города Новосибирска, при управлении делами мэрии и утвердить их составы (приложения 3–24).

4. Создать комиссию по размещению муниципального заказа при муниципальном унитарном предприятии «Комитет Новосибгорресурс» и утвердить ее состав (приложение 25).

5. Председателям комиссий обеспечить размещение муниципального заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6. Департаменту связи и информатизации мэрии до 20.05.2006 организовать внедрение программного обеспечения, позволяющего размещать муниципальный заказ в соответствии с требованиями действующего законодательства.

7. Управлению финансов и налоговой политики мэрии осуществлять ведение реестров муниципальных контрактов, сбор и передачу сведений в администрацию Новосибирской области для формирования реестра недобросовестных поставщиков.

8. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации — пресс-центру мэрии опубликовать постановление в средствах массовой информации, публиковать информацию о размещении муниципального заказа в официальном печатном издании, на официальном сайте мэрии Новосибирска и направлять ее для размещения на официальном сайте администрации Новосибирской области.

9. Отделу муниципального заказа управления промышленности мэрии осуществлять анализ размещения муниципального заказа и общее методическое руководство размещением муниципального заказа.

10. Возложить на первого заместителя мэра Воронова В.А. ответственность за организацию реализации муниципального заказа в соответствии с требованиями федерального законодательства.

11. Признать утратившими силу следующие распоряжения мэра:

от 04.11.2003 N 3480-р «О создании комиссии по размещению муниципального заказа способом запроса котировок при департаменте строительства и архитектуры мэрии»;

от 16.09.2004 N 5266-р «О создании комиссии по размещению муниципального заказа способом запроса котировок при департаменте по социальной политике мэрии»;

от 07.07.2005 N 4717-р «О создании комиссии по размещению муниципального заказа способом запроса котировок при департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии»;

от 08.08.2005 N 5405-р «О внесении изменений в состав комиссии по размещению муниципального заказа способом запроса котировок при департаменте земельных и имущественных отношений г. Новосибирска»;

от 22.09.2005 N 7050-р «О комиссиях по размещению муниципального заказа способом запроса ценовых котировок при администрациях районов города»;

от 28.09.2005 N 7362-р «О создании котировочной комиссии по размещению муниципального заказа способом запроса котировок»;

от 28.09.2005 N 7495-р «О создании комиссии по размещению муниципального заказа способом запроса котировок»;

от 17.01.2006 N 174-р «О внесении изменений в состав комиссии по размещению муниципального заказа способом запроса котировок при администрации Центрального района».

12. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Мэр В.Ф. ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 27.03.2006 N 333


Регламент размещения муниципального заказа

1. Общие положения

1.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд« (далее по тексту — Федеральный закон), иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, и настоящим Регламентом.

1.2. Размещение муниципального заказа способом проведения торгов и запроса котировок осуществляется комиссиями по размещению муниципального заказа (далее по тексту — комиссиями).

Организационно-техническая деятельность комиссий, подготовка конкурсной документации (документации об аукционе, котировочных заявок), информационное обеспечение торгов и запросов котировок осуществляются соответствующими департаментами, управлениями мэрии, администрациями районов города, уполномоченными на размещение муниципального заказа получателями средств бюджета города, при которых созданы комиссии.

Конкурсную документацию (документацию об аукционе) утверждают начальники отраслевых департаментов мэрии, главы администраций районов города Новосибирска, начальник управления делами мэрии, руководители уполномоченных на размещение муниципального заказа получателей средств бюджета города; в случае создания межотраслевых комиссий — первые заместители мэра, заместители мэра в соответствии с их полномочиями.

1.3. Руководители структурных подразделений мэрии, муниципальных предприятий, учреждений, являющихся получателями средств бюджета города:

заключают муниципальные контракты;

в случае если победитель конкурса (аукциона, запроса котировок) признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса (аукциона, запроса котировок) заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником конкурса (аукциона, запроса котировок), заявке которого присвоен второй номер (который сделал предпоследнее предложение о цене контракта при проведении аукциона; предложил такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа — с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок);

в случаях и в сроки, предусмотренные Федеральным законом, направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения для внесения в реестр недобросовестных поставщиков.

2. Порядок организации размещения муниципального заказа

2.1. Извещения о проведении открытых конкурсов (аукционов), запросов котировок размещаются на официальных сайтах мэрии и администрации Новосибирской области, опубликовываются в официальном печатном издании не менее чем за тридцать дней до даты окончания приема конкурсных заявок (не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок).

В этих целях комиссии направляют в управление по взаимодействию со средствами массовой информации — пресс-центр мэрии (далее по тексту — пресс-центр мэрии) в электронном виде и на бумажных носителях извещения о проведении открытых конкурсов (аукционов), запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционах:

не позднее чем за тридцать пять рабочих дней до даты окончания приема конкурсных заявок;

не позднее чем за двадцать пять рабочих дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе;

не позднее чем за шесть рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.

2.2. Извещения об отказе от проведения объявленных открытых конкурсов (аукционов) размещаются на официальных сайтах мэрии и администрации Новосибирской области, опубликовываются в официальном печатном издании.

В этих целях комиссии направляют в пресс-центр мэрии в электронном виде и на бумажных носителях извещения об отказе от проведения объявленных конкурсов (аукционов) не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (не позднее чем за десять рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе).

2.3. Протоколы заседаний комиссий размещаются на официальном сайте мэрии, опубликовываются в официальном печатном издании в сроки, установленные Федеральным законом.

В этих целях комиссии в день подписания протоколов направляют их в пресс-центр мэрии в электронном виде и на бумажных носителях не менее чем за три часа до окончания рабочего дня.

2.4. Руководители структурных подразделений мэрии, муниципальных предприятий, учреждений, заключившие муниципальный контракт, в течение трех дней после его заключения направляют в управление финансов и налоговой политики мэрии информацию, содержащую следующие сведения:

наименование заказчика;

источник финансирования;

способ размещения заказа;

дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;

реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

дату заключения контракта;

предмет, цену контракта и срок его исполнения;

наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика).

2.5. Управление финансов и налоговой политики мэрии:

разрабатывает примерную форму муниципального контракта и направляет ее в отраслевые департаменты мэрии, администрации районов города Новосибирска, управление делами мэрии и регистрирует заключенные муниципальные контракты в программе «АС-Бюджет», присваивает им бюджетные обязательства;

в течение двух дней после получения информации о заключенном муниципальном контракте в соответствии с подпунктом 2.4 настоящего Регламента вносит сведения в реестр муниципальных контрактов и направляет соответствующие данные в пресс-центр мэрии для размещения на официальном сайте мэрии;

вносит сведения об исполнении муниципальных контрактов в реестр после исполнения обязательств сторон и направляет их в пресс-центр мэрии для размещения на официальном сайте мэрии;

осуществляет сбор и передачу в администрацию Новосибирской области сведений об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов, для формирования реестра недобросовестных поставщиков.

2.6. Пресс-центр мэрии на основании информации, поступающей из комиссий, управления финансов и налоговой политики мэрии, в соответствии с подпунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.5 настоящего Регламента публикует в сроки, установленные Федеральным законом, на официальном сайте мэрии и в официальном печатном издании:

извещения о проведении открытых конкурсов (аукционов), запросов котировок, об отказе от проведения конкурсов (аукционов);

конкурсную документацию;

документацию об аукционе;

дополнения и разъяснения к конкурсной документации и документации об аукционе;

протоколы этапов и результатов открытых конкурсов (аукционов, запросов котировок);

сведения, содержащиеся в реестре муниципальных контрактов.

Одновременно с размещением на официальном сайте мэрии пресс-центр мэрии также направляет для размещения на официальном сайте администрации Новосибирской области извещения о проведении открытых конкурсов (аукционов), запросов котировок, об отказе от проведения открытых конкурсов (аукционов).

Пресс-центр мэрии ведет журнал регистрации извещений, в котором фиксирует дату и время поступления информации для публикации, а также дату и время публикации поступившей информации.

В случае отсутствия технической возможности для размещения информации на официальном сайте администрации Новосибирской области, пресс-центр мэрии фиксирует данный факт в журнале регистрации извещений.

2.7. Отраслевые департаменты мэрии, администрации районов города Новосибирска, управление делами мэрии, уполномоченные на размещение муниципального заказа получатели средств бюджета города:

принимают решение о способе размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом;

принимают решение о закупке товаров, работ и услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством.

2.8. Отраслевые департаменты мэрии, управление делами мэрии:

формируют и направляют в отдел муниципального заказа управления промышленности мэрии (далее по тексту — отдел муниципального заказа) прогноз закупок для муниципальных нужд с учетом потребностей структурных подразделений администраций районов города Новосибирска, муниципальных предприятий, учреждений, входящих в структуру управления, в соответствии с официальным классификатором и в форме, утвержденной Министерством экономики и торговли Российской Федерации;

по итогам финансового года и на основании утвержденных бюджетных ассигнований на следующий финансовый год (в течение одного месяца с момента утверждения бюджетных ассигнований) формируют и направляют в отдел муниципального заказа реестры закупок для муниципальных нужд и реестры потребности в материально-технических ресурсах соответственно по установленной форме и с учетом потребностей структурных подразделений администраций районов города Новосибирска, муниципальных предприятий, учреждений, входящих в структуру управления.

2.9. Отраслевые департаменты мэрии:

определяют перечень товаров (работ, услуг), заказ на которые размещается комиссиями, созданными при отраслевых департаментах мэрии и администрациях районов города Новосибирска;

доводят до сведения получателей средств бюджета города примерную форму муниципального контракта.

2.10. Отдел муниципального заказа:

устанавливает формы планов работы комиссий на предстоящий квартал, отчетов за истекший квартал и доводит их до сведения комиссий;

ежеквартально на основании данных, поступающих из комиссий, формирует сводный отчет о реализации муниципального заказа за истекший период и сводный план размещения муниципального заказа на предстоящий период;

ежегодно формирует и направляет в администрацию Новосибирской области в установленные сроки прогноз закупок для муниципальных нужд на основании данных отраслевых департаментов мэрии, управления делами мэрии в соответствии с официальным классификатором и по форме, утвержденной Министерством экономики и торговли Российской Федерации;

ежегодно формирует сводный реестр потребности в материально-технических ресурсах и сводный реестр закупок по итогам финансового года на основании данных отраслевых департаментов мэрии, управления делами мэрии;

осуществляет анализ размещения муниципального заказа;

обеспечивает общее методическое руководство размещением муниципального заказа, в том числе: доведение изменений нормативных правовых актов, регулирующих муниципальный заказ, до сведения комиссий, разработку рекомендаций по организации размещения муниципального заказа, проведение семинаров.

3. Переходные положения

Проведение конкурсов, извещения о которых размещены в средствах массовой информации в 2005 году, и подведение их итогов осуществляется в порядке, предусмотренном Положением «О муниципальном заказе», утвержденным решением городского Совета от 21.07.2003 N 209.

Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 27.03.2006 N 333


Положение о комиссиях по размещению муниципального заказа

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, функции и порядок работы комиссий по размещению муниципального заказа (далее по тексту — комиссии) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги (далее по тексту — запросы котировок).

1.2. В своей деятельности комиссии руководствуются Федеральным законом «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту — Федеральный закон), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, и настоящим Положением.

1.3. Комиссии, действующие на постоянной основе, имеют бланки со своим наименованием.

2. Порядок создания комиссий

2.1. Для размещения муниципального заказа путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок при отраслевых департаментах мэрии, администрациях районов города Новосибирска, управлении делами мэрии и уполномоченных на размещение муниципального заказа получателях средств бюджета города постановлением мэра создаются комиссии, действующие на постоянной основе. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек, в том числе один депутат городского Совета Новосибирска.

2.2. Кроме комиссий, действующих на постоянной основе, для размещения муниципального заказа на отдельные виды товаров, работ и услуг распоряжениями мэра либо приказами первых заместителей мэра, заместителей мэра согласно их компетенции могут быть созданы комиссии для проведения конкурсов (аукционов, запросов котировок) в соответствии с Федеральным законом.

2.3. При проведении закупок одноименных товаров, работ и услуг распоряжениями мэра до опубликования извещения о проведении закупок могут создаваться межотраслевые комиссии.

3. Функции комиссий

3.1. Обеспечение выдачи претендентам конкурсной документации, документации об аукционах, котировочных заявок, приема, регистрации и хранения оформленных должным образом конкурсных заявок, заявок на участие в аукционах, котировочных заявок.

При поступлении конкурсным заявкам, заявкам на участие в аукционах, котировочным заявкам присваиваются регистрационные номера без указания наименования организации (для юридических лиц) и фамилии, имени, отчества (для физических лиц). Регистрационный номер, дата и время подачи заявки фиксируются в журнале регистрации заявок.

По требованию участника размещения муниципального заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), комиссии выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

3.2. Извещение участников размещения муниципального заказа, подавших заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, об изменении даты проведения заседания, об отмене конкурса (аукциона), об изменениях в конкурсной документации (документации об аукционе), о принятии решения о допуске к участию в конкурсе (аукционе, запросе котировок), об отказе в допуске к участию в конкурсе (аукционе), запросе котировок (в случае проведения предварительного отбора), путем направления официального уведомления в установленные Федеральным законом сроки.

3.3. Представление в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса участника размещения муниципального заказа о разъяснении результатов конкурса (аукциона, запроса котировок) соответствующих разъяснений в письменной форме или в форме электронного документа.

3.4. В зависимости от способа размещения муниципального заказа осуществление:

3.4.1. Вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к находящимся в информационной системе общего пользования заявкам на участие в конкурсе, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отбора участников конкурса;

рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

определения победителя конкурса;

ведения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3.4.2. Рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.4.3. Предварительного отбора участников размещения муниципального заказа, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок и определения победителя в проведении запроса котировок, ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

3.5. Обязательное объявление участникам размещения муниципального заказа, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (аукционе), о возможности подать заявки на участие в конкурсе (аукционе), изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе) и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе комиссии вправе потребовать от участников размещения муниципального заказа представления разъяснений положений представленных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе.

3.6. Направление ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с установленной формой в отдел муниципального заказа управления промышленности мэрии планов работы комиссий на предстоящий квартал и отчетов за истекший квартал.

4. Порядок работы комиссий

4.1. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания.

4.2. Комиссию возглавляет председатель, в его отсутствие обязанности председателя выполняет заместитель председателя.

4.3. При проверке соответствия участников размещения муниципального заказа требованиям Федерального закона, конкурсной документации, документации об аукционе комиссии не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность представления дополнительной информации (документов), подтверждающей соответствие данным требованиям.

Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения муниципального заказа. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации, документации об аукционе требования к участникам размещения муниципального заказа.

В целях принятия решения о допуске претендентов к участию в конкурсе (аукционе) комиссии вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении процедуры (процесса) ликвидации участника размещения муниципального заказа — юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), или о проведении в отношении такого участника — юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, или о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

Комиссии вправе запросить у Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, с целью размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

4.4. При принятии решения о победителе на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, комиссии присваивают каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер относительно других заявок по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения муниципального контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения муниципального контракта, присваивается первый номер.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.

При отказе участников, чьим заявкам присвоены первый и второй номера, от заключения муниципального контракта, муниципальный заказ считается неразмещенным, а сведения об уклонившихся от заключения муниципального контракта участниках направляются комиссией в управление финансов и налоговой политики мэрии в целях передачи в администрацию Новосибирской области для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

4.5. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе (аукционе) участник размещения муниципального заказа не допускается к участию в конкурсе (аукционе) в случае:

непредставления участником сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, документацией об аукционе;

наличия недостоверных сведений, содержащихся в документах об участнике размещения муниципального заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается муниципальный заказ;

несоответствия требованиям к участникам, установленным Федеральным законом, конкурсной документацией и документацией об аукционе;

невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в извещении о проведении открытого конкурса (аукциона), в приглашении принять участие в закрытом конкурсе.

Отказ в допуске к участию в конкурсах (аукционах) по иным основаниям не допускается.

4.6. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участниками размещения муниципального заказа, факта проведения ликвидации участника размещения заказа — юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа — юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, комиссии вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе (аукционе) на любом этапе их проведения.

4.7. Заседания комиссий не проводятся в дни, предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням.

4.8. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее чем пятьдесят процентов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

4.9. Решения комиссии оформляются протоколами, которые опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте мэрии в установленные Федеральным законом сроки и в соответствии с Регламентом размещения муниципального заказа.

4.10. Протоколы подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, и начальником отраслевого департамента мэрии (главой администрации района города Новосибирска, начальником управления делами мэрии, руководителем уполномоченного на размещение муниципального заказа получателя средств бюджета города), при котором создана комиссия.

4.11. Комиссии осуществляют аудиозапись заседаний, обеспечивают возможность осуществления аудио- и видеозаписи заседаний комиссий участниками размещения муниципального заказа.

4.12. Комиссии обеспечивают хранение протоколов и аудиозаписей заседаний комиссий не менее чем три года, по истечении которых архивируют их в установленном порядке.

4.13. При проведении конкурса какие-либо переговоры членов комиссии с участниками размещения муниципального заказа не допускаются.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: