Новосибирск 11.9 °C

Дисконт-центры«Лимон»: с нами — некисло

01.06.2006 00:00:00

Что такое дисконт-центр? Проведение даже минимального опроса показывает, что большинство людей не делают различий между форматами магазинов, бурно развивающимися в последние пять лет. Сток-центры, секонд-хенды и дискаунтеры многими воспринимаются примерно одинаково. И главная причина этого — низкие цены, которые действительно характерны для всех перечисленных форматов. Между тем, ДИСКОНТ-ЦЕНТРЫ (или дискаунтеры) кардинальным образом отличаются от стоков, не говоря уже о секонд-хендах.

Об этом новом формате торговли одеждой и обувью мы побеседовали с руководителем розничной сети дисконт-центра «Лимон» Ольгой Гурьевой.

— Почему магазины формата дисконт-центр очень популярны во всем мире?

— Потому что в дисконт-центрах продаются НОВЫЕ товары по НИЗКИМ ценам. Вот почему они пользуются такой популярностью у покупателей.

Как дисконт-центрам удается держать низкие цены на качественные товары?

Во-первых, мы работаем напрямую с производителями одежды и обуви, среди которых, кстати, много российских предприятий. Постоянное сотрудничество и большие объемы закупок позволяют держать низкие цены.

Во-вторых, системы дисконт-центров построены по принципу получения прибылей с объема оборотов, а не с размера наценки. И мы тоже твердо следуем этому принципу. Большой товарооборот сети «Лимон» обеспечивают 7 магазинов в Новосибирске, 3 торговых зала в Томске и 2 магазина в Бийске.

В-третьих, для таких магазинов характерна политика социальной ответственности, которая и выражается в низких ценах. Миссией компании «Лимон» является предоставление возможности как можно большему количеству людей приобретать современную и удобную одежду и обувь без переплаты.

Эти принципы влияют и на политику постоянного снижения издержек. Расположение дисконт-центров определяется не престижностью места (что неминуемо повлекло бы за собой высокую арендную плату), а удобством транспортных развязок и близостью к жилым зонам. Например, у нас на правом берегу Новосибирска открыто 4 торговых зала: на Красном проспекте, 159, на улице Богдана Хмельницкого, 16 и на проспекте Дзержинского, 34/1 (это левое крыло ДК Чкалова). На левом берегу дисконт-центры есть на проспекте Карла Маркса, 3 (вход со двора), на улице Станиславского, 22 и на Горском микрорайоне, 53. В Академгородке торговый зал расположен на улице Арбузова, 1а.

— Почему покупать в дисконт-центре «Лимон» выгоднее, чем на вещевом рынке?

— Благодаря вышеописанной политике дисконт-центр предлагает цены на 10–15 процентов ниже «барахолки». Товар, приобретенный в магазине, можно, в случае необходимости, обменять или вернуть в течение гарантийного срока. Кроме того, процесс выбора и примерки одежды или обуви в магазине: в примерочных, в тепле, с помощью продавцов-консультантов, гораздо комфортнее, чем на открытом рынке. Вот почему дисконт-центр для покупателей выгоднее уличных покупок.

— Как формируется ассортимент дисконт-центров?

— Ассортимент дисконт-центров отражает социальную ответственность этих магазинов. Покупателями дисконт-центров являются студенты, школьники старших классов, молодые семейные пары. Одним словом, все, кто считает себя приверженцами удобной и недорогой одежды джинсового или полуспортивного стиля. Для них в дисконт-центрах (и наш «Лимон» — не исключение) всегда предлагается очень широкий выбор видов, моделей, размеров одежды.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: