Представители сразу шести классов яхт смогли принять участие в прошедших
Короткая (длина около 10 км) олимпийская дистанция по треугольнику позволила соревноваться даже небольшим «Ассолям» и «Драконам». Причем последние вышли на старт впервые за несколько лет. Это произошло по инициативе владельцев старых уже яхт, но по возможности отреставрированных и подновленных. Кстати, в Европе этот класс пользуется большой популярностью, в том числе и у яхтсменов королевских кровей (правящая династия Дании стоит во главе Международной ассоциации класса «Дракон»), а до начала
Правда, из запланированных пяти гонок
Итоги подводятся по каждому классу в отдельности, ведь яхты в них различаются по таким параметрам, как водоизмещение, площадь парусов, а следовательно, и быстроходность. Первые здесь полутонники:
В подобных гонках экипажи соревнуются, в первую очередь, в умении выполнять маневры и тактической борьбе. Роли всех членов экипажа четко распределены, но главным, конечно же, остается капитан. Приметам яхтсмены предпочитают соблюдение морской этики, а поверье про женщин на борту и вовсе смешно вспоминать, тем более, что, например, у «Весты» («Ассоль») чисто женский экипаж.
Победы в каждом этапе учитываются при подведении общих итогов соревнований Парусного Кубка
А итоги оказались следующими (по классам): полутонники «Joker», «Меверик», «Алмаз»; «25 футов» «Волга», «Wind», «Джеронимо»; четвертьтонники «Мистраль», «Алмаз», «Топаз»; «Нева» «Ника», «Мурена», «Primus»; «Ассоль» «Сибирь», «Капитан Флинт»; «Дракон» «Призрак», «Мираж», «Дьявол».