На южном направлении идут работы по расширению автомагистрали
К чему пришли
Как отмечается в генеральном плане развития Новосибирска, наш город в силу особенностей его развития «характеризуется относительно невысоким уровнем транспортного обслуживания».
Основная причина, как следует из документа «хроническое« отставание в развитии транспортной инфраструктуры от роста города в целом». Это сказывается не только на уровне обслуживания населения при пользовании пассажирским транспортом, но и на организации движения всех видов транспорта
Для справки. В настоящее время
С 1965 по 1980 годы магистральных дорог было построено 66,8 км, но за период с 1985 по 2000 годы только 18,7 км.
Слабое развитие транспортной сети привело к значительному росту интенсивности движения. Особенно в последние
В нашем городе до сих пор отсутствует целостная транспортная система, соединяющая хордовыми скоростными магистралями разрозненные районы города: Снегири и Родники в Калининском районе, поселок ОбьГЭС, Краснообск и Кольцово, Академгородок. Большой проблемой остается проезд транзитного транспорта, который в большинстве идет не в обход города, а по основным его улицам.
Отстаем, но не катастрофически
Тем не менее, даже притом, что в городе регулярно возникают километровые заторы, отставание
Сейчас активно ведутся
Пресс-служба
В течение текущего года реконструкция Бердского шоссе запланирована на участке от карьера Борок до моста через реку Иню 2,6 км. Предстоит освоить 19 миллионов рублей, при общей стоимости проекта 62 миллиона. В целом проезжая часть расширится на 5,5 м.
На совещании у мэра был обсужден график выполнения работ. Его ход чуть сдерживает вынос инженерных коммуникаций линий связи и трубопроводов. Однако, как уверяют специалисты, весь запланированный объем работ в этом году будет выполнен.
***
Кстати. Московские власти нашли виновных во всех транспортных проблемах столичного мегаполиса. «К великому удивлению, крайними на сей раз были признаны не автолюбители, а работники ГИБДД, передает «Время новостей«. На вчерашнем заседании столичного правительства Юрий Лужков предложил привлекать к ответственности тех работников полосатого жезла и радара, которые не способны обеспечить бесперебойное движение транспорта по улицам Москвы». В то же время главный столичный автоинспектор дал понять, что ГИБДД не в восторге от перспективы создания в городе автоматизированной системы, способной обеспечить бесперебойное движение транспорта безо всякого участия работников милиции. «Подобная система будет эффективна только в комплексе с другими мерами», заявил