Издательский дом «Афиша» объявил о начале выхода единого всероссийского издания «Афиша. Все развлечения Вселенной». Уже с 10 ноября журнал распространяется в 27 крупных региональных центрах России: Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге,
Сколько теперь составит общий тираж «Афиши. Все развлечения Вселенной»?
Общий тираж журнала «Афиша. Все развлечения Вселенной» составит 265 000 экземпляров, со временем планируется значительно расширить тираж.
Какими еще медиаактивами владеет ваш издательский дом «Афиша Индастриз»?
Чем «Афиша. Все развлечения Вселенной» отличается от журналов, наиболее похожих на него?
Со многими подобными журналами мы работаем на две абсолютно разные аудитории. В регионах мы не занимаем нишу локальных изданий с расписаниями так называемых «городских гидов». Наше издание скорее о том, что происходит в мире, в культуре, моде это не просто издание про то, как провести свободное время, эту мысль лучшим образом подтверждает название, которое стоит на обложке, «Афиша. Все развлечения Вселенной».
В каком формате будут выходить приложения к журналу для нашего города?
Приложения к журналу будут печататься в виде удобной маленькой книжки, которую очень удобно взять с собой, она будет содержать обзор культурных событий, репертуар театров и кинозалов города.
Когда был основан ИД «Афиша Индастриз»?
Журнал «Афиша» выходит с 1998 года, постепенно московский журнал перерос в крупное издательство. Идея создания такого рода модного городского гида принадлежит Эндрю Полсону и Илье
Какие отрасли медиарынка охватывает ИД «Афиша Индастриз»?
Печатные издания, Интернет.
Вы считаете достаточным объем инвестиции в $ 3, 5 млн для обеспечения выхода журнала на региональные рынки?
Мы понимаем, кто наша аудитория: наш читатель это достаточно образованные, интересующиеся всем новым люди, это скорее люди с определенным складом ума, нежели состоянием кошелька. Это обычные люди с несколько более высокими интеллектуальными запросами, чем у основной массы. Чтобы добраться до этой аудитории, совершенно не нужно бомбардировать телевизор бесконечным количеством рекламных роликов, к примеру, до нее легче добраться через Интернет и наружную рекламу.