Новосибирск -0.8 °C

Михаил Михайлов. Точка зрения лидера

14.12.2006 00:00:00

Успешность предприятия зависит от многих факторов: от деловых качеств его руководства, от умения предугадывать направления развития рынка, от своевременной модернизации оборудования, от слаженности работы команды… Новосибирская городская телефонная сеть с начала своего образования была и остается одной из самых развитых в стране. Предприятие, отмечающее в этом году столетний юбилей, стабильно является лидером рынка связи в регионе. Накануне юбилея НГТС (сегодня это — Новосибирский центр телекоммуникаций, с 2001 года входит в структуру Новосибирского филиала ОАО «Сибирьтелеком») директор Новосибирского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Михаил Михайлов раскрывает секреты успеха предприятия.

Электронная АТС

— Михаил Григорьевич, все эти годы новосибирская городская телефонная сеть входит в число лидеров в стране. Чем, на ваш взгляд, это обусловлено?

— Телефонную сеть нашего города всегда возглавляли такие руководители, которым были присущи опыт, мудрость, умение направить усилия всего коллектива на достижение поставленной цели. Это именно они смогли из маленькой станции на базе пожарного депо создать предприятие мирового уровня. НГТС уже не первый десяток лет удерживает позиции третьей сети связи в России. У нас работают одни из самых квалифицированных специалистов в области связи. Сотрудничество с институтом связи дает нам возможность отбирать наиболее перспективных ребят. Кроме того, СибГУТИ знаменит своими разработками, которые мы применяем в своей работе.

Отдельное спасибо администрациям города и области, которые всегда поддерживают нас. Город с первого дня существования телефонной связи сначала в Новониколаевске, затем в Новосибирске поддерживал предприятие.

Отдел новых технологий

В итоге больше всех повезло новосибирцам: в их распоряжении одна из самых современных и крупных телефонных сетей страны. Мы стараемся предоставлять услуги связи всё лучшего качества и всё большему числу горожан. Об уровне нашей работы говорит и стабильная потребность в стационарных телефонах. С переходом на семизначную нумерацию появилась возможность увеличить емкость сети до 2 миллионов абонентов.

 — Какова в настоящее время роль новосибирской городской сети в структуре компании «Сибирьтелеком»?

 — Новосибирские телефонисты первыми в стране провели акционирование. Но, невзирая на смену названия (Новосибирский центр телекоммуникаций), в памяти народа это — НГТС. Хотя некоторые функции, присущие ранее НГТС, сейчас переданы другим структурным подразделениям Новосибирского филиала: это и работа с абонентами, и прием платежей. НЦТ осуществляет инженерно-технические работы по обслуживанию линий и оборудования связи и работает в круглосуточном режиме, чтобы жители города и всего мира могли в любой момент дозвониться до близких.

Задачей ближайшей перспективы является 100-процентная цифровизация АТС и удовлетворение всех заявлений новосибирцев на установку телефонов. Например, уже сейчас город-спутник Новосибирска Бердск работает полностью на цифровом оборудовании. В новосибирских сетях уже нет морально устаревших декадно-шаговых АТС, и более половины АТС — цифровые.

Мы создаем мультисервисные сети, по которым осуществляется не только привычная всем голосовая связь, но и широкополосный доступ в Интернет, и телевидение с возможностью приема до 30 каналов с цифровым качеством.

Накануне столетия новосибирского телефона мне бы хотелось сказать спасибо ветеранам — всем, кто стоял у истоков, кто помогал развивать городскую телефонную сеть Новосибирска, кто передает свой опыт молодым. И от лица компании я обещаю им, что мы будем развивать сеть и сохраним лидерские позиции как в регионе, так и в стране.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: