В 2006 году в общественную приемную мэра поступило порядка 45 тысяч обращений новосибирцев. Это на 5% меньше, чем в 2005 году.
Как мы понимаем, основная часть обращений это жалобы и просьбы. Почему их стало меньше, в сообщении пресс-центра мэрии не анализируется. Похоже, проблем у народонаселения становится все меньше. То есть, действительно, теперь гораздо реже граждане обращаются с вопросами о льготах, субсидиях, пособиях, лечении вообще и зубопротезировании в частности.
Основные проблемы у нас, как водится, связаны с ЖКХ. Например, в январе народ был сильно недоволен теплоснабжением. Недовольство было в семь раз сильнее, чем в 2005 году. Однако вспомним, что прошлая зима была уж шибко холодной, не в пример нынешней. Никуда не делись нарекания в адрес некоторых ЖЭУ в связи с неоперативным выполнением заявок жильцов. Пресс-центр мэрии приводит список участков, в адрес которых наиболее часто звучали претензии. Это ЖЭУ-76, 82 и 111 Дзержинского района; 66 и 78 Железнодорожного; 1, 53 и 116 Заельцовского; 36 и 102 Калининского; 17 и 57 Кировского; 26, 50 и 95 Ленинского; 13 и 70 Октябрьского; 73- Первомайского; 10 Советского; 7 и 11 Центрального района.
Велика доля обращений по вопросам работы городского пассажирского транспорта и введении единой транспортной карты.
Пресс-центр
также сообщает, что «повысились требования горожан к благоустройству и чистоте магистральных улиц
Об этом свидетельствует увеличение количества подобных замечаний жителей». От себя заметим, что, скорее всего, дело не столько в повышенных требованиях, сколько в том, что чистить стали нынче хуже. О внутриквартальных проездах и вовсе говорить не хочется. То есть хочется, но бессмысленно.