Об этом рассуждали члены комиссии по городскому хозяйству и предлагали смелые решения
Вопрос о состоянии люкового хозяйства в Новосибирске стоял в повестке заседания комиссии вторым. А в начале депутаты заслушали информацию о внедрении системы оплаты проезда с использованием пластиковых карт.
Начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов привел такие данные. К концу февраля в городе реализовано 101547 карт всех видов: «Единая транспортная карта», «Карта студента», «Социальная карта»
На вопрос председателя комиссии Андрея Гончарова, когда, наконец, коммерческий транспорт начнет более активно работать с обладателями пластиковых проездных, Валерий Новоселов ответил, что при проведении конкурсов на право выполнения пассажирских перевозок учитывается, работает или готов ли работать коммерческий перевозчик с транспортной картой. Если да, то ему начисляются дополнительные баллы. «27 февраля проходил очередной конкурс: на три городских маршрута заявилось около 60 перевозчиков, и все они готовы работать по картам», подчеркнул он.
Депутат Эдуард Кожемякин задал другой вопрос: есть ли данные, сколько поездок в среднем осуществляют льготники в месяц? По информации начальника департамента транспорта
Депутат Сергей Бондаренко поинтересовался, как осуществляется компенсация муниципальным ПАТП за проезд льготников? Валерий Новоселов подтвердил, что погашение затрат пассажирских автотранспортных предприятий осуществляется в полном объеме, и в областном бюджете на это заложено 130 млн рублей.
Похоже, ответы специалистов департамента в целом удовлетворили депутатов. Однако в коротком выступлении Эдуард Кожемякин все же высказал сомнение в эффективности и перспективах использования транспортных карт, в частности, социальных.
Безусловно, мы должны внедрять передовые технологии, совершенствовать систему пассажирских перевозок. И мы делаем это, сказал депутат. Но пока эти нововведения имеют далекое отношение к обслуживанию самой малообеспеченной категории граждан. Они в полной мере не могут воспользоваться своими льготами по той простой причине, что частники пенсионеров не возят, а муниципального транспорта в городе остается все меньше, и интервалы их движения не соответствуют потребностям граждан. Людям приходится подолгу ждать, чтобы уехать по своему льготному билету.
Информацию по этому вопросу приняли к сведению.
О состоянии люкового хозяйства в городе Новосибирске докладывал начальник Управления
«Другая актуальная проблема воровство. Инспекторы УАТИ ежедневно выезжают на объекты, фиксируют факты хищений люков. Для нас главное найти хозяина колодца, ту организацию, которой он принадлежит. На это уходит большая часть времени, отметил Александр Пейлаков. Кроме того, ежемесячно проводятся проверки пунктов приема металлов. Всего лицензированных пунктов, где проверяются и выдаются документы на прием металла, где есть соответствующее оборудование, помещения в области всего 48, в городе 34. Остальные нелегалы».
Депутат Вячеслав Илюхин спросил, какое наказание может понести владелец пункта за нарушения и куда обращаться людям, если
А Эдуард Кожемякин со своими помощниками только на двух улицах Ленинского района насчитал 14 открытых колодцев. «И неправда, что они закрываются через
Сергей Бондаренко предложил «посадить люки на цепи» и замки. (Так, кстати, делается в некоторых городах). Ну, а Надежда Булова приблизилась к решению проблемы с более радикальным вопросом: «Неужели крышки колодцев нельзя делать
Между тем Надежда Булова (возможно, и сама того не подозревая!) намекнула, что в соседней Кемеровской области уже не один год успешно реализуется программа замены металлических люков на железобетонные,