Вот на последней церемонии вручения «Ники» Эльдар Рязанов, один из символов советской эпохи нашего кино, сильно ругался на современный кинематограф. С одной стороны,
Как наш язык засорен всякими англицизмами френд, киллер, мейнстрим, так и наш кинематограф впитывает подражание посредственным американским фильмам, сказал режиссер. Из наших картин ушли гуманизм, любовь к человеку, особенно к маленькому человеку. Мы делаем хмурое, злое, часто натуралистичное кино и часто не обаятельное (цитируется по www.newsru.com).
Конечно, раньше и вода была мокрее, и деревья выше, и кино лучше. Особенно если ты режиссер, достигший своего расцвета в ту, ушедшую эпоху. Так думается до тех пор, пока не утыкаешься взглядом в киноплакаты тех лет.
Сейчас их называют
В советской киноклассике в центре личность. Человек и его характер, его устремления, его отношения с другими людьми и с окружающим миром. И на плакатах в основном люди. Лица. Немного смешные и немного наивные, добрые, даже «мультяшные». И словно нашептывают: «Вы же понимаете, что все это немножко понарошку, так что добро пожаловать в детство
». Сейчас бы это уже обозвали социальной рекламой. Помните, были такие акции с призывами из серии «Любите друг друга». Так вот, советское кино, пожалуй, призывало нас именно к этому.
Если сравнить с рекламой фильмов нынешних, то послание, которое они несут миру, получается совершенно иным. Темный фон, резкий свет в лицо, искаженное гневом. Бей, круши, ломай, экшн, спецэффекты! И самое печальное именно это в итоге и делает кассу
С технической точки зрения, русское кино нового времени, конечно, гораздо круче. То же можно, кстати, сказать и о рекламной продукции:
Жизнь рекламного плаката очень коротка. Прошел показ и до свиданья. Фильмы попадают в «золотой фонд», крутятся по телевизору, выходят на кассетах и DVD
в общем, живут. И афиши любимых фильмов, которые