Давно собиралась поделиться своим недовольством и предложениями по поводу организации работы кондукторов на нашем общественном транспорте. Понимаю, что мое письмо это капля, которая вообще может не достигнуть цели, но все же попытаюсь.
Я пенсионерка, и, возможно, поэтому очень остро воспринимаю эти нехорошие изменения, но думаю, что и более молодые это замечают.
Почему-то
А уж чтобы кондуктор следил за тем, чтобы уступили место беременной женщине, пассажиру с ребенком, инвалиду или пожилому человеку, это вообще стало не модно.
Я не раз наблюдала такие факты, иногда говорила кондуктору об этом, мои слова вызывали только недоумение. Даже на передних местах сидят только молодые и здоровые люди, которые, конечно же, расторопнее пожилых, а ведь пожилые люди все инвалиды, слабые мышцы и кости в ногах, больные разрушенные суставы и т.д.
Молодые этого, конечно, не знают и не понимают, тем более теперь этому нигде не учат, сейчас прав тот, кто сильнее и, простите, наглее. Это молодежь понимает и усваивает с раннего детства.
Но я думаю, если на ту же пленку время от времени были бы записаны напоминания (конечно, в вежливой, корректной форме), что нужно уступить место
Ну а кондуктор хотя бы в экстренных случаях должен вмешиваться, ведь за другого всегда легче просить, чем за себя, это дало бы результаты. Вместо этого кондуктор вообще иногда может уйти в кабину водителя и обратиться не к кому.
Самих кондукторов тоже ведь учить надо, это легко сделать при приеме на работу. Ведь кондуктор это администратор в салоне. Конечно, вежливый администратор.
Очень надеюсь, что меня
С уважением, КУЗНЕЦОВА Елена Васильевна