Сегодня транспортникам-пенсионерам не позавидуешь
Грустный момент наступления пенсионного возраста давно уже не называют выходом на «заслуженный отдых»: отдыхать не на что, на нынешние пенсии не проживешь. У тех же, кто получал зарплату в конвертах, суммы и вовсе оказываются такими крохотными, что получать социальную пенсию зачастую оказывается выгодней, чем заработанную. Примерно в такой же ситуации оказались сегодня и работники муниципальных транспортных предприятий, находящиеся, казалось бы, под государственным надзором.
Кризис муниципального транспорта, начавшийся
Можно, конечно, поискать виновных в банкротстве предприятий и отсутствии платежей. Против ряда руководителей МУПов были возбуждены уголовные дела, а бывший руководитель
В январе этого года Новосибирской территориальной общественной организацией Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения, Новосибирской областной организацией Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, мэрией Новосибирска и работодателями было подписано соглашение
На последнем заседании комиссии по городскому хозяйству депутаты вновь вернулись к проблеме транспортников. Мнения относительно финансовой подпитки даже не разделились, а растроились. Одни советовали транспортникам активней зарабатывать деньги, в том числе на аренде и на размещении рекламы. Депутат Эдуард Кожемякин поставил вопрос ребром. Надо либо отказаться от муниципального транспорта вообще, либо оказывать ему более существенную помощь, потому что тех денег, которые планируется выделить, недостаточно. На что его коллега по горсовету Виктор Илюхин парировал: бюджет не резиновый, тех 60 млн рублей, которые предлагается выделить транспортникам сегодня, в бюджет не закладывалось. Окончательным решением было предложить мэрии внести изменения в бюджет с целью погашения задолженности транспортников в Пенсионный фонд с указанием источников финансирования. Теперь мэрии придётся решать, откуда брать деньги.