Новосибирск 3.2 °C

Потребители стандартно недовольны

05.06.2007 00:00:00

На «прямой линии» в мэрии, посвященной проблемам защиты прав потребителей, недовольные граждане звонили каждые две минуты.

По словам заместителя начальника отдела защиты прав потребителей управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области Натальи Харченко, претензии потребителей в основном остаются стандартными. За час поступило 28 звонков, четверть из которых — по поводу технически сложных товаров бытового назначения (холодильники, мобильные телефоны). Еще две темы оказались особенно неприятно популярными: услуги ЖКХ и недобросовестные продавцы рынков, которые без стыда и совести обвешивают покупателей. Кроме того, поступило несколько жалоб по покупке мебели: заказывают по образцам, а в магазине такого дивана или кресла и в помине нет. Впрочем, по мнению Натальи Харченко, высокая активность участников «прямой линии» объясняется отнюдь не увеличением количества жалоб, а тем, что покупатель осознал свои права.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: