На «прямой линии» в мэрии, посвященной проблемам защиты прав потребителей, недовольные граждане звонили каждые две минуты.
По словам заместителя начальника отдела защиты прав потребителей управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области Натальи Харченко, претензии потребителей в основном остаются стандартными. За час поступило 28 звонков, четверть из которых по поводу технически сложных товаров бытового назначения (холодильники, мобильные телефоны). Еще две темы оказались особенно неприятно популярными: услуги ЖКХ и недобросовестные продавцы рынков, которые без стыда и совести обвешивают покупателей. Кроме того, поступило несколько жалоб по покупке мебели: заказывают по образцам, а в магазине такого дивана или кресла и в помине нет. Впрочем, по мнению Натальи Харченко, высокая активность участников «прямой линии» объясняется отнюдь не увеличением количества жалоб, а тем, что покупатель осознал свои права.