Новосибирск -1.9 °C

Летняя обувь и мобильники по-прежнемуплохи

20.07.2007 00:00:00

Потребители хоть и становятся с каждым годом грамотнее и покупают всё с умом, но нет-нет да и нарываются на продукцию низкого качества.

Фото с сайта cryptogsm.ru

На прошлой неделе в комитет мэрии по защите прав потребителей обратились 932 горожанина. Жаловались как на низкое качество продукции, так и на недовыполненные услуги. Лидером среди некачественных товаров можно назвать все те же пресловутые мобильники, по которым поступило свыше ста обращений от недовольных покупателей. У таких товаров, можно сказать, традиционные проблемы: разряженные аккумуляторы, «отключение» важных функций и бесконечные скитания горожан по сервисным центрам в поисках виноватого. На втором месте сезонная обувь — более восьмидесяти жалоб на летние туфли и босоножки. Мебель нынче занимает только третье место — пятьдесят жалоб. Купить хорошие диваны и кресла, оказывается, тоже проблема — долго везут или некачественно собирают. Что касается услуг, то первое место занимают жалобы на услуги ЖКХ, вторыми идут фирмы по установке пластиковых окон и третьими — сервисные центры, занимающиеся ремонтом бытовой техники.

Специалисты утверждают, что рост всех этих обращений по тем или иным товарам вовсе не говорит о том, что бракованной продукции стало больше в нашем городе. Просто покупательская способность граждан с каждым годом набирает обороты.

Как говорит заместитель председателя комитета мэрии по защите прав потребителей Виктор Гущин, если сравнить итоги прошлого полугодия и нынешнего, то можно отметить и положительную тенденцию — уменьшилось количество жалоб на бракованные телевизоры и сотовые телефоны, а также новосибирцы стали меньше предъявлять претензий к «коммунальщикам».

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: